+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Цытату!
Any armor on the upper torso
always protects the vitals, and any armor on the face always
protects the eyes.
UT175, внизу слева.
А люди этого иногда пугаются, кстати. Им объясняешь, а они — в кусты: мол, слишком все строго и страшно, хотим просто играть, без условий и требований.
тут уже не могу посоветовать ничего, кроме дипломатии.
Трофеи, к слову — это как раз тот элемент, который хорошо сделать интересными ради эксплорейшена.
Потому что «добро» на 1d*100 монет — куда менее интересно, чем «кинжал, выкованный эльфами первой республики». Последний вполне может быть не только полезным в хозяйстве предметом, но и зацепкой для приключения по поиску руин времён первой республики, откуда он мог быть разграблен.
Ты не понял. Это вопрос сеттингостроения. Сколько-нибудь регулярный доступ к RAW магии GURPS может быстро изменить сеттинг. Есть даже схемы «магической сингулярности», когда мир меняется до неузнаваемости за несколько поколений. Результат изменений, можно полагать — этакий манапанк или ещё что-то не менее удивительное.
Ограниченная порогом магия больше похожа на фентези — там иногда делаются крутые чудеса, но никто не зажигает по вечерам фонари в городе магическим светом вместо горящего масла.
Вспоминая темплейт фентезийного вора и Данжеон Фентези не могу сказать, что он некомбатант.
Нет, он конечно может завалить двух солдат разом. Но у него намного более низкий боевой потенциал, чем у рыцаря или свашбаклера, и при встрече с некоторыми типами противников, ему лучше отсиживаться в стороне и стрелять из арбалета.
Я неоднократно встречал ситуации, когда персонажам с минимальными порогами боевых навыков лучше постоять в стороне (да и персонажу с ножами не помешало бы постоять в стороне, хорошо что ему руку пришили), пока основную функцию в бою выполняют боевики. Например, если в результате хитрых манёвров враг вынужден идти через узкий коридор на партийного рыцаря.
Потому, что это фентезийный «вор», у которого хорошо с обнаружением опасностей и чудовищ, но в честном бою от него толку мало?
Потому что это персонаж, у которого есть всё монстроведение, медицина и дипломатия в партии?
Потому что он рассчитывает проапгрейдиться в мага?
к сожалению не дали в чате ничего посоветовать — сплошные разговоры на тему «а будем ли правило из той книги тянуть, а будем ли из сёй, а будем ли мартиал артист пункт 4 внедрять» очень мешали собственно про мир рассказать
Собственно про мир никто не рассказывал толком, и большая часть всего реального сеттингостроения обсуждалась только в устных разговорах меня с Брандоном.
И. Я. Не. Знаю. Как. Это. Исправить.
:(
Интересно — какова причина тотального захоумруливания в том наборе правил, что ты нашёл? Не подошёл людям RAW GURPS?
В RAW GURPS есть немало вещей, которые можно попытаться улучшить. Особенно в той части, что касается магии и крутых артефактов.

Например, мне нравится система ограниченной порогом магии для этой игры, потому что она делает волшебников более волшебными, одновременно минимизируя влияние магии на экономику сеттинга.

Но тот сайт ушёл в этом направлении уж очень далеко.
А чтобы это преодолевать — КАЖДАЯ боёвка даже сгенеренная по таблицам должна быть НЕ ЛИШНЕЙ, а НУЖНОЙ для сюжета который возникает в результате игры.
Это интересная идея, но я не представляю, как можно этого добиться.
А насчёт боёвки — из самой сути Westmarch понятно, что там будет много боёвки. Вот, кстати, чего бы я никогда не стал делать так это её убыстрять — кампания-то про бой и эксплорейшн.
Поясню — как-то раз я тестировал супер-реалистичную систему усталости для GURPS «Last Gasp». И я выставил против персонажей интересную и разнообразную группу противников.
За ту сессию ничего, кроме этого боя, мы не успели.
Хорошо, что у нас там не было логистики из Westmarch, и приключенцы продолжили свой путь на следующей сессии.

Опять-таки, в GURPS вполне можно сделать нонкомбатанта, которому во время боя будет скучновато.

Из всего этого я пришёл к выводу, что бои не должны сильно затягиваться.
А вот вторая половина текста, намекает что GURPS мало подходит для Westmarch.
Или мой стиль вождения предполагает меньшую смертельность, чем Westmarch.
В любом случае, я решил, что высокая смертельность — это не та черта Westmarch, которую мне нужно стараться сохранить, и просто решил признать в перезагруженном южном крае, что персонажи не умирают, пока игрок хочет, чтобы они жили.
Первая половина текста рассказывает почему лично я вышел из мастерского чата: сплошной демократизм с совещаниями вместо выработки конкретных решений.
Было бы интересно прочитать или обсудить опыт взаимодействия между мастерами.
Также, после перезагрузки я добавил в используемые правила ряд моментов из списка «как сделать в GURPS быструю боёвку».
Вообще-то, я находил как минимум один набор материалов по GURPS для Westmarch-кампании. Она была захоумрулена до невозможности, отчего вытащить, что из этого нужно для игры — не было никакой возможности.
Вероятно, автор имел в виду, что миниатюры должны использоваться не только во время боя, но всё время — при движении по карте, при исследовании подземелья…
Пытаюсь найти оригинал на roleplayingtips. пока не получается.
От ОП: Вот тут я вообще не понял, о чем речь – но корректировать исходный текст не стал. У кого-то есть идеи, какие «миниатюры» имели в виду автор и переводчик?
Полагаю, что речь идёт о фигурках из металла или пластика, которыми обычно обозначают участников боя на боевой карте.
На имаджинарии в прошлом году хвастались миниатюрами, полученными от кикстартера «bones».