Не то, чтобы Фейт был моей любимой системой, но с ней я знаком.
В отличие от вышеуказанных произведений — их я не знаю.
Тем не менее, с позиций сеттингостроения меня интересует не механика перевоплощения (я всегда могу что-то придумать — может, животное — это астральная проекция и духовная форма человека), а то, является ли это врождённым свойством или приобретённым.
Мысль: «люди с песьими головами» зовутся так не столько (или не только) за внешность, сколько за то, что у них главной ценностью считается лояльность вождю. Русичам это совершенно непонятно, поэтому они думают, что у них головы устроены как-то не по-человечески.
Хм… Интересно, какой тролль решил назвать эти современные практики «эзотерикой»?
Термин «эзотерика», как и «оккультизм», обозначает тайность и скрытность этих областей знания.
Даже если эти знания достаточно легко найти, это даёт +5 к пафосу.
1) Насколько я понимаю, ганпорно самодостаточно. Его можно и нужно вводить в игру просто так, для фансервиса.
2) Для манчкинов. Сколько, говоришь, дамага ты выдаёшь с каждого выстрела? Ой, что-то силовой скафандр пришельцев получается очень тонкий…
Фланнан — анимешник, он скорее знает слово «эспер» и откуда оно пошло, чем, ВЧВ.
Не то, чтобы у меня не было познаний в оккультизме, не связанных с аниме.
И да, дефолтное слово, которое я бы использовал — «экстрасенсорика» и «экстрасенс».
В переводах аниме слово «эспер» вообще используют для перевода «nouroukusha», которое подразумевает способность на что-то воздействовать, а не что-то воспринимать.
К слову, а вот в гайде Odyssey — the Complete Game Master's Guide to Campaign Managment от Phil Vecchione & Walt Ciechanowski говорят чтобы пользовались трёх или пяти актовой системой вперемешку (в 5-ти актовой добавляют Twist).
Потому что хотят добиться совсем разных результатов, на самом деле. Зачастую, несовместимых.
Авторам этой твоей таумотологии подавать «почти все известные» системы магии как истину в последней инстанции можно
Дразниться лучше из окна, с восьмого этажа
Из танка тоже хорошо, когда крепка броня
Но если хочешь довести людей до горьких слёз —
их безопаснее всего по радио дразнить!
Г. Остер, «Вредные советы».
Авторов тауматологии тут нет, и минусов им поставить не могут. Они свои мысли по поводу магии публикуют в пдфки (или даже бумажные книги) и продают, а не выкладывают на форумы с кармой. :)
В общем, это неважно. Если у тебя уже есть несметные орды орков, охранники несомненно дешевле, чем ловушки, и вопрос только в том, что ловушки не берут взяток, не подвержены телепатическому контролю (или достаточно продвинутой социалке) и не спят на посту.
В отличие от вышеуказанных произведений — их я не знаю.
Тем не менее, с позиций сеттингостроения меня интересует не механика перевоплощения (я всегда могу что-то придумать — может, животное — это астральная проекция и духовная форма человека), а то, является ли это врождённым свойством или приобретённым.
Ты используешь механические термины какой-то системы?
Уровней в GURPS нет. Только экспа, она же очки создания персонажа.
Дипломы выдают за самые разные заслуги.
Креационисты же где-то получают дипломы.
Даже если эти знания достаточно легко найти, это даёт +5 к пафосу.
2) Для манчкинов. Сколько, говоришь, дамага ты выдаёшь с каждого выстрела? Ой, что-то силовой скафандр пришельцев получается очень тонкий…
И да, дефолтное слово, которое я бы использовал — «экстрасенсорика» и «экстрасенс».
В переводах аниме слово «эспер» вообще используют для перевода «nouroukusha», которое подразумевает способность на что-то воздействовать, а не что-то воспринимать.
Из танка тоже хорошо, когда крепка броня
Но если хочешь довести людей до горьких слёз —
их безопаснее всего по радио дразнить!
Г. Остер, «Вредные советы».
Авторов тауматологии тут нет, и минусов им поставить не могут. Они свои мысли по поводу магии публикуют в пдфки (или даже бумажные книги) и продают, а не выкладывают на форумы с кармой. :)