Может быть для большинства людей игра вживую более предпочтительна, чем игра по скайпу?
Может и так, но количество усилий, которые нужно потратить на то, чтобы познакомить местных с НРИ, очень немаленькое. И лично у меня потенциал привлекать новых людей давно исчерпан.
Я совсем не большинство людей, чтобы иметь сто друзей, из которых большую часть можно пригласить попробовать НРИ.
Однако нельзя игнорировать тот факт, что те же порнозвезды (стриптизерши, а также эротические глам модели) почему-то не озабочены уменьшением больших объемов, а как раз наоборот. Да и статистика пластических операций (увеличение/уменьшение) красноречиво говорит нам о «мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус».
Я полагаю, что это из-за не обладания полной информацией.
Если бы они знали, какие груди в самом деле нравятся мужчинам, они бы так не делали.
Альтернативный вариант — Саваджи хорошо подходят для быстрых ван-шотов.
GURPS в этом отношении не идеален, это я должен признать. Хотя с прегенами становится довольно играбельно, и ван-шот из Саваги неплохо провёлся и по GURPS по сети.
Отсюда можно сделать вывод, что саваджи отлично подходят для игры в живую, но почему-то плохо играются по сети. Может, у них много механики, привязанной к присутствию за одним игровым столом, как в Anima Prime?
У тебя были плохие игроки, либо ты плохо описал им мир/игру, из-за чего они тебя неверно поняли. Найди других или пробуй разобраться в этих, либо меняй описание мира или игры.
1) Я был игроком, а не ведущим.
2) нет, никакое описание, которое я готов был бы дать, не составило бы у них впечатления о боях в анимешном стиле. Даже если бы мне удалось объяснить что такое «мгновенное перемещение» и почему его умеет делать любой уважающий себя файтер.
Проще найти игроков-анимешников. Если получится — где-то в конце сентября расскажу о впечатлениях.
Ну то есть всё таки надо иметь книги хотя бы у мастера, да?
Книги у нас были. Просто до этого я играл только фентези, и правила по стрельбе очередями мне были не нужны. Поэтому я их не читал.
Я вообще не ожидал, что вооружённые конфликты будут занимать хоть какую-то значимую часть игры, и мой мозг в тот момент был занят тем, чтобы создать интересный детектив. Вместо этого игроки превратили игру в чёртов PvP.
В GURPS весьма чёткие вординги, и одновременно правила о том, как можно использовать свои способности для того, что они могли бы сделать по флаффу, но не делают по кранчу — как тот морозильник из замораживающего луча.
Я не мог бы проводить успешные игры с впервые встреченными на ролеконе людьми, а я проводил
На ролеконе, можно предположить, игроки с повышенной заинтересованностью в том, чтобы игра шла хорошо. Они же проехали многие километры, чтобы в нём поучаствовать, по собственной инициативе.
Не все игроки так хороши.
Если бы это было так, АВ бы не работала иначе, как по случайности, а она работает
Я не знаю, почему она работает, но я точно помню, что при игре в DW мне пришлось применить дополнительные усилия, чтобы отказаться от использования значительной части моего информационного пространства, ограничившись той, с которой, как я ожидал, знакомы остальные (читай — не использовать никаких анимешных тропов).
Не все игроки так могут, хотят или вообще понимают, что это нужно сделать.
Гораздо важнее, имхо, — заточенность системы на конкретную задачу, когда она механикой поддерживает именно эту задачу (СЫЩИК — детектив, DRYH — безумие ДНД 3,5 — билдостроительство, ГУРПС — гурпсосрачи и т.д.)
Потому что у зубров уже есть любимая универсальная система, и им совсем не очевидно, зачем им ещё одна.
Предполагая, что идея Западных Болот не является исключительно подходящей к GURPS и её философии, это значит, что с большой вероятностью есть большой пул мастеров, водящих по GURPS, и меньший — водящих по дневнику авантюриста.
Возможно, это свойство не системы, а её легального положения на постсоветском пространстве (читай — GURPS можно просто скачать).
Достаточно одного-двух человек, у которых есть коллекция и знание правил.
Иначе приходится делать кучу рулингов, чего я, например, не люблю делать без необходимости — мне и так надо на ходу придумывать статы противников и развитие ситуации.
Или иметь отличную память, чтобы знать все правила, относящиеся к данной ситуации.
Тут легко прогореть, как в тот раз, когда я собирался вести детектив, и не знал правила по стрельбе очередями.
Нет, ну в самом деле, зачем Шерлоку Холмсу правила по стрельбе очередями? даже если вместо доктора Ватсона у него мёртвый рыцарь из какой-то древней гробницы?
Чтоб я ещё раз позволил игрокам начать игру со знакомства…
Я бы сказал это так, что «не зная заранее ничего об игроках (например, на этапе написания системы), необходимо запастись чёткими вордингами, иначе с высокой вероятностью возникнут споры о том, что там на самом деле написано и как оно должно работать». Потому что единственная информация, которую мы имеем о заклинаниях — это их вординги.
Конечно, в GURPS можно судить о заклинаниях по их преквизитам, а не только по вордингам, и если у заклинания в преквизитах одни иллюзии, мы ожидаем, что его можно сфоторграфировать, а если одна магия разума — то нет. Но это уже потребует кучу лишнего времени на выяснение ситуации, и не является железным аргументом.
ты понимаешь, что это утверждение очень далеко от обобщения той силы, что выдал Каммерер?
Поправка: малозаметным время на решения будет, если вам попались высококачественные игроки, которые к тому же имеют похожее информационное пространство. Чем больше расхождения — тем больше вероятность спора; а чем хуже качество игроков — тем больше вероятность, что спор приведёт к развалу игровой группы.
Каммерер, вероятно, чаще играет с малознакомыми людьми по интернету, или просто у него знакомые игроки люди конфликтные или не имеют с ним ничего общего кроме ролевых игр. Поэтому ему _важно_ чтобы всё было чётко прописано.
тебе это кажется неважным, пока ты играешь со знакомой группой в общем информационном пространстве, и это исключение представляется тебе нормой, на которую следует ориентироваться.
Я бы сказал, что лучше ориентироваться на худший случай.
то это должно как-то отражаться на социальной структуре общества (а вернее породить общество, принципиально отличающееся от всего, что мы знаем)
Что сильно увеличит порог вхождения в этот сеттинг, чего авторы не хотят.
На самом деле, сходство со стандартом на псевдоисторические сеттинги гарантируется метаигровыми причинами, так же, как и равенство полов. Они существуют ради рубать монстров, спасать мир, поглядывая на чьи-то груди в бронелифчике, а не загружать себе мозги социальной фантастикой.
Я совсем не большинство людей, чтобы иметь сто друзей, из которых большую часть можно пригласить попробовать НРИ.
Если бы они знали, какие груди в самом деле нравятся мужчинам, они бы так не делали.
GURPS в этом отношении не идеален, это я должен признать. Хотя с прегенами становится довольно играбельно, и ван-шот из Саваги неплохо провёлся и по GURPS по сети.
2) нет, никакое описание, которое я готов был бы дать, не составило бы у них впечатления о боях в анимешном стиле. Даже если бы мне удалось объяснить что такое «мгновенное перемещение» и почему его умеет делать любой уважающий себя файтер.
Проще найти игроков-анимешников. Если получится — где-то в конце сентября расскажу о впечатлениях.
а
«Доверие, а не страх или власть».
Я вообще не ожидал, что вооружённые конфликты будут занимать хоть какую-то значимую часть игры, и мой мозг в тот момент был занят тем, чтобы создать интересный детектив. Вместо этого игроки превратили игру в чёртов PvP.
Не все игроки так хороши.
Я не знаю, почему она работает, но я точно помню, что при игре в DW мне пришлось применить дополнительные усилия, чтобы отказаться от использования значительной части моего информационного пространства, ограничившись той, с которой, как я ожидал, знакомы остальные (читай — не использовать никаких анимешных тропов).
Не все игроки так могут, хотят или вообще понимают, что это нужно сделать.
Пожалуй даже шедоуран чаще виду.
Возможно, я плохо считаю.
Возможно, это свойство не системы, а её легального положения на постсоветском пространстве (читай — GURPS можно просто скачать).
Иначе приходится делать кучу рулингов, чего я, например, не люблю делать без необходимости — мне и так надо на ходу придумывать статы противников и развитие ситуации.
Или иметь отличную память, чтобы знать все правила, относящиеся к данной ситуации.
Тут легко прогореть, как в тот раз, когда я собирался вести детектив, и не знал правила по стрельбе очередями.
Нет, ну в самом деле, зачем Шерлоку Холмсу правила по стрельбе очередями? даже если вместо доктора Ватсона у него мёртвый рыцарь из какой-то древней гробницы?
Чтоб я ещё раз позволил игрокам начать игру со знакомства…
Конечно, в GURPS можно судить о заклинаниях по их преквизитам, а не только по вордингам, и если у заклинания в преквизитах одни иллюзии, мы ожидаем, что его можно сфоторграфировать, а если одна магия разума — то нет. Но это уже потребует кучу лишнего времени на выяснение ситуации, и не является железным аргументом.
Каммерер, вероятно, чаще играет с малознакомыми людьми по интернету, или просто у него знакомые игроки люди конфликтные или не имеют с ним ничего общего кроме ролевых игр. Поэтому ему _важно_ чтобы всё было чётко прописано.
тебе это кажется неважным, пока ты играешь со знакомой группой в общем информационном пространстве, и это исключение представляется тебе нормой, на которую следует ориентироваться.
Я бы сказал, что лучше ориентироваться на худший случай.
На самом деле, сходство со стандартом на псевдоисторические сеттинги гарантируется метаигровыми причинами, так же, как и равенство полов. Они существуют ради рубать монстров, спасать мир, поглядывая на чьи-то груди в бронелифчике, а не загружать себе мозги социальной фантастикой.