+560.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Каких, например? (Один из самых информативных постов).
Ладно, напишу более нейтрально.

Мне показалось, что эта система имеет невероятно мало кранча, что мало соответствует героическому жанру, как и пальпу с космооперой. Поэтому ее выбор меня озадачил.
Вот я и говорю — не моделирует.
Как мне уже верно подсказали, Имаджинария не вполне является срезом ролевиков для сбора статистики о популярности систем.
Есть версия под ДА, она лучше же.
Вот я бью противника, как определить, куда я попал? В руку или корпус?
Могу назвать три системы, где регламентируется детализация хотя бы чего-то.

Вообще, почему опять срач? Я высказал свое мнение о прочитанной книге.
Типа я самашедший?
Почему сразу троллоло? Я правда думал, что, судя по количеству разговоров, эта система несколько иная. Тем не менее, это правда словеска с дайсами, потому как детализация ВСЕГО не регламентируется правилами.
NO.
А там немного платно.
Оригинал чего?
Видимо, люди тоже так подумали imaginaria.ru/aw/o-zapuske-mashiny-pod-ognem-i-medvedyah.html#comment113763
Почему? Я прочел весь документ. Если нужно еще что-то прочесть для объективности, то я готов, но ссылку в студию.
Тему я еще не читал, но с комментария посмеялся от души, спасибо.
Медведей пропустил.
Сеттинг мне очень даже нравится, я про саму систему. Ходы какие-то, параметры, а на деле словеска с кубиками…
Один вопрос: и чо? То есть, не понял идею.
Думаю, это неважно, потому как мы обсуждаем саму концепцию, а не конкретную игру.
Может, он придет и даст ссылку.