сменили цепные мечи на более концептуальные плазменные шворцы
Честно говоря — цепные мечи на 20% больше похожи на действенное оружие, чем плазменные. К слову, что такое «шворцы»?
А ещё роль гиперпространства в этом сеттинге взяло на себя само Ничто,
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.
P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
О да, книги рецептов часто так делают. «Соль добавить по вкусу». Я конечно понимаю, что вкус у всех разный, но как мне оценить, сколько соли нужно на то, что получается?
На самом деле, я бы охарактеризовал *W как книгу рецептов, в которой написано что-то вроде:
В суп положите:
Картошку
Рис
Предварительно сварите яйца
положите яйца
посолите по вкусу
Успехов вам, не забывайте главный принцип: Варить до готовности!
Мастерская секция также подробно объясняет, что картошку и яйца надо чистить и резать. Но всё равно не говорит ничего о том, сколько нужно картошки, а сколько яиц.
Иногда не нужно мерить предмет одежды, чтобы знать, что это не то, что тебе нужно.
P.S. бесконечные «вы померьте, вам подойдёт!» продавцов дико достали в последний раз, когда я был на рынке. Если я сказал, что от местной непогоды мне нужен на куртке капюшон, то хватит мне совать всякую безкапюшонную фигню.
P.P.S. Это, может быть, не всегда верно по отношению к системам НРИ, но если продолжать аналогию…
Это достаточно легко объяснить. Люди, которым подходят ботинки, говорят о них примерно одно и то же. А вот те, кому не подходят — говорят разные вещи: кому-то велики, кому-то малы, кому-то фасон не по душе…
По моему опыту, игра может начаться с перестрелки и выяснения, кто ходит первый, даже если вся партия знакомится в таверне. Нужно просто, чтобы в партии были достаточно суровые персонажи.
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
ну пагни, какой же тут эпик, если:
1. напали ночью
2. всю работу за мага сделали призванные демоны, которых он суммонил месяцами
Ну для чёрного мага — очень даже неплохо. На красном как кровь закате маг приказывает орде нечисти уничтожить армию. И никто из солдат не увидел восход.
А что касается «суммонил месяцами» — так армию собирать ещё дольше.
Я не уверен, что за «тазики», но кошачьи уши были по предложению Ванталы, из-за подобия коту Шрёдингера.
(и вообще мне нравятся звериные ушки на девушках)
То, что ей пользуется ограниченный круг лиц — это другой вопрос. смысл в том, что в результате этого адского процесса им удалось начать говорить на более-менее одном языке. По сравнению с этим, споры последних нескольких дней — ерунда :)
Если ты про общее качество рисунка — то это примерно средний уровень, который я могу сейчас выдать.
Если ты про бронелифчик — то 1) мне так и не сказали, что ещё должно быть на ней из одежды ^^'.
Пока собираюсь выдать ей футболку с совой и юбку, чтобы можно было светить бронепанцу.
2) не помешал бы другой дизайн бронелифчика. Из меня плохой дизайнер бронелифчиков.
А кто сказал, что будет легко? чтобы ввести единую терминологию, пришлось запилить большую модель, огромные статьи её объясняющие, и ещё больших размеров форум, объясняющий статьи.
По факту, распределение нарративных прав регулируется в GURPS дополнительными договорённостями данной группы, а не формальными правилами системы. Не то, чтобы это было так уж плохо, но этот момент в GURPS не формализован, и я не могу сказать «в этой игре мы будем использовать правило „задавай вопросы и используй ответы“ из GURPS World, страница 57».
Есть расширенная версия правила из базового набора в Impulse Buys. Можно трактовать Gizmo как перехват нарративных прав, чтобы получить строго определённый эффект. Хмм… ну вроде других формальных правил по передаче нарративных правил игрокам я там не помню.
Вархаммер 40000 — единственный сеттинг, где такое гиперпространство смотрелось органично. Вернее, «там всё настолько плохо, что космические корабли летают через Ад вместо обычного гиперпространства».
Если у тебя в сеттинге не планируется сделать всё настолько плохо — лучше не делать так.
P.S. И вообще, почему корабли не могут летать через Рай? это будет по крайней мере необычно :)
На самом деле, я бы охарактеризовал *W как книгу рецептов, в которой написано что-то вроде:
В суп положите:
Картошку
Рис
Предварительно сварите яйца
положите яйца
посолите по вкусу
Успехов вам, не забывайте главный принцип: Варить до готовности!
Мастерская секция также подробно объясняет, что картошку и яйца надо чистить и резать. Но всё равно не говорит ничего о том, сколько нужно картошки, а сколько яиц.
P.S. бесконечные «вы померьте, вам подойдёт!» продавцов дико достали в последний раз, когда я был на рынке. Если я сказал, что от местной непогоды мне нужен на куртке капюшон, то хватит мне совать всякую безкапюшонную фигню.
P.P.S. Это, может быть, не всегда верно по отношению к системам НРИ, но если продолжать аналогию…
А вот ситуаций, когда подключение к партии нового персонажа вызывало конфликт — не возникало. Возможно, дело в том, что все воинственные игроки в нашей партии генерятся первыми.
А что касается «суммонил месяцами» — так армию собирать ещё дольше.
Также исправил пару ошибок, но концептуальная часть не изменилась.
К слову, какого цвета глаза и волосы должны быть у Инри-тян с вашей точки зрения?
На практике фидбэка здесь дают мало :(
Служанок и каменные фаллосы желательно не использовать — мне бы не хотелось ассоциировать с ними своё хобби. К тому же служанка уже есть у Википедии.
(и вообще мне нравятся звериные ушки на девушках)
Если ты про бронелифчик — то 1) мне так и не сказали, что ещё должно быть на ней из одежды ^^'.
Пока собираюсь выдать ей футболку с совой и юбку, чтобы можно было светить бронепанцу.
2) не помешал бы другой дизайн бронелифчика. Из меня плохой дизайнер бронелифчиков.