Говорят, что от 1) и 3) даже броня не всегда спасает.
А от объёмных неприятностей броня вполне спасает, если это силовой скафандр тридцать пятого века. Ну или банальный ОЗК. Главное, что броня от такой ситуации есть, а активной защиты — нет.
Хотя блокирующие заклинания иногда помогают.
От 1) броня спасает, пока её носишь, и пока удар приходится в те части тела, где есть броня.
Зачем вообще надевать доспех, который защищает только спереди? от ударов спереди у персонажа есть активные защиты!
Не неограниченно. Не больше, чем на полное Движение. Ну и после третьего отступления это становится бесполезно, а после четвёртого — вовсе даёт штрафы.
В целом да, правило Bulletproof Nudity действительно делает полноценную броню среди персонажей исключением, а не правилом.
Отмечу, что активные защиты доступны не всегда:
1) они не помогают от подлого удара в спину (без преимуществ «глаза на затылке» или «я всё знаю заранее»)
2) Они мало помогают от разорвавшейся рядом гранаты, и совсем не помогают от разрывного файербола под ногами, если не добыть себе откуда-то шаг на 2 ярда.
3) Ну и они заведомо не помогают от облаков иприта, заклинания Создания Огня, космического вакуума, болезней и прочих объёмных неприятностей.
Био-тех, стр.166: наносимбионт «клеточные хирурги» даёт регенерацию 1 HP в час, может применяться по мере надобности или установлен в теле заранее, и не требует лежать в банке с наножидкостью.
Правда, много наносимбионтов сразу вызывают перегрев, известный как «нано-лихорадка», но дело того стоит.
К вопросу о ультратехнологической медицине, на ТУ12 нам обещают возможность воскрешения. Всего миллион долларов за дозу лекарства, и желательно применить в течение 10 минут после остановки дыхания.
Скорость работы, впрочем, не указана.
Предполагая, что за столом собрались не матёрые спецназеры, им требуется игромеханическая поддержка и советы товарищей, чтобы правильно отыгрывать такого убера.
И ещё несколько высокотехнологических таблеток от ран:
ТУ11: Quickheal, нанороботы, восстанавливающие 1d хитпоинтов за час. Не больше дозы в час, но всё равно дико быстро.
Но если нужно вылечиться по-настоящему быстро, то на ТУ12 нанороботы дают регенерацию 1 HP в минуту! правда, на этом теряешь FP от перегрева, по одному за хитпоинт, отчего можно быстро умереть, сварившись.
UT205, Асцепалин: 1 HP/4 часа на сутки (т.е. 6 HP за день). После этого неделю нельзя принимать, или можно получить перманентный недостаток, мешающий лечить от ран без этого лекарства.
Ок, фильм считает нужным задать вопросы — пусть задаёт. Описанный Хозенфельд — сложный персонаж, и я не вижу причин считать его однозначным негодяем, потому что недостаточно знаю о нём.
Я могу представить себе такое состояние персонажа.
Мне не нравится, когда мне приходится читать про персонажей, каждый из которых совершает поступки, за которые, по моему мнению, можно и нужно убивать совершившего.
3) NPC не мог быть умным. Его зовут Лерой Джеркинс из клана Краснорубахов. Он выдан партии именно в качестве дополнительной жизни для персонажей. Потому что история про тех, кто успел что-то сделать, а не погиб сразу.
2) Реализмус! персонажи не забывают искать растяжки — им на брифинге об этом 2 часа офицер всё объяснял, и в академии все уши прожужжали!
1) Реализмус! игроки — это не персонажи! более того, мы ожидаем, что они заведомо менее компетентны, чем персонажи. Все собравшиеся за игровым столом должны собрать свои усилия, чтобы происходящее в воображаемом пространстве было похоже на правду, а значит ошибок, которые бы не допустил настоящий спецназ, персонажи допускать не должны, даже если Мастеру приходится постоянно об этом напоминать!
Хотя блокирующие заклинания иногда помогают.
Зачем вообще надевать доспех, который защищает только спереди? от ударов спереди у персонажа есть активные защиты!
Отмечу, что активные защиты доступны не всегда:
1) они не помогают от подлого удара в спину (без преимуществ «глаза на затылке» или «я всё знаю заранее»)
2) Они мало помогают от разорвавшейся рядом гранаты, и совсем не помогают от разрывного файербола под ногами, если не добыть себе откуда-то шаг на 2 ярда.
3) Ну и они заведомо не помогают от облаков иприта, заклинания Создания Огня, космического вакуума, болезней и прочих объёмных неприятностей.
Хотя возможно в топике «девушки в бронелифчике...» слово «позиция и в самом деле не стоит использовать. :)
Правда, много наносимбионтов сразу вызывают перегрев, известный как «нано-лихорадка», но дело того стоит.
Скорость работы, впрочем, не указана.
Ну и точек так 200-400 на его создание.
Чтобы защитить эту хитлокацию и предлагается надеть шлем.
ТУ11: Quickheal, нанороботы, восстанавливающие 1d хитпоинтов за час. Не больше дозы в час, но всё равно дико быстро.
Но если нужно вылечиться по-настоящему быстро, то на ТУ12 нанороботы дают регенерацию 1 HP в минуту! правда, на этом теряешь FP от перегрева, по одному за хитпоинт, отчего можно быстро умереть, сварившись.
Я могу представить себе такое состояние персонажа.
Мне не нравится, когда мне приходится читать про персонажей, каждый из которых совершает поступки, за которые, по моему мнению, можно и нужно убивать совершившего.
2) Реализмус! персонажи не забывают искать растяжки — им на брифинге об этом 2 часа офицер всё объяснял, и в академии все уши прожужжали!
1) Реализмус! игроки — это не персонажи! более того, мы ожидаем, что они заведомо менее компетентны, чем персонажи. Все собравшиеся за игровым столом должны собрать свои усилия, чтобы происходящее в воображаемом пространстве было похоже на правду, а значит ошибок, которые бы не допустил настоящий спецназ, персонажи допускать не должны, даже если Мастеру приходится постоянно об этом напоминать!