Плот дефенсом, потому что мастер не хочет тратить пять часов чтобы варвар перегенерился.
речь идёт о том, что варвару не нужен для этого плот дефенс — у него объективно есть достаточно хитпоинтов, чтобы легко пережить такой дамаг, со словами «пустяки, царапина...».
Также, речь идёт о том, что игроки, слушая описание варвара, как-то могут понять, что перед ними такой супергерой.
А мне вовсе не понятно, как они это поймут — ведь варвар не начинает от этого весить в 10 раз больше (за счёт в 10 раз большей плотности, дающей ему такую прочность) или быть в 10 раз больше ростом…
То есть партийный варвар в самом деле настолько прочный, что может выдержать прямое попадание из пушки или падение с 200 метров?
Ок, а как это могут понять игроки по описанию?
Вот кстати да, в то время как в книгах все персонажи могут быть довольно скучными людьми, различаемыми по именам, в визуальных произведениях важно, чтобы персонажей было легко отличить по внешности, поэтому эта самая внешность куда более яркая.
Существует точка зрения, что «хиты» в ДнД — это совсем не то же самое, что «хиты» в GURPS. И если вторые отражают реальную прочность тела персонажа, то первые отражают его способность не быть убитым, не сводящуюся к механической прочности.
Возможно, в них никто не полезет просто за ненадобностью, так как у всех будет M.U.N.C.H.K.I.N… А чо, Нургалиев мастер же разрешил.
Если серьёзнее, то «можно использовать все книги» не значит, что можно использовать M.U.N.C.H.K.I.N. Во-первых, он не вполне легален, во-вторых это известный абъюз, в-третьих, он не нужен для использования ни одной книги, он вроде даже Powers не использует.
Это бывает нужно, когда сюжет текущей игры является частью более глобальной истории. И главные герои этого сюжета уже определенным образом вписаны в мир.
Ха. За эти несколько часов ты успеешь только объяснить игроку, почему он должен пользоваться шаблонами.
Не говоря уже о том, что лоадауты из ДФ13 не подходят к философии сбора снаряжения многих игроков, в том числе к моей — они набирают груза до Средней нагрузки, в то время как даже бронепанцирный рыцарь предпочитает оставаться в лёгкой.
Ага, значит твоя любимая система всё-таки не так хорошо транслируется в воображаемое пространство. ;-)
Вполне неплохо транслируется.
Но естественный язык в любом случае недостаточно хорош для точного описания воображаемого пространства. Нужно либо прибегать к научно-инженерным описаниям («в этом драконе 100+-5 метров») либо к игромеханическим («дракон размера SM+6»).
То, что у всех есть M.U.N.C.H.K.I.N., просто означает, что потребуется чуть более сильное оружие, потому что все в мире, кто выжил, имеют 1-2 единицы космического DR.
Ну и то, что хлысты окончательно перестают быть оружием.
Как они сделают эти выводы? если я скажу, что огр большой и сильный, то как они поймут, насколько он большой и сильный?
Ну ладно ещё огр, они могут просто спросить, построен ли он по расовому шаблону из ДФ3.
А если это целый дракон, то как они поймут, насколько он большой и сильный? Драконы ведь бывают разные, от малышни размером с кошку, до больших размером со слона, до по-настоящему больших, размером с армию, до вообще невообразимо больших…
Мне представляется, что это overkill. И лучше в этом случае дать указания на то, какие свойства нужны в партии, чтобы игра работала. Скажем «это игра про борьбу с нежитью, и в партии нужен хотя бы один клирик. Без клирика не возвращайтесь.» или «это игра про делёжку наследства богатея N. Все игровые персонажи должны быть его родственниками».
Не знаю, почему Low-tech armor design может быть опасен для sanity (это почти то же самое, что система создания брони из лоу-теха, только шагов больше), но это всё равно статьи пирамиды, а не книги.
Вообще, гордости от того, что они в самом деле будут использоваться, можно испытывать больше, чем от того, что они просто разрешены.
Возможно, дело в том, что игромеханика моей любимой системы хорошо транслируется в воображаемое пространство, и я могу сказать «огр большой и сильный, сила целых 25, но неуклюжий, навык с дубиной всего 14», не указывая характеристики, которых не существует в воображаемом пространстве, такие как ДнДшные хитпоинты или фейт-поинты в фейте.
Также, речь идёт о том, что игроки, слушая описание варвара, как-то могут понять, что перед ними такой супергерой.
А мне вовсе не понятно, как они это поймут — ведь варвар не начинает от этого весить в 10 раз больше (за счёт в 10 раз большей плотности, дающей ему такую прочность) или быть в 10 раз больше ростом…
Ок, а как это могут понять игроки по описанию?
(с уважением) эпика…
Не говоря уже о том, что лоадауты из ДФ13 не подходят к философии сбора снаряжения многих игроков, в том числе к моей — они набирают груза до Средней нагрузки, в то время как даже бронепанцирный рыцарь предпочитает оставаться в лёгкой.
Но естественный язык в любом случае недостаточно хорош для точного описания воображаемого пространства. Нужно либо прибегать к научно-инженерным описаниям («в этом драконе 100+-5 метров») либо к игромеханическим («дракон размера SM+6»).
Ну и то, что хлысты окончательно перестают быть оружием.
Я бы не назвал это прегеном.
Ну ладно ещё огр, они могут просто спросить, построен ли он по расовому шаблону из ДФ3.
А если это целый дракон, то как они поймут, насколько он большой и сильный? Драконы ведь бывают разные, от малышни размером с кошку, до больших размером со слона, до по-настоящему больших, размером с армию, до вообще невообразимо больших…
Вообще, гордости от того, что они в самом деле будут использоваться, можно испытывать больше, чем от того, что они просто разрешены.