Насколько я понимаю, проблема исправления наследственных заболеваний в эмбрионах сложнее, чем дополнения цепочек теломеров чтобы обеспечить долгую жизнь клонам.
Мне так и не удалось использовать GURPS Mass Combat в игре, но вспомнился план нападения на мир, с которым связывает очень узкий портал.
Он состоял в том, чтобы послать обычного японского школьника, к которого на руке носимый компьютер в виде наручных часов, на котором запущен ИИ за миллиард долларов, который сверхчеловечески круто знает стратегию. Да, у врага будет преимущество в танках, самолётах, артиллерии, пехоте и вообще огневой мощи. Но всё это — всего лишь модификаторы к броску стратегии нашего компьютера. А его навык позволяет ему легко одержать победу над любым реалистичным полководцем, несмотря на подобные мелкие трудности.
Вопрос в том, должны ли мы, например, использовать вес упыря, которого собираемся ударить молнией, или вес относится только к тем, у кого хитпоинты не указаны.
И как ведьма будет бегать за упырём во время боя, чтобы его взвесить?
б) в случае тяжелой — дать конструктор для сооружения собственных заклиналок.
Тут вспоминается ритуально-путевая магия из GURPS Monster Hunters. По ней даже файрбол не сделать без разъяснений автора, как этим конструктором пользоваться.
Я никогда не читал описания Дарксана, но у меня сложилось впечатление, что там рабов намного больше, чем свободных людей.
А греки и римляне укомплектовывали армии свободными людьми. И кстати, большую часть истории ими не правили тираны.
Тут, как я понял, Радагаст видит какую-то математическую проблему, а не проблему логики появления огнестрела.
Да, я тоже так считаю.
Просто я предложил флаффовое описание этой проблемы — при увеличении в мире количества технологии, мир меняется и по остальным осям, потому что технология изменяет все сферы жизни.
Насчёт подпольных фабрик — обычно считается, что на обучение магии уходит гораздо больше времени, чем на изготовление ружья и патронов к нему. Поэтому сторона, использующая ружья и плохо обученных солдат будет иметь преимущество перед стороной, которая тратит кучу ресурсов на то, чтобы выучить небольшое число очень крутых и очень лояльных воинов с мечами или магов. Так что короли-колдуны будут достаточно легко свергнуты, если их магия перестанет быть единственным эффективным средством ведения боя в сеттинге.
Я тоже привычный к импровизации мастер. Мне хочется, чтобы мир, в котором я вожу, стал более глубоким и реальным, чем можно сделать на импровизации. А для этого нужен настоящий сеттинг, а не описание жанра на трёх страницах.
представим теперь сами себе другой мир, который сильно похож на дарксан, но мастер хочет в нём дать тараканам три-кринам огнестрел, и для этого двигает мир ближе к технологии. ВНЕЗАПНО у нас тут же автоматически получается, что в мире становится меньше магии, больше жизни, больше смерти, больше добра и больше зла.
Да, внесение в сеттинг оружия, которое хорошо убивает вне зависимости от того, кто его держит, достаточно сильно его изменит.
Просто этому самому привычному к импровизации мастеру вовсе не нужны эти три страницы. Ему достаточно картинку с островом, болотами, нежитью и каким-нибудь полуразрушенным храмом, и выстроится примерно то же самое. Остальное он сымпровизирует.
Чужой сеттинг мне нужен, когда я не хочу импровизировать всё, что потребуется для игры.
Да, если бы я не читал ранее твоё описание Гнилоземья, я бы вовсе ничего не понял. А так просто видно, что не по *W это «описание» мало поможет водить: с тем же успехом можно было бы нарисовать 1-5 картинок, характеризующих этот остров.
С моей точки зрения — отрицательно скажется. Резко упадёт желание водить и вообще делать что-то, кроме как встречаться с девушкой/парнем.
Но у Анатолия наверное противоположное мнение, и он считает, что только богатый сексуальный опыт позволит нормально водить по новому миру тьмы.
Или он просто считает наличие личной жизни показателем наличия у мастера высоких социальных атрибутов и/или совместимого социального класса.
Я считаю, что писать трёхстраничные описания сеттингов — не очень хорошая идея. Сеттинг с такой степенью детализации легко придумать самому, или взять у Ванталы, если воображение почему-то не работает.
Публиковать имеет смысл сеттинги, достаточно проработанные, чтобы на них можно было опереться. Чтобы когда мастеру потребуется злодей для его приключений, можно было всё списать на уже описанного кардинала Ришелье и его уже оцифрованных гвардейцев, а не придумывать фигуру, которая одновременно бы обладала требуемым уровнем влияния и при этом ухитрилась не попасть на три страницы описания сеттинга.
«пытаюсь проэксплуатировать уязвимости его домашнего компа»
Чтобы избежать «проблемы хакера» я бы решил это как состязание навыков хакера и владельца компа, добавив владельцу большой бонус за то, что он защищается. В этом случае у крутого сисадмина на компе стоит операционка без «дыр», и файрвол настроен так, что не прокопаешься, и только очень крутой хакер сможет пролезть.
А у юзера без особых навыков было бы только значение навыка по умолчанию, которое настоящий хакер непременно перебьёт.
либо журналисты ничего не поняли из объяснений.
А то я уже почти всё заполнил, как выяснил, что у них совсем другое ролевое движение >_<
Предлагаю генерировать системы, в которые прилетят колонисты, по правилам из GURPS Space.
Он состоял в том, чтобы послать обычного японского школьника, к которого на руке носимый компьютер в виде наручных часов, на котором запущен ИИ за миллиард долларов, который сверхчеловечески круто знает стратегию. Да, у врага будет преимущество в танках, самолётах, артиллерии, пехоте и вообще огневой мощи. Но всё это — всего лишь модификаторы к броску стратегии нашего компьютера. А его навык позволяет ему легко одержать победу над любым реалистичным полководцем, несмотря на подобные мелкие трудности.
И как ведьма будет бегать за упырём во время боя, чтобы его взвесить?
А греки и римляне укомплектовывали армии свободными людьми. И кстати, большую часть истории ими не правили тираны.
Просто я предложил флаффовое описание этой проблемы — при увеличении в мире количества технологии, мир меняется и по остальным осям, потому что технология изменяет все сферы жизни.
Насчёт подпольных фабрик — обычно считается, что на обучение магии уходит гораздо больше времени, чем на изготовление ружья и патронов к нему. Поэтому сторона, использующая ружья и плохо обученных солдат будет иметь преимущество перед стороной, которая тратит кучу ресурсов на то, чтобы выучить небольшое число очень крутых и очень лояльных воинов с мечами или магов. Так что короли-колдуны будут достаточно легко свергнуты, если их магия перестанет быть единственным эффективным средством ведения боя в сеттинге.
Чужой сеттинг мне нужен, когда я не хочу импровизировать всё, что потребуется для игры.
Но у Анатолия наверное противоположное мнение, и он считает, что только богатый сексуальный опыт позволит нормально водить по новому миру тьмы.
Или он просто считает наличие личной жизни показателем наличия у мастера высоких социальных атрибутов и/или совместимого социального класса.
Публиковать имеет смысл сеттинги, достаточно проработанные, чтобы на них можно было опереться. Чтобы когда мастеру потребуется злодей для его приключений, можно было всё списать на уже описанного кардинала Ришелье и его уже оцифрованных гвардейцев, а не придумывать фигуру, которая одновременно бы обладала требуемым уровнем влияния и при этом ухитрилась не попасть на три страницы описания сеттинга.
А у юзера без особых навыков было бы только значение навыка по умолчанию, которое настоящий хакер непременно перебьёт.