Но с моей точки зрения оно делает некорректным утверждение «молоток качественнее отвёртки».
Хотя теоретически можно сравнить численные показатели, это так же некорректно, как сравнивать длину с массой.
Потому что я считаю, что термин «качественнее» входит в термин «лучше», и при обобщении я могу сказать, что любая линейная оценка лучшести, будь то основанная на качестве или количестве, мало полезна при сравнении разнородных продуктов, примерно как «сравнивать тёплое с мягким».
Проблема в том, что при сравнении систем из разных категорий оценки получаются не очень полезными. Допустим, мы сравниваем GURPS и AW. Какая бы система не получилась в целом «лучше», это не отменяет того, что они совсем разные, и не получится использовать одну из них, чтобы заменить другую.
Базовый ТУ 0, потому что пещера.
Рульбуки — только базовый набор и статьи из пирамиды!
Дальнобойное оружие собирать по The Deadly Spring!
Броню… на броню тоже была статья в Пирамиде. Armor, revisited, если я не ошибаюсь.
магия спелловая. можно даже взять GURPS Magic, чтобы показать свою любовь к GURPS тем, что её прочитал и не боишься пользоваться.
Разница в масштабе. Даже если ты знаешь, с какой вероятностью удар мечом снесёт голову орка («гвозди»), это ничего тебе не скажет о том, зачем герою сносить голову орка — это вопрос «сюжета», обычно целиком ложащийся на мастера.
Хотя теоретически можно сравнить численные показатели, это так же некорректно, как сравнивать длину с массой.
Использование — это именно Demolition.
Если нужно из палок и грязи сделать снаряжение, то это Quick Gadgeteer.
Или нелетающая, из обычной.
И как уже сказали, High TL никто не отменял.
Это наука, а не прорицание.
Да, все транспортные средства собирать по Spaceships.
Рульбуки — только базовый набор и статьи из пирамиды!
Дальнобойное оружие собирать по The Deadly Spring!
Броню… на броню тоже была статья в Пирамиде. Armor, revisited, если я не ошибаюсь.
магия спелловая. можно даже взять GURPS Magic, чтобы показать свою любовь к GURPS тем, что её прочитал и не боишься пользоваться.