+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Случай раз.
Подразделение магов, которые курят план. Да, неудивительно, что у вас там проблемы с дисциплиной. В общем-то у любого подразделения, где служат исключительно Личности PC-уровня, будут проблемы с дисциплиной. Лучше просто предусмотреть это на этапе подготовки к игре.
В GURPS будут три группы советов: 1) использовать вспомогательные инструменты вроде мастерского экрана, чтобы не лазить много по рулбукам и не терять модификаторы.
2) нещадно запрещать всех персонажей, которые очень эффективны на бумаге, но скучны в бою, потому что умеют делать всего одну атаку, но умеют её делать так, что больше ничего не нужно.
3) давать бои в сложной обстановке, которые не получится выиграть, просто заявляя «бью его мечом ещё раз.». например против противников, примерно равных игровым персонажам. Можно дать на этот совет кучу дополнительных, но если не выполнить первые два — ничего не выйдет.
Подозреваю, что Dungeon Artificer плохо подходит. Проверь его набор навыков, возможно тебе стоит придумать более актуальный для ТУ9+ талант.

Bad Sight (Mitigator, Glasses, -60%) [-10] — всё ещё не вылечено даже на ТУ9?
Vow (Never kill a human) [-10]. — а для других рас аналогичные клятвы брать можно?

Beam Weapons (Laser, or Plasma) — в GURPS лучевое оружие разделяется по форм-фактору, а не по тому, чем они стреляют. Т.е. Beam Weapons (Pistol) и для лазерных пистолетов и для плазменных. То же относится к кинетическому оружию — только некоторые его виды имеют собственные категории, как гирок.

В списки преимуществ рекомендуется добавить повышенные атрибуты.
Quick Gadgeteer выглядит как преимущество, определяющее шаблон, а не опциональное.
Примечание: ещё не у всех стоит ворд высокой версии с этой жуткой новой менюшкой. обязательно использовать .docx формат?
И можно ли сперва предупредить, что его используешь?
Это техническое различие. «маг» (mage) — это обладатель преимущества Magery, получающий от этого ряд дополнительных плюшек. Практикующий кастер — это «волшебник» (Wizard).
Эти две группы значительно перекрываются, но их не следует путать.
Примечание. Вообще-то, Генрих Крамер не маг. Маги у нас эльфы Ригухалл и Елена, и лепрекон Сей Джин. А Генрих Крамер просто демонолог.
Поскольку красивые и содержательные отчёты появляются реже, чем хотелось бы, было принято решение давать +1 оплаченное очко персонажа (т.е. не требующей от персонажа дополнительной траты денег, чтобы учиться) за хороший отчёт. Да, по приключению может быть больше одного отчёта — если отчёт покрывает какой-то значимый упущенный момент, за него тоже можно получить экспу. Решение о награждении доп. очками персонажа принимает мастер, который провёл приключение.

Также было принято решение, что персонажу мастера положено 5 оплаченных очков персонажа за каждое проведённое приключение. Учитывая, что персонажи игроков-участников обычно получают в нём больше — баланс сломаться не должен.
Интересно, при какой системе взглядов человеку бывает выгодно получить в торец ни за что, ни про что?
Очень редко кто-то получает повреждения ни за что ни про что. Все серьёзные конфликты, в которых участвуют суперспецназовцы и джедаи, происходят ради чего-то.
Снаряжение современного солдата тянет минимум на 20-25 кг,
Снаряжение солдата ЗВ весит сколько угодно, хотя судя по всему — меньше, чем у современных солдат, не считая брони (никакой информации, сколько тамошняя броня весит).

И насколько я понимаю, снаряжение спецназовца при штурме здания легче. Ему не в поход идти.
в отрыве от реальности
Действие происходило во вселенной звёздных войн, где космические корабли ревут двигателями, рассекая вакуум, а световую саблю можно сделать. О какой реальности идёт речь?
Ок, хатт, размахивающий световой саблей телекинезом — в это можно поверить… а вот как он охотится за головами, не слезая с дивана?
Не правильно. Я сказал «женщины обычно слабее мужчин при прочих равных вне зависимости от того, что мы думаем по этому поводу».
Проблема в том, что 1) индивидуальные вариации между людьми больше, чем среднестатистическая разница между полами. заметно. я бы оценил как «на порядок». Поэтому суперспецназерша из исходного поста скорее всего сильнее по любым параметром всех участников этой дискуссии.
2) Из этого не следует, что женщинам не следует брать на себя роль суперспецназовцев, которые появляются и всех спасают. Эта роль определяется не талантом, а опытом и снаряжением, которые можно дать любому.
3) Проблема разницы между «есть» и «следует» остаётся. Если ты хочешь сделать нормативное утверждение — в начале должен лежать хотя бы один постулат моральной категории. Пока ты его не привёл, делая вывод о том, что следует а что не следует делать женщинам на основании физиологии — ты допускаешь логическую ошибку.
Картинка не работает.
Но харизматичный и даже в чем-то симпатичный.
Никогда не находил Джаббу или кого-то из его расы харизматичными или симпатичными. Как вообще ухитрилась выжить раса, все представители которой подходят только на одну должность — главы мафии?
Джабба не сексист! Он унижает всех одинаково! ;)
Наиболее логично предположить, что поскольку Джабба является представителем совершенно непохожего на людей вида (хатты), вряд ли он одевает рабынь так потому, что ему нравится на них смотреть. Скорее всего он просто где-то прочитал, что если посадить на цепи несколько полуголых девушек — ему все завидовать будут.

В конце концов, во вселенной ЗВ не так много предметов роскоши, а то, что это даёт +много к тому, каким он воспринимается злодеем, его вполне устраивает. Репутация злодея скорее всего важный капитал, когда ты главный мафиози, несмотря на то, что толстый слизняк.
либо «положено» противоречит фактам
Это достаточно распространённая ситуация. Время от времени любители «положено» собираются и бьют факты до тех пор, пока те не придут в большее соответствие «положено». Это называется «развитие цивилизации».
Воистину эффектная метафора, да.
Но это картография/ТУ8. Поэтому не всё так плохо.
Город и окрестности

Город Саусфорд, прозванный «звездой юга», стоит на севере от реки Оролун. Возле Саусфорда Оролун разливается почти на сто метров в ширину, но в самом глубоком месте не доходит до пояса взрослому человеку. Когда-то здесь пролегал старый торговый путь, и всё ещё заметны остатки старой дороги.

На другой стороне реки вдоль старой дороги стоит городское кладбище. Нежить не может перейти реку, и мешает монстрам снаружи перейти её вброд. По крайней мере, здесь. Добропорядочных горожан нежить не трогает, по крайней мере в День Поминовения и во время похорон. Но если вы собираетесь переходить реку чаще, чем раз в год, вам, возможно, придётся сразиться с кем-то из тех, кто не посчитает приключенцев добропорядочными.

Выше по течению реки, с северной стороны, находится священная роща друидов. Охота и рубка леса там запрещена (и карается медведем), но иногда гоблины-налётчики проходят через неё, чтобы пограбить город.

Возле стен города находится старая арена. Маг земли Вениамин по прозвищу «Мастер Арены» раскопал её и временами даёт там представления с созданными магией воителями и зверями. Приключенцы могут попробовать заработать на ней денег, участвуя в боях лично. Жители города не очень одобряют арену с моральной точки зрения, но пока никто разумный на ней не умер, закрывать никто и не планирует.
Мастер Арены Вениамин готов заплатить приключенцам, которые поймают для Арены диких зверей (50$*СЛ зверя, *2 за ужасных зверей, /2 за безобидных).
Эта часть местности особенно легко передаётся другому GM'у, так что берите, кто хочет.

Ниже по течению реки ничего цивилизованного нет, но можно доплыть на плоту до самого моря, где, говорят, когда-то стоял могучий торговый город.

В самом городе есть храмы всем божествам, которым могут захотеть молиться клирики (и даже для злых клириков где-то в подвале есть алтарь), и библиотека, где мудрецы и маги могут учить заклинания.
Экий монстр с тентаклями.