+1570.70
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

  • avatar flannan
  • 3
Как игроку мне больше всего нравится GURPS. Там можно подолгу копаться, чтобы персонаж работал именно так, как мне хочется. И он будет именно так работать, несмотря на то, что другие игроки и мастер не смотрели это аниме.
(правда, помню что персонажа, основанного на Линн Минмей «проверьте, что ваши орды жестоких инопланетных захватчиков не побегут сдаваться в плен, услышав земную музыку» мне в итоге в игру не пустили)

Единственное, что огорчает — это недружественность к анимешным тропам. Тот же Flash Step сделать весьма нетривиально.
  • avatar flannan
  • 0
Да, я считаю, что форма метательного заклинания — хорошо подходит.
Хотя разрушительные лучи тоже неплохо бы оцифровать. Наверное, у них будет RoF наподобие лазеров.
  • avatar flannan
  • 1
  • avatar flannan
  • 1
Также вспоминается смерч из слона (elephant tornado). Да, у этого заклинания много преквизитов, но боевой потенциал очень страшен и не пропорционален энергостоимости.

Ну и уничтожение мира через Enlarge Object.
  • avatar flannan
  • 0
Рилмы я никогда не испытывал, так что за них ничего не скажу.

главная проблема импровизации — необходимость выяснять, на каких условиях должно работать это заклинание.

ритуально-путевая магия и вправду весьма запутанная вещь. Не уверен, распутается ли она, когда RPK издаст её отдельной книгой.

Силы, в игре на 300 очков и без особого индивидуального подхода, неплохо себя показали.
  • avatar flannan
  • 1
Люди, знающие базовую магию, жалуются на её несбалансированность.
Например, это единственное место в GURPS, где есть абсолютно непробиваемая стена. Даже прямое попадание релятивистского снаряда из антиматерии не поцарапает обитателей Utter Dome.
  • avatar flannan
  • 0
Мне это очень интересно!
На какой основе будем делать? на Силах, или допиливать спелловую магию?
  • avatar flannan
  • 1
даже padded jack даёт достаточную защиту, чтобы избежать опасных ран.
средневековье. даже «неопасная» рана благодаря отсутствию в Европе медицины — большая проблема после боя.

Ну и N неопасных ран — это всё равно возможная смерть. padded jack хоть и защищает от стрел, неуязвимости не даёт. Особенно на тех частях тела, которые не закрывает.
  • avatar flannan
  • 0
Вообще-то,
1) у каждого монгольского воина было больше одной лошади, что позволяло им двигаться дальше, чем на одной.
2) за день кавалерия и пехота проходят примерно равное расстояние. Просто кавалерия успевает ещё выпасти лошадей.
  • avatar flannan
  • 3
Как у ведущего, к GURPS у меня есть ряд претензий:
— нужно долго готовиться, собирать магическую систему, описывать сеттинговые ограничения, рассчитывать экономику магических предметов… а потом игра срывается, и всё это никому не нужно.
— система никак не останавливает игроков от того, чтобы сделать феерически бесполезного персонажа. Или сделать теоретически полезного персонажа, который никогда не пользуется своей сильной стороной — изобретатель не изобретает, граф не социалит… (а в игре было немало возможностей изобретать и социалить)
— магическая система. я хочу магическую систему, которую можно просто дать игрокам, и чтобы никто не жаловался на её тяжесть и несбалансированность!
  • avatar flannan
  • 1
Как мастеру мне больше всего понравилась Dungeon World.
Ничего не надо готовить заранее!
игроки генерятся быстро, и не нужно ждать две недели, чтобы узнать, что они вообще не собираются играть или не могут придумать концепцию.
Механика позволяет происходящему не провисать, а игрокам — не скучать!
  • avatar flannan
  • 0
Это именно тот список, который обычно считается core rules. По-хорошему, там должно быть ещё Social Engineering. Но никто не социалит, и мало кто вообще читал эту книгу.
  • avatar flannan
  • 0
Это значит, что шквальный огонь из 20ти пулемётов в руках в первый раз взявших в руки оружие террористов каким-то образом ухитрится попасть исключительно в торс, ухитрившись не задеть жизненно важные органы. Потому что они не используют правила, позволяющие попасть куда-то ещё.

Для повышения выживаемости в реалистичных играх про стрельбу, Tactical Shooting рекомендует использовать правила по-другому, и бросать на случайную локацию попадания. Раны в руки и ноги куда менее опасны, хоть они и не бронируются на ТУ5-8.
  • avatar flannan
  • 1
Что я видела в дальних походах? Да зачем нужны дальние походы, если можно найти зло прямо тут, в городе!
Дело было совсем недавно, 6ого августа 1024 года. Некромант, со словами, что ему не терпится получить ту чёрную книгу, повысил награду за её нахождение.

К тому моменту мы уже почти оправились от ужасов, которые нас ждали в первом местонахождении той книги. Ну те из нас, кто всё ещё остаётся в деле, то есть я, Елена, которая с тех пор стала полноценным магическим рыцарем, и мудрый лепрекон Сей Джин, который с тех пор стал магом немалой силы. С нами были и менее опытные приключенцы: вон тот здоровяк, что выпивает в углу — Торог-варвар, мастер боя Лирт и повелитель летающих кинжалов Вердус. Торог был с нами в первый раз, и я, признаться, опасалась, что он просто силач, который едва знает, с какой стороны браться за топор, но он оказался неплох, хотя и поймал все шишки, которые только были.

Так вот, и мы пошли в тот самый приют, который упоминался в предсмертной записке подставленного охотника за древними артефактами, рассчитывая найти там его убийц и книгу.
Конечно, некоторые из нас почему-то начали дорогу с кабаков, в которых они якобы собирали информацию. Но нам, благородным рыцарям, не пристало выпивать с кем попало, так что я в этом не участвовала. Как и следовало ожидать — ничего полезного они не собрали.

Притворившись меценатами, мы напросились на экскурсию по приюту. Местное обустройство приютов мне не понравилось: почему-то множество детей ползало вне приюта, на свалке! и только немного детей были в приюте. Мне сперва показалось, что дело во внешности: дети в приюте были, вне всякого сомнения, людьми без существенных признаков Изменения. Вдобавок они были 7-14 лет — никаких младенцев, никто не учится ходить…
Неужто приютом заведует какой-то педофил? думала я. Хотя судя по тому, как директор (старый полуэльф) распускал руки в моём направлении, дело было наверное не в этом. Вообще-то я предпочитаю мальчиков помоложе его 150 лет. Раз так в 5-10. Шутка ли — он почти в 6 раз старше меня, старый козёл! Но я постаралась отвлечь его внимание, пока мои спутники внимательно осматривались.

Поиски наши были не очень успешны, но тут зло само себя выдало — «директор» подсыпал яд в еду, которой нас угощал, негодяй! Как можно так пренебречь традициями гостеприимства!? К счастью, среди нас хватало параноиков, и мы обнаружили яд до того, как начали есть. Возмездие не заставило себя долго ждать, и мы обрушили на него град ударов и заклинаний. Вероятно, это стоило ему жизни, но у него была вторая, и он тенью ускользнул в потайной лаз.

Среди боя мы обнаружили, что он хорошо сопротивляется магии и что внутри него какая-то книга, наверняка та, что мы ищем. Одно из двух — либо это демон, который подстроил всё так, чтобы завладеть книгой, либо этот демон и есть книга.

Мы не могли дать ему уйти, и последовали за ним. Лаз и комната, в которую он вёл, были окутаны сверхъестественной темнотой, которую едва разрезали наши магические светильники. В той комнате мы дали бой нечисти: самому демону и демонам поменьше, неприятно похожим на детей. Превратил ли он детей в демонических существ? заменили ли демоны детей? спасутся ли их души после того, как тела сгорели дотла?
Надеюсь, я когда-нибудь это узнаю. Мне не удалось спасти никого, даже девочку, которую они медленно убивали в злодейском ритуале. Если бы я была быстрее! Если бы я знала парализующие или усыпляющие заклятья, чтобы остановить демонодетей, не убивая их! Увы мне, возвращение из мёртвых не придало мне ни сил, ни храбрости. А расставание с доспехом храбрости даже отняло. В нём я бы наверное не тратила драгоценные секунды на защитные заклятья и оборону от летающих гарпий, а бросилась бы вперёд — прерывать ритуал и спасать своего друга Сей Джина, из-за своих решительных действий попавшего под самые страшные атаки врага. Впрочем, его доспехи ещё прочнее моих, но придали они ему храбрости, а не прочности.

В итоге демону удалось завершить ритуал, пробив портал в Ад, вернее, один из «внешних миров» ада — простых миров вроде нашего, павшего перед военной мощью демонов. Мы не решились сразу броситься в погоню, и оказались правы — портал там будет, по расчётам мудреца, стоять ещё три года, а каждые две секунды по ту сторону длятся наш день.

Но уже скоро нам предстоит запастись святой водой, амулетами от демонического обнаружения и от хода времени, и пуститься в погоню. А пока мне нужно сбросить Напряжение. Пойдём лучше, вместо этих страшных историй пойдём познакомимся с мальчиками — как думаешь, когда наш барон подрастёт, он будет красивый? Ах да, вы, люди, не можете столько ждать.
  • avatar flannan
  • 0
29-30 июля 1024 года
  • avatar flannan
  • 0
Внутримировая дата 13ое июля 1024 года. Приличные люди в это время на реку ходят, купаться.
  • avatar flannan
  • 0
Ух и угораздило вас пойти в самую летнюю жару в пустыню!
Было 5ое июля 1024 года
  • avatar flannan
  • 0
Внутримировая дата 30 июня 1024 года.
  • avatar flannan
  • 0
Отчёт Сей Джина я, похоже, так и не увижу. Ну да ладно, жаль что его научные изыскания не оценят потомки.
Внутримировая дата 8 июня 1024 года. Лето наступило, однако.
  • avatar flannan
  • 0
внутримировая дата — 30 мая 1024 года