Регенерационный бак (UT201, ТУ10) — лечит 2 HP в день при успешных бросках Physician, 1 HP в день при проваленных. Врач обычно лечит 3 раза в день на этом ТУ.
Кризалис-машина (UT201, ТУ11) — лечит 1 HP в час (24 в день), что заметно быстрее чем с врачом, который лечит 4 раза в день.
И только регенерационный луч на ТУ12^ — настоящий итсмеджик, за 1 час настройки и 1 час работы вылечивающий любые повреждения.
ок, значит мы по-разному понимаем слово «мудрость», и в данном контесте надо было бы сказать что-то вроде «правителей, которые заботятся о процветании своего царства».
Произведения, где встречается описанный мной набор параметров, всегда хвалят именно за «реализм». Технически верным термином является «чернуха», я полагаю.
Евгеника — может и реальная вещь, но пользы от неё никакой. Особенно без возможности нормально измерять ум человека, единственное качество, которое ему по-настоящему нужно.
Лучше бы вложились в генную инженерию.
У меня есть возможность оценивать моральные качества персонажа по его поступкам. Но в «реалистичных» произведениях поступки, которые мы видим от правителей или «героев» часто таковы, что создаётся впечатление, что всё произведение населено исключительно злодеями.
Возможно, это связано с тем, что я не верю в ряд постулатов, которые такие авторы применяют к государственному управлению и совершению значимых деяний.
Значит ли это, что он — однозначно плохой персонаж?
Нет, не значит. Я полагаю, мы тут все согласны, что идеология нацистов была однозначно ошибочной, а следовательно действовать против неё — хороший поступок.
Но если _все_ офицеры Вермахта либо прячут евреев, либо сотрудничают с иностранной разведкой, либо готовят заговор против Гитлера — значит «реализм» дотянул свои щупальца до произведения, и понятие «верность» автору, скорее всего, чуждо.
Ну или что автор считает, что не было ни одного немца, который бы целиком был согласен с этой идеологией, и даже Гитлер по ночам встречался с еврейкой.
Ни в жизни, ни в GURPS убить человека одной пулей не просто. Конечно, когда можешь себе позволить выстрелы в глаз из лазерного пистолета — это можно сделать, но вообще у персонажей как правило есть запас живучести.
Потому что GURPS из играбельности и реализма предпочитает играбельность.
И додж не сломанный. Он именно такой, как должен быть. Главное понимать разницу между оптимизированным персонажем на 400 очков и обычным человеком.
Понимаешь, я готов смириться с тем, что в фентезийном произведении не будет эльфов, орков и магии, а воевать будут одни люди и другие.
Но если «реализм» протянет свои тентакли в психологию, заменив мудрых правителей ублюдками, героев — отморозками, а верных людей -предателями, произведение становится ужасным.
Мне не обязательно делить _всех_ персонажей. Достаточно чтобы было несколько персонажей, которым я могу сопереживать/сочувствовать/болеть за, и чтобы автор не пытался доказать мне, что вот эти «хорошие» персонажи — на самом деле полные неудачники.
Не надо путать Combat Reflexes (15 очков) и Enhanced Defences (60 очков).
Так что «халявы» ещё больше.
Потому что бонусы от брони, которые ты описала, тоже немаленькие.
А в третьей редакции, говорят, бонусы были просто огромные. (из-за PD от брони)
Из того, что я успел прочитать в «Ведьмаке», там был только повторяющийся сюжет победы «Ведьмака» над очередным монстром, и несколько повторяющихся персонажей, которые меня не заинтересовали.
И время от времени раскрывался сеттинг, и каждая его раскрывшаяся грань делала с моей точки зрения мир ещё более неприятным.
Я не знаю, кто придумывал упомянутые выше правила, но если паладины, несущие добро, не являются правильными, то в мире что-то глубоко не так. Конечно, читать «легенду о Солнечном Рыцаре» очень смешно именно из-за контраста сияющих доспехов заглавного героя и его тёмных дел, но будь эта книга серьёзной, я бы не смог её читать.
Инквизиторы, сжигающие всех подряд — это именно образец перегибающих палку людей, которых можно назвать «слишком правильными» с моей точки зрения.
А то, что Геральт отказывается приспосабливаться не имеет отношения к правильности, пока его текущее состояние не является существенно более правильным, чем окружающий мир.
Кризалис-машина (UT201, ТУ11) — лечит 1 HP в час (24 в день), что заметно быстрее чем с врачом, который лечит 4 раза в день.
И только регенерационный луч на ТУ12^ — настоящий итсмеджик, за 1 час настройки и 1 час работы вылечивающий любые повреждения.
Или даже считать, что персонажи это автоматически сделали, и только сделать проверку восприятия, чтобы заметить растяжку.
В случае снайпера, хорошим тоном считается выдать партии NPC, чтобы его подстрелили.
может, ты пыталась оптимизировать?
Потому что оптимизировать без знакомства с системой там и впрямь весьма сложно. А оцифровывать уже существующий концепт достаточно несложно, по-моему.
Лучше бы вложились в генную инженерию.
Наверное, мы по-разному понимаем значения слов «ублюдок» и «мудрый». Лично я считаю, что эти качества несовместимы.
Возможно, это связано с тем, что я не верю в ряд постулатов, которые такие авторы применяют к государственному управлению и совершению значимых деяний.
Но если _все_ офицеры Вермахта либо прячут евреев, либо сотрудничают с иностранной разведкой, либо готовят заговор против Гитлера — значит «реализм» дотянул свои щупальца до произведения, и понятие «верность» автору, скорее всего, чуждо.
Ну или что автор считает, что не было ни одного немца, который бы целиком был согласен с этой идеологией, и даже Гитлер по ночам встречался с еврейкой.
Потому что GURPS из играбельности и реализма предпочитает играбельность.
И додж не сломанный. Он именно такой, как должен быть. Главное понимать разницу между оптимизированным персонажем на 400 очков и обычным человеком.
Но если «реализм» протянет свои тентакли в психологию, заменив мудрых правителей ублюдками, героев — отморозками, а верных людей -предателями, произведение становится ужасным.
Так что «халявы» ещё больше.
Потому что бонусы от брони, которые ты описала, тоже немаленькие.
А в третьей редакции, говорят, бонусы были просто огромные. (из-за PD от брони)
И время от времени раскрывался сеттинг, и каждая его раскрывшаяся грань делала с моей точки зрения мир ещё более неприятным.
Инквизиторы, сжигающие всех подряд — это именно образец перегибающих палку людей, которых можно назвать «слишком правильными» с моей точки зрения.
А то, что Геральт отказывается приспосабливаться не имеет отношения к правильности, пока его текущее состояние не является существенно более правильным, чем окружающий мир.