В общем, описан старый мир. У которого есть много иерархий и правил, но совсем нет силы и гибкости юности.
Это как раз такая цивилизация, к которой приходит конан-варвар и всех побеждает одной левой.
Плюс, напоминаю, одно только решение о вводе войск в Крым вызвало обвал рынка, в результате которого Россия за 1 день потеряла больше, чем заплатила бы Украине за аренду баз на ближайшие 20 лет.
А потом эти рейтинги так же быстро восстановятся, и все деньги вернутся. Рейтинги — это чистая экономическая магия, а не что-то ценное.
А ещё, как рассказал нам Торин на обратном пути, наши островные буквы на континенте называют демоническими рунами. Потому что ими пользуются в основном демоны и демонопоклонники. Хорошо, что Ленор, от которой он это узнал, не фанатична и не стала сжигать никого на костре, как демонопоклонников!
В общем — да.
Как бы я не описывал вкус земляной акулы, краски фентезийного заката или ласки принцессы — слова всё равно совсем не оптимальный способ передать это.
При случае они могут быть упомянуты, но это совсем не то, про что игра.
Полагаю, тебе есть что сказать о том, как их соединить?
В этом случае расскажи, пожалуйста, это будет здесь очень кстати. Лучше даже создай под это отдельную ветку комментариев, чтобы не потерялось.
Какой скучный мир он предлагает отыгрывать, однако.
Впрочем, чем я удивляюсь. Готика всегда была неинтересным миром, где даже магия — только у священников.
Далее, я намеренно избавляюсь от штампов в своем мире.
По-моему, достаточно непрактичное занятие.
Штампы хороши:
1) тем, что в них не нужно подолгу вьезжать игрокам. Эти существа обладают запасом внимания золотой рыбки, и не удосужатся прочесть.
2) Они стали штампами, потому что хорошо работают.
3) Игроки не задумываются, чем они обоснованы в сеттинге, потому что они штампы. Или задумываются, но в сторону того, «почему так могло сложиться?» а не в сторону «так не бывает!»
Спроси знающих людей, сколько сделанных проектов в геймдеве «выстрелило»?
Я не геймдев, чтобы делать экономический анализ, но по моему опыту получается, что подход из *W работает лучше, чем детальная проработка сеттинга.
А при сравнении отношения затраченных усилий к результату — просто офигенно лучше.
Fate Core не делает такую ситуацию обязательной.
Вообще, я слышал о тактике, согласно которой нужно сперва сдать бой, чтобы нагрести кучу фейт-поинтов, а потом прийти и победить.
Интересная мысль…
Это как раз такая цивилизация, к которой приходит конан-варвар и всех побеждает одной левой.
Как бы я не описывал вкус земляной акулы, краски фентезийного заката или ласки принцессы — слова всё равно совсем не оптимальный способ передать это.
При случае они могут быть упомянуты, но это совсем не то, про что игра.
Ни одну игру с детальной проработкой мира я так и не провёл. Хотя в них участвовал.
В этом случае расскажи, пожалуйста, это будет здесь очень кстати. Лучше даже создай под это отдельную ветку комментариев, чтобы не потерялось.
Впрочем, чем я удивляюсь. Готика всегда была неинтересным миром, где даже магия — только у священников.
Штампы хороши:
1) тем, что в них не нужно подолгу вьезжать игрокам. Эти существа обладают запасом внимания золотой рыбки, и не удосужатся прочесть.
2) Они стали штампами, потому что хорошо работают.
3) Игроки не задумываются, чем они обоснованы в сеттинге, потому что они штампы. Или задумываются, но в сторону того, «почему так могло сложиться?» а не в сторону «так не бывает!»
А при сравнении отношения затраченных усилий к результату — просто офигенно лучше.
При этом должно в итоге получиться «как в кино», но вживания там скорее всего не будет.
Вообще, я слышал о тактике, согласно которой нужно сперва сдать бой, чтобы нагрести кучу фейт-поинтов, а потом прийти и победить.
Оно как-то относится к этому: ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB?