В целом закрытость не такая большая цена за уменьшение бросков.
Не согласен. Уменьшать броски просто не нужно. я всегда могу нажать на кнопку «бросить» ещё раз или десять. Это не требует от меня умственных усилий, которые можно было бы потратить на хорошую игру, в отличие от закрытости.
Где ты видел, чтобы Жанна д'Арк откидалась успешно на допросе?
Главное отличие — Джеймс Бонд и Индиана Джонс попадают в смертельные ловушки регулярно, поэтому это точно статистика, а не результат неудачного броска.
Не должна, в целом. Скажем, в аниме Sacred Blacksmith катаны хотя и не распространены (большинство воинов вооружены отлитыми на заводе мечами посредственного качества), но делаются совершенно европейского вида кузнецом в совершенно псевдо-ренессансно-европейской стране.
Когда пишешь фентези, то тебе проще заставить северных варваров одеваться, как египтян, сделав их морозоустойчивыми, чем сделать так, чтобы элементы египетской и какой-нибудь северной культур гармонично сочетались.
В целом, это связано с тем, что многие авторы рассматривают антураж в целом — стиль архитектуры, имена, восточную мудрость — как единое целое, которое можно натянуть на требуемую часть сеттинга. На твтропах вроде есть по этому поводу статья FantasyCounterpartCulture.
При этом не исключено смешение достаточно разных мест, например всего дальнего востока или всей южной америки, в одну цивилизацию.
у меня уже запланированы орко-китайцы, которые тренируются во всяческих боевых искусствах и регулярно вызывают друг друга на бой, чтобы определить кто сильнее и соответственно более прав.
Но меня всегда радовал потенциал Earth-infused проходить сквозь стены в голом виде. (earth-infused следует представлять того пола, который тебе больше нравится)
Вообще говоря, зомби из зомби-апокалипсиса как правило не такие уж и страшные. Любой зритель думает, что он тоже смог бы завалить одного или двух.
Их просто много, и в начале люди не вооружены и не знают, что делать (как будто они не смотрели все эти фильмы про зомби. даже я их видел.).
Это другая проблема — получается, что для тех самых фентезийных коммонеров хаосбист — это слишком страшно, даже если он один.
Хотя если играть за фентезийных героев, которые выжили потому, что они такие крутые, что могут завалить хаосбиста хотя бы вчетвером на одного, то можно…
Разноуровневость нежити в фентезийном ЗА соответствует разноуровневости людей в типовом фентези, куда большей, чем типичная разноуровневость людей в «реалистичной» псевдосовременности.
При этом не исключено смешение достаточно разных мест, например всего дальнего востока или всей южной америки, в одну цивилизацию.
Их просто много, и в начале люди не вооружены и не знают, что делать (как будто они не смотрели все эти фильмы про зомби. даже я их видел.).
Хотя если играть за фентезийных героев, которые выжили потому, что они такие крутые, что могут завалить хаосбиста хотя бы вчетвером на одного, то можно…