+1568.50
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Ок, посмотрев это видео, я получил +3 к следующей проверке на гетеросексуальность.
Так вот на что похожа на эмблема Имаджинарии!
Который воздухосгибатель? да, вот там эта механика точно понадобится.
И то верно. Хотя мне в игровой практике встречалось ещё реже, чем блокирующие заклинания.
Говорят, что от 1) и 3) даже броня не всегда спасает.
А от объёмных неприятностей броня вполне спасает, если это силовой скафандр тридцать пятого века. Ну или банальный ОЗК. Главное, что броня от такой ситуации есть, а активной защиты — нет.
Хотя блокирующие заклинания иногда помогают.
От 1) броня спасает, пока её носишь, и пока удар приходится в те части тела, где есть броня.
Зачем вообще надевать доспех, который защищает только спереди? от ударов спереди у персонажа есть активные защиты!
— То есть тебе не нужны приключения и сокровища?
— Нет.
— И работа не нужна?
— Нет.
— Ты странный.
© Диалог НПС-полурослика и ПС-эльфа
А кто из них спрашивает, а кто отвечает? :)
При этом можно неограниченно раз
Не неограниченно. Не больше, чем на полное Движение. Ну и после третьего отступления это становится бесполезно, а после четвёртого — вовсе даёт штрафы.
В целом да, правило Bulletproof Nudity действительно делает полноценную броню среди персонажей исключением, а не правилом.

Отмечу, что активные защиты доступны не всегда:
1) они не помогают от подлого удара в спину (без преимуществ «глаза на затылке» или «я всё знаю заранее»)
2) Они мало помогают от разорвавшейся рядом гранаты, и совсем не помогают от разрывного файербола под ногами, если не добыть себе откуда-то шаг на 2 ярда.
3) Ну и они заведомо не помогают от облаков иприта, заклинания Создания Огня, космического вакуума, болезней и прочих объёмных неприятностей.
В данном случае я имел в виду «позицию» в смысле «взглядов» или «мнений». В ряде контекстов это слово использовалось именно так.

Хотя возможно в топике «девушки в бронелифчике...» слово «позиция и в самом деле не стоит использовать. :)
Био-тех, стр.166: наносимбионт «клеточные хирурги» даёт регенерацию 1 HP в час, может применяться по мере надобности или установлен в теле заранее, и не требует лежать в банке с наножидкостью.
Правда, много наносимбионтов сразу вызывают перегрев, известный как «нано-лихорадка», но дело того стоит.
К вопросу о ультратехнологической медицине, на ТУ12 нам обещают возможность воскрешения. Всего миллион долларов за дозу лекарства, и желательно применить в течение 10 минут после остановки дыхания.
Скорость работы, впрочем, не указана.
Перепроверил. Нет, кольчужное бикини из DF13: Loadouts защищает ЖВО с той же вероятностью, что и торс вообще. 50%.
Предполагая, что за столом собрались не матёрые спецназеры, им требуется игромеханическая поддержка и советы товарищей, чтобы правильно отыгрывать такого убера.

Ну и точек так 200-400 на его создание.
В GURPS мозг не является частью хитлокации Vitals, он находится в хитлокации «череп», и является ещё более желанной целью в бою.

Чтобы защитить эту хитлокацию и предлагается надеть шлем.
И ещё несколько высокотехнологических таблеток от ран:
ТУ11: Quickheal, нанороботы, восстанавливающие 1d хитпоинтов за час. Не больше дозы в час, но всё равно дико быстро.
Но если нужно вылечиться по-настоящему быстро, то на ТУ12 нанороботы дают регенерацию 1 HP в минуту! правда, на этом теряешь FP от перегрева, по одному за хитпоинт, отчего можно быстро умереть, сварившись.
UT205, Асцепалин: 1 HP/4 часа на сутки (т.е. 6 HP за день). После этого неделю нельзя принимать, или можно получить перманентный недостаток, мешающий лечить от ран без этого лекарства.
Ок, фильм считает нужным задать вопросы — пусть задаёт. Описанный Хозенфельд — сложный персонаж, и я не вижу причин считать его однозначным негодяем, потому что недостаточно знаю о нём.

Я могу представить себе такое состояние персонажа.

Мне не нравится, когда мне приходится читать про персонажей, каждый из которых совершает поступки, за которые, по моему мнению, можно и нужно убивать совершившего.
Да, забыл добавить. Моя трактовка пункта 1 поддержана Словом Кромма!
3) NPC не мог быть умным. Его зовут Лерой Джеркинс из клана Краснорубахов. Он выдан партии именно в качестве дополнительной жизни для персонажей. Потому что история про тех, кто успел что-то сделать, а не погиб сразу.
2) Реализмус! персонажи не забывают искать растяжки — им на брифинге об этом 2 часа офицер всё объяснял, и в академии все уши прожужжали!
1) Реализмус! игроки — это не персонажи! более того, мы ожидаем, что они заведомо менее компетентны, чем персонажи. Все собравшиеся за игровым столом должны собрать свои усилия, чтобы происходящее в воображаемом пространстве было похоже на правду, а значит ошибок, которые бы не допустил настоящий спецназ, персонажи допускать не должны, даже если Мастеру приходится постоянно об этом напоминать!