Я вполне могу подождать, если ты обозначишь, что заинтересован в этом.
Предлагаемые сеттинги для твоих морфов:
*Планета Пандора, населённая всяческими мутантами и просто странными существами. Найди генетический грааль! Стань Королём Зверей! Собери армию из местных, и захвати оплот гиперкорпорации Церка!
*Первая Галактическая Война. Армии всех цветов политического спектра производят армии мегаадаптивных роботов. Сможешь ли ты выиграть войну? поднимешь ли товарищей-роботов против своих создателей?
*В мрачном постапокалиптическом будущем Земли есть только роботы. Благодаря модульной системе, ты можешь заменять свои ржавеющие части частями других роботов.
На самом деле, основная причина — от этого игра рискует стать недостаточно серьёзной для меня.
Но если ты уверен, что хочешь этого…
ты уже выбрал сеттинг?
И что же тогда делать ударным боевым двойкам?
Куда девать всех гоблинов которые служат орку впередсмотрящим? Куда девать всех тех Gnomes-паладинов, которые передвигаются на поле боя на более крупных товарищах в качестве огневой поддержки?
Я бы дважды подумал, прежде чем пустить такое безобразие в игру. Мне же придётся читать правила верховой езды! да ещё в условиях, когда и лошадь и всадник сражаются двуручниками!
Вообще, я бы не разрешил брать этот навык, если персонаж — человек, и не носит детишек на шее регулярно. (как правильно называется этот способ переноски?)
Гм. задумался, зачем паладины используют такой навык. Пока единственное, что пришло в голову — у вас паладины основаны на панцуведьмах, как те, из сёнен-кампании.
:D
Ну, если ты про Dwarf Fortress, то насколько я понимаю, при игре в приключенческом режиме он мало отличается от ADOMа, только куда более детализированный.
нет, GM, изменяя на ходу правила — неправ.
Правила сделаны хорошо и не надо чинить то, что не сломано.
Лучше уж воспользоваться правилами «выстрел с предупреждением» и «дальнобойный финт», которые делают опытных стрелков на ближнем расстоянии более опасными.
Факт в том, что в этом случае у них станет больше навыков. У них всё время будет становиться больше навыков. Потому что это GURPS. Не надо ожидать, что у игроков будет 2-3 навыка, сколько бы точек ты не давал.
DF хорошо играется и со смертельностью для персонажей, да. Вот Westmarch, говорят, был вовсе завален трупами игровых персонажей. Но поскольку процесс не зависел от конкретных личностей — всё было в порядке. В Южном Крае тоже не стараемся персонажей спасти, и смерти есть, но игра вполне продолжается.
(а зачем ты близко к стрелку подошел, а, разве это логично?)
Да, это логично. Если ты крутой боец врукопашную, то есть дистанция, на которой ты завалишь обычного автоматчика. Дальше этой дистанции — он может успеть тебя до этого застрелить. GURPS это хорошо отражает.
GURPS вообще очень логичен.
По-моему, то, что ты описал — это не «таймскип». Это «таймаут».
И это тот момент, когда персонажи наберут ещё больше очков, а на них купят ещё умений из числа тех, что им не хватило на внутренние переживания. Например, химию или заговаривание зубов.
«а как насчёт показать пример мастерения игры в которой игрокам всё дозволено?»
Challenge Accepted!
Сеттинг?
Могу сходу предложить четыре варианта:
1) супергерои в псевдосовременном мире.
2) Генерик Фентези
3) Попаданцы из ТУ12^-сеттинга с радикальным трансгуманизмом в фентезийный сеттинг, где в качестве сверхъестественного — псионика.
4) бесконечные миры.
Предлагаемые сеттинги для твоих морфов:
*Планета Пандора, населённая всяческими мутантами и просто странными существами. Найди генетический грааль! Стань Королём Зверей! Собери армию из местных, и захвати оплот гиперкорпорации Церка!
*Первая Галактическая Война. Армии всех цветов политического спектра производят армии мегаадаптивных роботов. Сможешь ли ты выиграть войну? поднимешь ли товарищей-роботов против своих создателей?
*В мрачном постапокалиптическом будущем Земли есть только роботы. Благодаря модульной системе, ты можешь заменять свои ржавеющие части частями других роботов.
Или в том, что вообще собираешься в этом участвовать.
Но если ты уверен, что хочешь этого…
ты уже выбрал сеттинг?
Фанатизм — тоже не обязательное свойство паладинов. Паладины не только упорядоченные, но и добрые.
Паладины с дедовщиной? игроки явно не понимают сути паладинства.
:D
я полагаю, всё-таки верховую езду, а не скакуна, да?
Правила сделаны хорошо и не надо чинить то, что не сломано.
Лучше уж воспользоваться правилами «выстрел с предупреждением» и «дальнобойный финт», которые делают опытных стрелков на ближнем расстоянии более опасными.
GURPS вообще очень логичен.
И это тот момент, когда персонажи наберут ещё больше очков, а на них купят ещё умений из числа тех, что им не хватило на внутренние переживания. Например, химию или заговаривание зубов.
Сеттинг?
Могу сходу предложить четыре варианта:
1) супергерои в псевдосовременном мире.
2) Генерик Фентези
3) Попаданцы из ТУ12^-сеттинга с радикальным трансгуманизмом в фентезийный сеттинг, где в качестве сверхъестественного — псионика.
4) бесконечные миры.