+564.10
Рейтинг
110.18
Сила

fobos-11

Дело в том, что кто-то лох)) слон тоже огого, он какой-то не играбельный, что ли. Как клевец)) он хорош, но не обладает стилем.
Поэтому все здесь и выкладывается, чтобы получить мнения, пожелания.
Опытный мастер вполне может водить МВД без классов. А вот для неопытных и тех, кто не хочет париться с домашними правилами, в третьей редакции введены классы, хотя они все еще намного менее жестко, чем в тех же ДнД.
Это черновик… Ну вот хотел бы ты быть оленем? Только честно.
Все правильно говоришь, классы — это просто наборы умений, они необязательны. В МВД так было всегда. А маги далеко не столь мощные, чтобы даже с возможностями из дополнения всех выигрывать, хотя для других классов тоже будет дополнение, разумеется.
Опять минусы)
Итак, что мы имеем? Банду орков, которые не важны для сюжета. Их можно убить, а можно уговорить. В чем же разница уговаривания в классической системе и нарративной? В классической на придется бросить десяток чеков на различные умения общения или же при критических поворотах разговора. В нарративной системе мы бросаем один чек или используем некое очко судьбы, чтобы добиться того же. Все проще, быстрее и без лишней механики.
Проще говоря, Нарративная система — это такая словеска с дайсами. Особенно часто это применялось в играх на форумах, например, когда игрок сам описывает трактир и заказ, который ему принесли, для экономии времени.
Ура, я разобрался.
Ты требуешь продолжение банкета?
В общем, прочитав Иномирье, я все окончательно понял, хотя и раньше понимал, просто сформулировать не мог. Всем спасибо!
Уже понятнее, спасибо. Да, интересно, а за что минусуют? За упоминание ДнД?
Какая кисточка? О_о

Я не могу понять сложившуюся ситуацию. Многим нравятся нарративные системы, многие по ним играют, но никто не может при этом объяснить что это и зачем. Вы меня троллите, что ли?)
Хорошо, еще направляющие вопросы. Как разрешатся ситуации, в чем принципиальная разница их разрешения в ДнД и нарративной системе:
1. Сражение с бандой орков.
2. Соблазнение графини Н.
3. Погоня за злодеем.
Имелось в виду описание, важное для сюжета.
Вот пример, что герою достаточно сказать, что он убегает, вместо детального описания того, как он это делает — уже понятнее. То есть, общий сюжет довлеет над деталями.
Хорошо, попробую набросать конкретные вопросы.
1. Что такое нарративные права?
2. Зачем их передавать игроку?
3. Что такого может Нарративная система, с чем не справится та же ДнД?
В общем, максимум, что я понял, это про то, что можно описывать смерть орков. Остальное явно не для моего слабого разума((
А что мешает описать предысторию партии при игре в ДнД?
Я читал подобные определения, но хотелось бы увидеть конкретные примеры таких действий. Игрок что, может сам выбрать, сколько орков на него напало?
Судя по комментариям, никто не знает, что же это такое.
Мне кажется, что если не впадать в маразм, позволяя дварфам взлетать над ущельем, махая руками, то любая система подойдет под такое определение.