+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 1
После этого всей командой в режиме обсуждения мы прошли следующие этапы:
2. Создание персонажей.
По моему опыту совместной генерёжки (обязательной в FATE, который мы пробуем и вот-вот попробуем), это совершенно ужасная штука, к которой я в дальнейшем подходить не хочу. Возможно, IRL это будет проще, но тем не менее меня получающийся режим общения дико напрягает и выключает из общения. Возможно, если бы я был игроком, а не мастером — было бы проще.
  • avatar flannan
  • 7
«Мы с друзьями играем последнюю ролевую кампанию уже 180 лет...»
  • avatar flannan
  • 1
????? ??? ??????????????? ?????? Ratman ( www.mangaupdates.com/series.html?id=14812 ).

Edit: ??? ??? ?????????? ? ????????????? ???????????? (?? ?????????? ?????????? ?????????), ???? ?????????? ????? ???? ???? ? ???? ???????? ???????.
  • avatar flannan
  • 0
Я оригинал читал, а не перевод. Там не лучше.
  • avatar flannan
  • 1
Нет, тут действительно слабо выражена центральная мысль, скорее поток сознания на тему.
  • avatar flannan
  • 1
Они просто очень хорошо выражают этот жанр.
  • avatar flannan
  • 1
няшки, меха, космические кораблики.
Звучит интересно. надо будет почитать.
  • avatar flannan
  • 0
Вопрос — а почему вообще рассматриваются границы в космосе, если большая часть этого космоса — тёмная, холодная и ненаселённая пустота, в которой космический корабль скорее всего не заметить никакими детекторами?
В результате — в случае необходимости можно напасть из любой точки космоса в любую.
  • avatar flannan
  • 9
Родилась она у авторов, я так понимаю, неосознанно, в отличие от той же четвёрки, которую делали как систему нового поколения, но которая ей не стала.
У меня создалось впечатление, что автор AW неплохо понимал, что делает.
  • avatar flannan
  • 0
Вроде того.
  • avatar flannan
  • 0
Менее важные гайдлайны:
3) Да, можно создавать свои Силы, брать готовые из Powers'ов или из ДФ. Можно дополнять их всем, что с вашей точки зрения хорошо к этим силам подходит.
3.1) в целях баланса, innate attack'и, наносящие больше, чем thrust-повреждения персонажа, должны стоить FP, напряжения или ещё какого-то расходуемого ресурса. Иначе никто не будет использовать оружие.
3.2) С той же целью, нельзя покупать больше DR, чем половина возможностей самого крутого броника в магазине. (зато такой DR может быть силовым полем, которое даже глаза защищает!)
  • avatar flannan
  • 1
Важные гайдлайны:
1) Запрещается создавать персонажей, которые будут постоянно пытаться предать партию, подсыпать остальным яд в еду или скормить других ужасным нумбатам, а потом оправдывать это как «хороший отыгрыш». Если вам удастся протащить такого персонажа через одобрение персонажа у мастера, и персонаж переживёт первое приключение, где он будет так себя вести — с ним случиться что-нибудь плохое, чтобы он исправился.
P.S. «горбатого могила исправит», как говорит русская поговорка. Но личная встреча с Ктулху или миллион других неприятностей, которые могут случиться с приключенцем — тоже помогут.

2) Не рекомендуется создавать персонажей, которые будут отбирать весь спотлайт у переговорщиков, превращая каждую возможность с кем-то договориться в бой. Если ваш персонаж ненавидит конкретно человеко-ящеров и поэтому сорвал переговоры с ними, выстрелив каждому в глаз — это одно. Если он таким образом сорвал все переговоры и разговоры — вы отбираете спотлайт у переговорщиков и желающих поролеплеить. Не надо так.
  • avatar flannan
  • 0
По-моему, магия не создавала никаких особых проблем. Даже если в итоге партийным дамагером стал волшебник с магически метаемыми ножами. (вообще-то он примерно настолько же эффективен, как и лучники).
Вихрь воздуха работал примерно так, как и ожидалось.
  • avatar flannan
  • 0
Вернее, баланс в сеттинге удерживается группами могучих магов, которые поддерживают заклинания, не дающие сломать мир другим группам магов :)

Как минимум — надо ограничить дальность, площадь и максимальную длительность создания из ничего.
Во-вторых — запретить телепортацию живых существ.
  • avatar flannan
  • 0
вспомни, например, как отзывался Льдан про стандартную систему магии
Он и про систему боя так отзывался. Всю киношную часть боя хочет порезать.

В действительности в спелловой магии нет заклинаний, которые совсем разрушают сеттинг или баланс, при использовании ограничений из ДФ. Особенно ограничения на создание полезных материалов из ничего. Даже если приключенцам проще превращаться в акулу, чтобы плыть по реке, приличным людям в сеттинге услуги гребцов стоят дешевле.
  • avatar flannan
  • 0
Особенно с порогом
Это было сделано осознанно. Пороговая магия даёт магу большую кратковременную крутизну при низкой выносливости. Что поощряет партию на то, чтобы не задерживаться неизвестно где, а возвращаться в город на отдых.
  • avatar flannan
  • 0
Также стоит подумать об Unusual Background за любые опции, которые увеличивают нагрузку на мастера.
  • avatar flannan
  • 0
Проблема с гибкими системами магии — не в балансе, а в том, что мастерам придётся постоянно делать рулинги о том, как должна работать та или иная комбинация. Что замедляет игровой процесс.
Вариант решения №1: назначается мастер, который делает рулинги по работе магии. Он делает их только вне игрового времени и публикует где-то. Не одобренные заклинания использовать нельзя.
проблемы: *Гибкость гибкой системы страдает.
*назначенного мастера будут много доставать вопросами по разным системам магии. моё чувство опасности подсказывает мне, что это буду я. а я не хочу давать рулинги по системам магии, с которыми я почти не знаком.
Вариант решения №2: Полное попустительство. Любой эффект, который игрок хочет сделать, работает именно так, как игрок его опишет.
проблема: баланс потенциально умрёт.
Вариант решения №3: как №2, но если персонаж получится слишком крут, будет выведен на пенсию не только он, но и вся его система магии.
  • avatar flannan
  • 0
Ещё один спорный вопрос — стоит ли возвращать магию, основанную на FP, вместо пороговой. Или может разрешить игроку выбирать при создании персонажа, какой схемой пользуется его персонаж.
  • avatar flannan
  • 0
Также я думаю, что стоит разрешить тратить очки персонажа по Impulse Buys и тратить много FP за бой. Но это вопрос спорный.