+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Хмм… новозаветский бог и люди против ветхозаветского бога и ангелов?
Интересная мысль…
В общем, описан старый мир. У которого есть много иерархий и правил, но совсем нет силы и гибкости юности.
Это как раз такая цивилизация, к которой приходит конан-варвар и всех побеждает одной левой.
Плюс для обеспечения полуострова придётся строить новые коммуникации через Керчь — ЛЭПы, трубопроводы, вот это всё. Тоже небесплатно.
Нафиг. Лучше заберите всю юго-восточную украину, чтобы с коммуникациями проблем не было.
Плюс, напоминаю, одно только решение о вводе войск в Крым вызвало обвал рынка, в результате которого Россия за 1 день потеряла больше, чем заплатила бы Украине за аренду баз на ближайшие 20 лет.
А потом эти рейтинги так же быстро восстановятся, и все деньги вернутся. Рейтинги — это чистая экономическая магия, а не что-то ценное.
А ещё, как рассказал нам Торин на обратном пути, наши островные буквы на континенте называют демоническими рунами. Потому что ими пользуются в основном демоны и демонопоклонники. Хорошо, что Ленор, от которой он это узнал, не фанатична и не стала сжигать никого на костре, как демонопоклонников!
В общем — да.
Как бы я не описывал вкус земляной акулы, краски фентезийного заката или ласки принцессы — слова всё равно совсем не оптимальный способ передать это.

При случае они могут быть упомянуты, но это совсем не то, про что игра.
Мой мир — мне решать. >:-[
Да, строить мир тебе и решать тебе. Я только делюсь своим мнением по этому вопросу.
Эээ… бесконечно больше?
Ни одну игру с детальной проработкой мира я так и не провёл. Хотя в них участвовал.
Почему ты эти вещи противопоставляешь?
Полагаю, тебе есть что сказать о том, как их соединить?
В этом случае расскажи, пожалуйста, это будет здесь очень кстати. Лучше даже создай под это отдельную ветку комментариев, чтобы не потерялось.
Потому что в *W сеттинг создаётся на первой игре. Что полная противоположность детальной проработке мира до начала игры.
Какой скучный мир он предлагает отыгрывать, однако.
Впрочем, чем я удивляюсь. Готика всегда была неинтересным миром, где даже магия — только у священников.
Отсутствие ума, чести, совести — излечимая болезнь? :)
Нет. Это состав преступления.
Далее, я намеренно избавляюсь от штампов в своем мире.
По-моему, достаточно непрактичное занятие.
Штампы хороши:
1) тем, что в них не нужно подолгу вьезжать игрокам. Эти существа обладают запасом внимания золотой рыбки, и не удосужатся прочесть.
2) Они стали штампами, потому что хорошо работают.
3) Игроки не задумываются, чем они обоснованы в сеттинге, потому что они штампы. Или задумываются, но в сторону того, «почему так могло сложиться?» а не в сторону «так не бывает!»
Спроси знающих людей, сколько сделанных проектов в геймдеве «выстрелило»?
Я не геймдев, чтобы делать экономический анализ, но по моему опыту получается, что подход из *W работает лучше, чем детальная проработка сеттинга.
А при сравнении отношения затраченных усилий к результату — просто офигенно лучше.
Fate Core вообще поощряет метаигровое мышление.
При этом должно в итоге получиться «как в кино», но вживания там скорее всего не будет.
Да, имелся в виду идеальный. опечатка вышла.
Fate Core не делает такую ситуацию обязательной.
Вообще, я слышал о тактике, согласно которой нужно сперва сдать бой, чтобы нагрести кучу фейт-поинтов, а потом прийти и победить.
И что вообще означает «оракульный движок»?
Оно как-то относится к этому: ru.rpg.wikia.com/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB?
Я не уверен, что мастера, который вообще поднимает эту тему на игре, можно считать хорошим.
Нет.
Хотя бы до тех пор пока фентезийный мир не станет реальным и осязаемым.
Я полагаю, мы здесь где-то зацепились за слова, и я не буду пытаться разобраться, где.