+1570.00
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Био-тех, стр.166: наносимбионт «клеточные хирурги» даёт регенерацию 1 HP в час, может применяться по мере надобности или установлен в теле заранее, и не требует лежать в банке с наножидкостью.
Правда, много наносимбионтов сразу вызывают перегрев, известный как «нано-лихорадка», но дело того стоит.
К вопросу о ультратехнологической медицине, на ТУ12 нам обещают возможность воскрешения. Всего миллион долларов за дозу лекарства, и желательно применить в течение 10 минут после остановки дыхания.
Скорость работы, впрочем, не указана.
Перепроверил. Нет, кольчужное бикини из DF13: Loadouts защищает ЖВО с той же вероятностью, что и торс вообще. 50%.
Предполагая, что за столом собрались не матёрые спецназеры, им требуется игромеханическая поддержка и советы товарищей, чтобы правильно отыгрывать такого убера.

Ну и точек так 200-400 на его создание.
В GURPS мозг не является частью хитлокации Vitals, он находится в хитлокации «череп», и является ещё более желанной целью в бою.

Чтобы защитить эту хитлокацию и предлагается надеть шлем.
И ещё несколько высокотехнологических таблеток от ран:
ТУ11: Quickheal, нанороботы, восстанавливающие 1d хитпоинтов за час. Не больше дозы в час, но всё равно дико быстро.
Но если нужно вылечиться по-настоящему быстро, то на ТУ12 нанороботы дают регенерацию 1 HP в минуту! правда, на этом теряешь FP от перегрева, по одному за хитпоинт, отчего можно быстро умереть, сварившись.
UT205, Асцепалин: 1 HP/4 часа на сутки (т.е. 6 HP за день). После этого неделю нельзя принимать, или можно получить перманентный недостаток, мешающий лечить от ран без этого лекарства.
Ок, фильм считает нужным задать вопросы — пусть задаёт. Описанный Хозенфельд — сложный персонаж, и я не вижу причин считать его однозначным негодяем, потому что недостаточно знаю о нём.

Я могу представить себе такое состояние персонажа.

Мне не нравится, когда мне приходится читать про персонажей, каждый из которых совершает поступки, за которые, по моему мнению, можно и нужно убивать совершившего.
Да, забыл добавить. Моя трактовка пункта 1 поддержана Словом Кромма!
3) NPC не мог быть умным. Его зовут Лерой Джеркинс из клана Краснорубахов. Он выдан партии именно в качестве дополнительной жизни для персонажей. Потому что история про тех, кто успел что-то сделать, а не погиб сразу.
2) Реализмус! персонажи не забывают искать растяжки — им на брифинге об этом 2 часа офицер всё объяснял, и в академии все уши прожужжали!
1) Реализмус! игроки — это не персонажи! более того, мы ожидаем, что они заведомо менее компетентны, чем персонажи. Все собравшиеся за игровым столом должны собрать свои усилия, чтобы происходящее в воображаемом пространстве было похоже на правду, а значит ошибок, которые бы не допустил настоящий спецназ, персонажи допускать не должны, даже если Мастеру приходится постоянно об этом напоминать!
Регенерационный бак (UT201, ТУ10) — лечит 2 HP в день при успешных бросках Physician, 1 HP в день при проваленных. Врач обычно лечит 3 раза в день на этом ТУ.
Кризалис-машина (UT201, ТУ11) — лечит 1 HP в час (24 в день), что заметно быстрее чем с врачом, который лечит 4 раза в день.
И только регенерационный луч на ТУ12^ — настоящий итсмеджик, за 1 час настройки и 1 час работы вылечивающий любые повреждения.
ок, значит мы по-разному понимаем слово «мудрость», и в данном контесте надо было бы сказать что-то вроде «правителей, которые заботятся о процветании своего царства».
Если мастер играет не против игроков, он должен позволить им бросок Солдата от IQ, и в случае успеха предупредить, что это нужно сделать.

Или даже считать, что персонажи это автоматически сделали, и только сделать проверку восприятия, чтобы заметить растяжку.

В случае снайпера, хорошим тоном считается выдать партии NPC, чтобы его подстрелили.
ужас…
может, ты пыталась оптимизировать?

Потому что оптимизировать без знакомства с системой там и впрямь весьма сложно. А оцифровывать уже существующий концепт достаточно несложно, по-моему.
Произведения, где встречается описанный мной набор параметров, всегда хвалят именно за «реализм». Технически верным термином является «чернуха», я полагаю.
Евгеника — может и реальная вещь, но пользы от неё никакой. Особенно без возможности нормально измерять ум человека, единственное качество, которое ему по-настоящему нужно.
Лучше бы вложились в генную инженерию.
А мне нравится когда есть всё — и верные и предатели, и отморозки и герои, ну и так далее.
Ну да. а любители «реализма-в-плохом-смысле» забывают о том, что у людей бывают хорошие качества.

P.S. А почему ублюдочность противопоставляется мудрости? А то наша история знает немало мудрых людей, которые были теми ещё ублюдками.
Наверное, мы по-разному понимаем значения слов «ублюдок» и «мудрый». Лично я считаю, что эти качества несовместимы.
У меня есть возможность оценивать моральные качества персонажа по его поступкам. Но в «реалистичных» произведениях поступки, которые мы видим от правителей или «героев» часто таковы, что создаётся впечатление, что всё произведение населено исключительно злодеями.
Возможно, это связано с тем, что я не верю в ряд постулатов, которые такие авторы применяют к государственному управлению и совершению значимых деяний.
Значит ли это, что он — однозначно плохой персонаж?
Нет, не значит. Я полагаю, мы тут все согласны, что идеология нацистов была однозначно ошибочной, а следовательно действовать против неё — хороший поступок.

Но если _все_ офицеры Вермахта либо прячут евреев, либо сотрудничают с иностранной разведкой, либо готовят заговор против Гитлера — значит «реализм» дотянул свои щупальца до произведения, и понятие «верность» автору, скорее всего, чуждо.
Ну или что автор считает, что не было ни одного немца, который бы целиком был согласен с этой идеологией, и даже Гитлер по ночам встречался с еврейкой.
Почему?