Ну понимаешь — я в самом деле сделан из того же теста, что и многие террористы. Просто в экстремистских организациях я тоже не представлен, как и в правительстве. Отчего я чувствую себя ещё более угнетённым.
Понимаешь, с твоей точки зрения — катастрофа когда-то там потом.
А с моей — она уже сейчас катастрофа, и я уже сейчас готов поубивать очень много людей, чтобы сделать всё правильно.
Мне нравится такой подход: любой персонаж может понравиться или не понравиться собеседнику, в зависимости от броска кубов. Модификатор за внешность или харизму означают, что внешность или характер этого персонажа нравится большему проценту населения.
Я считаю, что неправильно притеснять человека за то, каким он родился. Но убеждения человек получил в процессе жизни, и за них он несёт ответственность.
Однозначно плохо. Кто же теперь будет защищать землю в случае инопланетного вторжения?
И вообще останавливать эволюцию — плохая идея.
Лучше бы он сделал лекарство, которое всех делает мутантами.
P.S. А общество — само виновато, убивать надо таких ксенофобов.
3) Мы не старались воспроизвести ни одну конкретную игру этого жанра. Вместо этого мы делали то, что хорошо выглядело в GURPS. По-моему — так получилось лучше.
4) На каждую миссию по выносу пришельцев приходилась 1 единица исследований. Технологии довольно произвольно были разбиты на проекты, каждый из которых стоил 1 единицу исследований за ТУ сверх 8ого (то есть современности).
5) ИП — штурмовики Х-КОМ, на 150-300 очков (но все хором решили, что надо брать все 300).
6) Статы инопланетян, которые записал я, и которые удалось выбить из остальных мастеров (потому что у них вредная привычка всё делать в закрытую и мешать мастерскому взаимодействию): docs.google.com/document/d/1jb79FVvxVD1JPQ_yOtplnzffFidMS-ceaa-sv8pRd0g/edit?usp=sharing
Тивааков мы так и не использовали. Зато использовали криссалидов (или как они там произносятся) из Monster Hunters 5. И ещё я помню, что кто-то использовал более мощную версию серых, в киберкостюмах и с более внушительной боевой подготовкой.
Мне кажется, что остальные мастера не использовали на полную псионический потенциал Серых, отчего те были довольно нестрашные. Стрелки Серые так себе, а после изобретения брони, промахи из плазмоганов были не особенно опасны. (напомню, что в гурпсе плазмоганы дают эффектный взрыв в области попадания)
А вот их роботы, которых очень трудно победить человеческим оружием (потому что бронебойные патроны и Unliving тушки роботов выдают очень слабый множитель повреждений) — были серьёзной угрозой. Особенно та версия, которая ловко уворачивалась.
Рант — это Rant то есть длинная ворчливая речь по какому-то поводу.
Классический рант — «вам, молодым, всё даётся слишком легко. В моём детстве за (чем угодно) надо было ходить в соседнюю деревню пешком, в гору и против ветра в обе стороны».
Да, оптимизация порой даёт весьма неоднозначные результаты.
Это не значит, что это не будет фаново. Вот, возьми список приколов из игры в Х-КОМ по GURPS: drive.google.com/open?id=1zSqeozvC4BnjGg86UNyCNPsKtBVIGwUU7nwhPsNK1kE
Если коротко, то это игра в спецназовцев против пришельцев, и я не стал ограничивать градус неадеквата.
Степень опасности, хоть и уменьшилась после того, как изобрели броню, всё равно оставалась высокой всю кампанию (шутка ли — инопланетное оружие запросто убивает обычного человека даже в броне). Что способствовало оптимизации, заимствованию удачных приёмов и состязательности.
Поэтому большая часть приколов — про то, насколько мы офигенно крутые и безумные.
1) Как и в случае с созданием персонажа, рисунок может быть результатом нескольких итераций компромисса между образом и доступными средствами выражения.
2) Мне случалось начать рисовать, и только потом начать выяснять, какую именно девочку я рисую.
Вообще за свою карьеру анимешника я видел очень разных пилотов мехи.
ГГ Demonbane и без мехи — нуарный детектив и маг. И главгерой гаремника. (а с мехой — может порвать Дагона как тузик грелку)
ГГ Suisei no Gargantia и без мехи загадочный инопланетянин, просто не настолько непобедимый.
ГГ Full Metal Panic в детстве напару с другом выносил советские мехи, и только когда подрос — получил свою меху. Но как суперспецназовец и маньяк он всё равно лучше, чем как пилот мехи.
Ван из Экскафлона начинает свою карьеру с того, что убивает дракона, вырезает его сердце и использует его в качестве источника энергии для своей мехи.
ГГ Regalia без мехи — императрица какой-то страны, школьница-красавица и всенародная любимица.
* Кстати, кроссовер с темой про бегемота рядом — есть, интересно, аниме, где источниками силы героев являются зверюшки типа слона или бегемота, которые особых талантов по их сокрытию не дают? Вроде куча юмористических моментов про ОЯШ, вынужденного скрывать бегемота в городе с одной стороны, и хороший повод использовать штампы меха, хех…
Источник силы размером со слона — это уже покемоноводство. Впрочем, большинство подобных существ так или иначе обладают талантами по своему сокрытию.
Хотя вот Нео Ранга — размером с годзиллу и не умеет прятаться.
То, что назвал Бозон медведя — «меха-мусуме», но весьма похоже.
Но просто аниме, где мехи пилотируются девушками — бывает. Ближе всего к описанному, пожалуй, Regalia: The Three Sacred Stars. Хотя Rinne no Lagrange тоже хороша.
Два быстрее всего придуманных примера — Seirei Tsukai no Blade Dance и Infinite Stratos — содержат женских персонажей на всех, за небольшим исключением, неписевых ролях, зато главный герой — парень, и пользуется соответствующим уровнем женского внимания.
А с моей — она уже сейчас катастрофа, и я уже сейчас готов поубивать очень много людей, чтобы сделать всё правильно.
Либо хотя бы организовать общество так, чтобы старики побольше общались с молодёжью.
И вообще останавливать эволюцию — плохая идея.
Лучше бы он сделал лекарство, которое всех делает мутантами.
P.S. А общество — само виновато, убивать надо таких ксенофобов.
Конечно, у Николая плохо с дипломатией, но всё равно очевидно, что его минусуют злонамеренно.
drive.google.com/drive/folders/0B1rgy0KPQW5jVmtFb3JLbHhUeE0?usp=sharing
2) Игра организована в рамках урбан-фентезийного открытого ролевого стола «Тайный Токио». Из рассчёта «персонажи игроков — охотники за нечистью, в данном случае — инопланетянами».
Вот вводная, если интересно: docs.google.com/document/d/1jIfZnMY9v-X9EIjb-0z7PYeOScin5hTgKObTZh4FK48/edit?usp=sharing
3) Мы не старались воспроизвести ни одну конкретную игру этого жанра. Вместо этого мы делали то, что хорошо выглядело в GURPS. По-моему — так получилось лучше.
4) На каждую миссию по выносу пришельцев приходилась 1 единица исследований. Технологии довольно произвольно были разбиты на проекты, каждый из которых стоил 1 единицу исследований за ТУ сверх 8ого (то есть современности).
5) ИП — штурмовики Х-КОМ, на 150-300 очков (но все хором решили, что надо брать все 300).
6) Статы инопланетян, которые записал я, и которые удалось выбить из остальных мастеров (потому что у них вредная привычка всё делать в закрытую и мешать мастерскому взаимодействию):
docs.google.com/document/d/1jb79FVvxVD1JPQ_yOtplnzffFidMS-ceaa-sv8pRd0g/edit?usp=sharing
Тивааков мы так и не использовали. Зато использовали криссалидов (или как они там произносятся) из Monster Hunters 5. И ещё я помню, что кто-то использовал более мощную версию серых, в киберкостюмах и с более внушительной боевой подготовкой.
Мне кажется, что остальные мастера не использовали на полную псионический потенциал Серых, отчего те были довольно нестрашные. Стрелки Серые так себе, а после изобретения брони, промахи из плазмоганов были не особенно опасны. (напомню, что в гурпсе плазмоганы дают эффектный взрыв в области попадания)
А вот их роботы, которых очень трудно победить человеческим оружием (потому что бронебойные патроны и Unliving тушки роботов выдают очень слабый множитель повреждений) — были серьёзной угрозой. Особенно та версия, которая ловко уворачивалась.
Классический рант — «вам, молодым, всё даётся слишком легко. В моём детстве за (чем угодно) надо было ходить в соседнюю деревню пешком, в гору и против ветра в обе стороны».
Это не значит, что это не будет фаново. Вот, возьми список приколов из игры в Х-КОМ по GURPS:
drive.google.com/open?id=1zSqeozvC4BnjGg86UNyCNPsKtBVIGwUU7nwhPsNK1kE
Если коротко, то это игра в спецназовцев против пришельцев, и я не стал ограничивать градус неадеквата.
Степень опасности, хоть и уменьшилась после того, как изобрели броню, всё равно оставалась высокой всю кампанию (шутка ли — инопланетное оружие запросто убивает обычного человека даже в броне). Что способствовало оптимизации, заимствованию удачных приёмов и состязательности.
Поэтому большая часть приколов — про то, насколько мы офигенно крутые и безумные.
2) Мне случалось начать рисовать, и только потом начать выяснять, какую именно девочку я рисую.
ГГ Demonbane и без мехи — нуарный детектив и маг. И главгерой гаремника. (а с мехой — может порвать Дагона как тузик грелку)
ГГ Suisei no Gargantia и без мехи загадочный инопланетянин, просто не настолько непобедимый.
ГГ Full Metal Panic в детстве напару с другом выносил советские мехи, и только когда подрос — получил свою меху. Но как суперспецназовец и маньяк он всё равно лучше, чем как пилот мехи.
Ван из Экскафлона начинает свою карьеру с того, что убивает дракона, вырезает его сердце и использует его в качестве источника энергии для своей мехи.
ГГ Regalia без мехи — императрица какой-то страны, школьница-красавица и всенародная любимица.
Хотя вот Нео Ранга — размером с годзиллу и не умеет прятаться.
Но просто аниме, где мехи пилотируются девушками — бывает. Ближе всего к описанному, пожалуй, Regalia: The Three Sacred Stars. Хотя Rinne no Lagrange тоже хороша.