+1568.60
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 0
В первом приближении — хочется отключить рынок магических вещей. Магшмотки, не создаваемые быстрым способом, нельзя купить, нельзя продать даже близко к их номинальной цене, и если их никто не может по деньгам взять себе — лучше сложить в хранилище гильдии приключенцев и выдавать на миссию по мере надобности.
  • avatar flannan
  • 0
Не обращай внимания — тебя зацепило краем холивара «дубляж против субтитров».
  • avatar flannan
  • 0
Разве что ты имеешь в виду, что тролль быстро заживляет раны?
Нет. я не учитывал в этом примере способность тролля регенерироваться.
Но он может внезапно её получить, если я провалю бросок на то, чтобы от него убежать, заживить сухожилия и догнать. Или не получить, и просто загнать героя в тупик.
  • avatar flannan
  • 0
Делает ровно одно и то же — наносит троллю d10 или сколько там положено по классу повреждений.

Описательная слабость тролля — подрезанные сухожилия — никак не транслируется в игромеханику.
  • avatar flannan
  • 0
А под кого одета Покахонтас?
Остальные вроде знакомы. (кроме первой)
  • avatar flannan
  • 0
Уже заблокировали копирасты.
  • avatar flannan
  • 0
По-моему, это очевидно Defy Danger, от ловкости.
  • avatar flannan
  • 0
Я знаю про мультитран, и даже смотрел его. Но мой опыт знакомства с этим словом говорит мне, что переводы, предлагаемые мультитраном, могут сюда не подходить.
  • avatar flannan
  • 0
С моей точки зрения, проблема в том, что, допустим, наш славный герой сражается с троллем. Вне зависимости от того, описывает ли игрок удар двуручным мечом по шее или перерезание сухожилий ножом после подката под удар тролльей дубины — результат один и тот же — делается ход «хак энд слеш», делающий одно и то же.
И даже если от перерезанных сухожилий у тролля уменьшится во флаффе мобильность — это не поможет ни в дальшейшем сражении, ни при попытке после этого от тролля убегать.
  • avatar flannan
  • 1
flannan: 1) Если всё-таки перезагружаемся, то я бы действительно сделал эдакий аллод на дне гиперпространственного колодца, в который попадают совершенно разные существа.
  • avatar flannan
  • 0
[11.10.2013] Алекс Бельт: 1) Я предложил бы вариант колонии на отдаленном континенте. Подробнее отпишусь позже.
  • avatar flannan
  • 0
[11.10.2013] Льдан: 1) Склоняюсь на что-то вроде Мира Реки Ф.Фармера. герои — попаданцы (вместе со всем вооружением, что было в момент перемещения) из разных миров и эпох (можно ограничить ту 0-4). после переноса автоматически знают общемировой язык. Серы почти нет, железа в рудах почти нет, золото и серебро почти не имеет ценности. Везде жирные черноземы и питательнейшие растения, что позволяет при минимальном приложении сил прокормиться. Погода 20-25 градусов, редко +- 10 градусов, средней влажности. Болезнетворных микровобов почти нет. Там и сям загадочные руины, разнообразные поселения разных рас, разных культур, разной степени агрессивности. Животные опять таки и неизвестного происхождения мутанты. Рыночные отношения сводятся в 99% к бартеру.
  • avatar flannan
  • 0
Из Скайпо обсуждения пару недель назад:
flannan: если бы мы играли в более поздний сеттинг — я бы посмотрел на Seas of Dread из Хоррора.
база была бы пиратским кораблём
и мы бы предпринимали вылазки на остров, чтобы найти сокровища, которые там кто-то закопал
  • avatar flannan
  • 0
Может быть в RPG-wikia что-то есть на эту тему,
Единственное, что я нашёл — утверждение, что The Riddle of Steel персонажецентрична.
  • avatar flannan
  • 1
Это заказ на статью? :)
Да.
  • avatar flannan
  • 0
PC-центристскому миру
Кстати, где можно бы почитать о PC-центричности, игрокоцентричности, мастероцентричности и прочих центричностях?
Или можешь об этом рассказать?
  • avatar flannan
  • 0
А тому, кто заявит «Крутой маг овнит любой отряд наемников» предложу перечитать «Черный отряд» Кука. Взятые то Взятые, но имели их и в хвост, и в гриву :)
Это чисто вопрос сеттинга и системы. Если типовой отряд наёмников в вашем сеттинге состоит из Гатса (Berserk), Камидзё Томы (To Aru Majutsu no Index) и Саске Сагары (Full Metal Panic) — может и не победить.
Если ваша система не даёт магам сторожевых заклинаний — может и не победить, если те воспользуются хитростью.
А если типовой крутой маг сеттинга — это Дарк Шнайдер (Bastard) — победит.
  • avatar flannan
  • 2
Ок, я оставлю это дерево до плейтеста Technical Grappling или до того, как буду водить GURPS Erotic Fantasy. (возможно, это будет одна и то же игра)
  • avatar flannan
  • 0
  • avatar flannan
  • 0
В статье «реалистичность» даётся как определение:
Реалистичность — соответствие происходящего в игре ожиданиям игроков.
А дальше в разделе «трактовки» идут 4 разных трактовки, которые не похожи на то, что назвал аутентичностью автор первой цитаты.