Да вполне сеттингоидея.
Хотя как и многие другие описанные Ванталой бои будущего — выглядит жутко неправдоподобно и может работать только в условиях специальных договорённостей.
Я достаточно хорошо знаю людей, с которыми играю, чтобы быть уверенным, что не смогу «договориться».
Особенно после того, как они получат таких же персонажей, и в порядке отыгрыша они все решат, что на одной планете есть место только для одного такого ИП.
Edit: нет, мне ни разу не удалось объяснить им про социальный контракт.
Задумался о том, что даже после 5-7 томов YKK (это сокращение от «Путевые заметки о поездке в Йокогаму за покупками») я не знаю, какой именно апокалипсис там случился.
Заметно только, что людей стало меньше, дороги и прочая инфраструктура приходят в негодность и уровень моря повышается.
… и кто-то вырезал значительный кусок из горы Фудзи. (выглядит так, как будто кто-то использовал оружие из тех, которые цветными спецэффектами уничтожают всё в радиусе поражения, но совершенно не повреждают всё снаружи)
P.S. И я совершенно запутался в том, какая из версий предыстории нашего огненного мага/киллера настоящая, и сколько раз кого в ней кинули. Возможно, огненный маг и киллер — это два человека, а не один.
Но при этом единственное, что требовалось обсудить с другими игроками — это классы и связи. Причём над связями не нужно было думать.
В FATE игроки почему-то решили, что их действия, приключения и получаемые аспекты, придумываемые на этапах «первое приключение» и «crossing paths», должны make sense. В чёртовом магическом стимпанковом постапокалипсисе. И у меня не получилось объяснить им, что не надо этого делать — так загадочнее и лучше.
После этого всей командой в режиме обсуждения мы прошли следующие этапы:
2. Создание персонажей.
По моему опыту совместной генерёжки (обязательной в FATE, который мы пробуем и вот-вот попробуем), это совершенно ужасная штука, к которой я в дальнейшем подходить не хочу. Возможно, IRL это будет проще, но тем не менее меня получающийся режим общения дико напрягает и выключает из общения. Возможно, если бы я был игроком, а не мастером — было бы проще.
Вопрос — а почему вообще рассматриваются границы в космосе, если большая часть этого космоса — тёмная, холодная и ненаселённая пустота, в которой космический корабль скорее всего не заметить никакими детекторами?
В результате — в случае необходимости можно напасть из любой точки космоса в любую.
Хотя как и многие другие описанные Ванталой бои будущего — выглядит жутко неправдоподобно и может работать только в условиях специальных договорённостей.
Особенно после того, как они получат таких же персонажей, и в порядке отыгрыша они все решат, что на одной планете есть место только для одного такого ИП.
Edit: нет, мне ни разу не удалось объяснить им про социальный контракт.
Заметно только, что людей стало меньше, дороги и прочая инфраструктура приходят в негодность и уровень моря повышается.
… и кто-то вырезал значительный кусок из горы Фудзи. (выглядит так, как будто кто-то использовал оружие из тех, которые цветными спецэффектами уничтожают всё в радиусе поражения, но совершенно не повреждают всё снаружи)
В FATE игроки почему-то решили, что их действия, приключения и получаемые аспекты, придумываемые на этапах «первое приключение» и «crossing paths», должны make sense. В чёртовом магическом стимпанковом постапокалипсисе. И у меня не получилось объяснить им, что не надо этого делать — так загадочнее и лучше.
Edit: ??? ??? ?????????? ? ????????????? ???????????? (?? ?????????? ?????????? ?????????), ???? ?????????? ????? ???? ???? ? ???? ???????? ???????.
В результате — в случае необходимости можно напасть из любой точки космоса в любую.