+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Можно взять с ограничением. Если только для альпинизма, я бы позволил ограничить в -80%.
А вообще создание из верёвок обвязки, я бы сказал, это бросок Climbing от IQ.
Вообще неясно, почему блог сделан закрытым.
Полагаю, что это в первую очередь Climbing.
Если нужно из палок и грязи сделать снаряжение, то это Quick Gadgeteer.
Да, летающая долблёнка из небесной древесины и эфирные вёсла.
Или нелетающая, из обычной.
И как уже сказали, High TL никто не отменял.
К слову, Тауматологии, а не Тауматургии.
Это наука, а не прорицание.
нельзя использовать ту, что уже использовать соперник.

Да, все транспортные средства собирать по Spaceships.
Базовый ТУ 0, потому что пещера.
Рульбуки — только базовый набор и статьи из пирамиды!
Дальнобойное оружие собирать по The Deadly Spring!
Броню… на броню тоже была статья в Пирамиде. Armor, revisited, если я не ошибаюсь.

магия спелловая. можно даже взять GURPS Magic, чтобы показать свою любовь к GURPS тем, что её прочитал и не боишься пользоваться.
На персонажах на 225 очков.
Разница в масштабе. Даже если ты знаешь, с какой вероятностью удар мечом снесёт голову орка («гвозди»), это ничего тебе не скажет о том, зачем герою сносить голову орка — это вопрос «сюжета», обычно целиком ложащийся на мастера.
Я оценил это по-другому. «гвоздями» названы инструменты, управляющие непосредственно происходящим в мире, а «молотками» — направляющие сюжет.
Вот потому аналогия и порочная — с ее помощью мы ухитряемся говорить о разных вещах.)
По-моему, ты просто не умеешь ей пользоваться. Когда читаешь аналогию — не забывай прочитать, что к чему приводится в соответствие.
В таком случае, чтобы беседа была содержательной, тебе нужно определиться с тем, какие именно инструменты есть в ДнД, которых нет в *W, и описать их отношение к инструментам *W с точки зрения столярных иннструментов.
Я бы отметил только CR. Это полезный инструмент, который я редко наблюдаю за пределами ДнД и другого патчфайндера.
Да, так как камаимы описаны, имеет смысл сделать их потомством от людей и фениксов, и игровой расой. А то полноценным комплектом способностей они явно не обладают — ни летать, ни воскресать не могут.
Нет, пока ты не объяснишь, что в данной аналогии означают пила и топор, как сделал автор при создании темы с молотком, гвоздями и досками, совершенно непонятно.
Мне не известна ни одна из функций ДнД, которая позволяла бы формировать «доски».
К примеру, DW — это гвозди и молоток. А D&D — топор и пила.
Без расшифровки эта аналогия совершенно ничего не говорит.
Но значит ли это, что GURPS — программируемый робот, который при ошибке программирования постоянно норовит запилить своих хозяев?
По крайней мере из перечисленного.
Гвозди — тоже инструмент. Но инструменты для построения сюжета и динамики (ака «молоток») есть только в *W.
Если продолжить аналогию, с моей точки зрения в *W есть молоток, но нет гвоздей.
Я бы не сказал, что аналогия принципиально ложная.
Как минимум, тебе необходимо показать, что с ней не так.