+1613.40
Рейтинг
218.35
Сила

flannan

Вот я тут и спрашиваю — какие условия нужны, чтобы игра про хоть за свиту Воланда, хоть за эсперо-террористическую организацию PANDRA была интересной.
Потому что я пытался провести несколько «злых» кампаний, и все они провалились, с моей точки зрения. Последняя — очень быстро, где-то за час, но тут два участника из трёх (включая меня) постарались её развалить, to make a point, как говорят англичане, поэтому ничего удивительного.
big-model.info/wiki/Common_misconceptions_about_Creative_Agenda
??, ????? ?????? ? ??????????????? ????, ?? ??????????? ??????????????? ???????, ?? ? ?????? ?????????????????? ????? ???? ????????, ???? ??? ????????? ???? ? ?????????????? ???????, ????? ??????? — ??????, ??????? ??????? ?????? ? ????????, ? ?? ?????? ????? ?????? ??? ????? ??????.

??????, ??? ??? ?? ????????, ??? ??? ?????? ???????, ? ???????? ????? ????? ?????? ?????? ? ??????????????? Creative Agenda.
Эта тема уже обсуждалась в разговоре о славянском сеттинге. Именно там подняли вопрос того, что богатырей надо изобразить как цепных псов кровавого режима, а Лихо Одноглазое должно быть лавкрафтовским ужасом. И опричники нужны, которые травят ужасов медведями.
Не помню, не то для реализма, не то для соответствия уральским ценностям…
В общем, если будет ИНРИНРЯ, то можно будет выбрать из сеттингов именно такой, какой хочется тебе, а не спорить о том, что должно быть в единственном нормальном сеттинге.
Ссылки на 4ую, 5ую и 6ую часть выложил в файлообмен на ролемире.

Да, редактировать комментарии, на которые уже был ответ, нельзя. Поэтому удалять ссылку, если её тут быть не должно, придётся администраторам.
Это святой грааль для части русскоязычного ролевого сообщества.
Считается, что если ИНРИНРЯ появится, то можно будет:
1) работать автором материалов для НРИ и жить как белый человек на заработок от этой деятельности.
2) найти группу игроков в произвольном русскоговорящем населённом пункте, потому что НРИ будут популярны
3) понимать, о чём говорят люди, которые читали правила на русском языке, потому что переводы будут хорошие и единственные.
4) играть в сеттинге, близком Русской Душе (тм). Возможно даже с богатырями, которые не являются цепными псами кровавого режима.
Чаще мастер, чем игрок. В первой описанной ситуации я был игроком, во второй — мастером.

Остальных мастеров в группе ситуация не беспокоит, или по крайней мере они молчат, как рыба об лёд. Это лично мне очень неприятно, когда партия внезапно оказывается редкостными негодяями.
???… ? ??????? ?? ????????? ??? ??? ??????????? ??????? ???????, ? ??? ?? ? ?????? ??? ??????? ????? ??????? ??? ???????????????? ??????????, ? ?? ?????? ???.

4?? ?????:
www.4shared.com/office/b4r9ebXD/Fire_Mountain_Games_-_Way_of_t.html
Скачал их в DC, на хабе Fifthheaven.
Выложить на какой-нибудь файлообменник?

Впрочем, собственно советы по игре я там нашёл в основном в первой книге в конце, хотя и в тексте можно найти несколько мыслей, но это долго продираться.
Возможно, я немного преувеличиваю.
Но в одной из прошлых кампаний ни одна библиотека не пережила контакта с нами (возможно, это было связано с тем, что ни мастер, ни партийный варвар (или его игрок) не хотели, чтобы мой некромант получил ещё больше заклинаний).
И тот случай, когда партию спецназовцев послали спасать дочь президента, и партийный подрывник подложил ей в сумочку всю взрывчатку, чтобы взорвать, когда она встретится с президентом.
Нет, я не знаю, чем ему не угодил президент, вроде США, в мире, в котором правит Мировой Заговор, а не президенты. Полагаю это потому, что дочка президента была женского пола.
так и знал, что гендальфа приплетёт кто нибудь, но был ли он вообще по большому счёту магом? сколько он вообще заклинаний то колдовал?!
Был. Когда он использовал магию, то достигал куда больших результатов, чем когда махал мечом.
Хотя наибольших результатов он добился, водя армии и других приключенцев, так что при оцифровке я бы ему дал сильные социальные и стратегические навыки.

ГУРПСА, отдельный разговор со своими танками-магами и слепыми снайперами.
Вот чего я не видел в GURPS, так это магов, выполняющих боевую роль «танка». Хотя можно попытаться этого добиться, рассчитывая, что враги ломанутся бить человека в мантии и шляпе, ожидая что он хилый, но больно бьёт магией. Главное — не забыть кольчугу под мантию надеть, и skullcap под шляпу.
Например, Гендальф не стеснялся браться за меч, хоть и был магом.
GURPS'овые маги вполне могут браться за оружие, потому что наступательные заклинания неэффективны, и вообще они качались в другую сторону.
Если персонажи убивают потенциальных квестодавателей и сжигают библиотеки до того, как узнают о существовании полного сокровищ и опасностей подземелья, то как мне их туда направить, если я, например, полдня готовил это подземелье?

Зачем мне делать интересных и неплоских НПЦ, если партия их убьёт до того, как те успеют хоть слово сказать?

Что именно нужно готовить в «песочнице», чтобы партия могла построить свои злобные планы, раз уж она не участвует в моих идеях приключений?

Как продолжать игру, если по логике мира за персонажами теперь должна гоняться танковая полиция, а у партии вовсе нет противотанкового оружия?
Нашёл эту серию. Похоже, что авторы пошли совсем по другому пути, чем мастер и игроки «Хроник начинающих злодеев».
Сделали приключения довольно линейными, и навесили снаружи ограничения, которые должны помешать кампании пойти совсем вразброд с самого начала.
Но список пяти проблем, которые могут помешать «злой» кампании определённо полезен.
А вообще я больше заинтересован в общих советах. просто плохо представляю, как такое водить.
Список составят? да из них клещями слова не вытянешь!
По крайней мере с моим уровнем социальных навыков.
Ну либо надо поменять игроков, чтобы они могли отыграть добрую партию, без внезапного срыва в бессмысленные убийства.
Да, это наверное проще.
Вопрос — и там содержится достаточно инструкций, чтобы водить по Миру Тьмы партию, если я не прочитал 100500 готичных ужастиков, и даже Сумерки не смотрел/читал?
Если что — я не читал ни одного комикса про Бэтмена. ;)
Это модули к чему? чтобы было проще искать.
Я имею в виду, что за его внутримировые злодейства ему внутри мира явно не платят.