Братство когтей

Под разными именами оборотни прочно вошли в культуру многих народов. При этом большая часть их них ненавидит и боится этих «порождений тьмы», создавая даже особые институты, занимающиеся поиском и уничтожением оборотней. В Серебристых лесах отношение к оборотням иное.

Крайне редко, не более одного ребенка на десять тысяч, рождаются эльфы, обладающие редким и странным даром – они могут обращаться в одно из четырех животных: волка, медведя, вепря, белого тигра. Как только ребенок обнаруживает в себе этот талант, родители обязаны отвести его в чащу леса и там оставить, забыв на несколько лет о том, что у них был сын или дочь. Бывали случаи, когда родители пытались спрятать свое чадо от судьбы, но еще ни одним это не удавалось – однажды ребенок оказывался без присмотра, после чего его похищали.

Братство Когтей – организация эльфов-оборотней, осуществляющая охрану границ и сражающаяся с врагами Серебристых лесов. Среди Когтей есть представители всех народов эльфов, они стоят вне политики, поэтому ищут и обучают детей, наделенных даром, по всем Серебристым лесам. Дар оборотничества эльфов, в отличие от иных проклятия иных рас, ведет свое происхождение от божественного вмешательства. В незапамятные времена воин-ольери Айлан с помощью дрессированных животных: волка, медведя, вепря и тигра – сумел отбить нападение отряда Огненных земель на главный храм младшего эльфийского божества Альмерия. В награду за этот поступок Альмерий излечил израненного воина и наградил его даром превращения в любое из этих животных, когда только Айлан пожелает. Кровь Айлана иногда оживает в его потомках, пробуждая в них возможность к обращению в одного из зверей. Эта легенда широко распространена среди Когтей, но историчность ее не установлена. Против нее говорит тот факт, что оборотни рождаются в равной степени среди всех эльфийских народов, хотя они крайне мало между собой смешивались. А за говорят особые возможности таких эльфов – они могут обращаться тогда, когда пожелают, их одежда просто исчезает, а не рвется, как на проклятых оборотнях других рас, и восстанавливается, как только эльф принимает свою обычную форму – все это говорит в пользу того, что эльфийские оборотни не сродни диким оборотням.

Братство Когтей принимает в свои ряды каждого эльфа-оборотня, как только находит его. Слухи о необычном ребенке обычно начинают распространяться даже вопреки желанию родственникам юного эльфа, что облегчает поиск. В течение нескольких лет, точная продолжительность зависит от одаренности будущего Когтя, старшие товарищи обучают его воинскому искусству как с традиционным вооружением эльфов, так и в форме зверя. Пользуясь даром Альмерия – возможностью сохранять оружие и доспехи при обращении – воины братства слывут непревзойденными бойцами, справляющимися с самыми сложными и разнообразными задачами. Когти удивительно лояльны народам эльфов, среди них за всю историю не было перебежчиков, что также объясняется происхождением дара. Впрочем, не стоит думать, что все Когти похожи на белых рыцарей. Нет, эти существа немало времени проводят в форме зверя и в тренировках с оружием, что не может не сказываться на их характере и привычках.

Оборотни часто перенимают черты того животного, с которым его связал таинственный дар. Воины-медведи могут любить мед, а волки неравнодушны к охоте в большой компании. Несмотря на предельную лояльность эльфам как расе, Когти нередко сражаются против отдельных ее представителей, если, по их мнению, это принесет пользу всему народу или же, как минимум, не нанесет вреда. Они не участвуют в политических играх, но нередко участвовали в гражданских войнах на стороне тех, кто казался им мудрым политиком, способным воссоздать единое государство. Однако не стоит переоценивать братство Когтя – это не регулярная армия, а всего лишь несколько сотен пусть и элитных бойцов, прежде всего занимающихся разведкой, охраной границ и редкими вылазками на вражескую территорию.

Остальные эльфы почитают оборотней, хотя и побаиваются их, многие даже не верят в их существование. Когти предпочитают скрывать свой дар, часто даже близким о нем неизвестно, кроме родителей, к которым Когти могут вернуться после окончания обучения. Оборотни, несмотря на название «братство» действуют мелкими группами, лишь раз в год, в день Обретения (годовщину спасения храма Альмерия) собираются все в этом самом храме. В остальное время года они заняты службой расе эльфов так, как они ее представляют, тренировкой и поиском и обучением новых членов своего братства. Они ненавидят проклятых оборотней и стремятся их уничтожить в первую очередь. Также доподлинно известно, что Коготь не может заразиться вампиризмом или ликантропией и боится серебряного оружия куда меньше, чем стального.

45 комментариев

avatar
Все бы хорошо, но у вепрей нет когтей.
avatar
А это образно.
avatar
а чего оленей ни каких нет или кошачьих?
avatar
Это черновик… Ну вот хотел бы ты быть оленем? Только честно.
avatar
всё зависит от бонусов;) и если углубится в мифологию, то в них много где и кто превращался=) а так, олень спокойно может волка запороть рогами или копытом убить. А по моему он больше подходит эльфу чем кабан, поскольку благороднее и лучше себя контролирует не допуская вспышек ослепляющей ярости свойственных последним.
avatar
Поэтому все здесь и выкладывается, чтобы получить мнения, пожелания.
avatar
Ну вот моё мнение. Я например не считаю оленей лохами, из-за того что они травоядные и не такие крутые как волки. совершенно нормальное дело когда от спасающегося от стаи волков стада оленей отстаёт вожак и задерживает волков, пока стадо не обезопасится. При такой схватке стая может даже лишиться нескольких взрослых волков, а олень выиграв время скрыться. Так что если хорошо описать оленей, то почему бы и не сыграть на такого «оборотня» причём в отличии от всех остальных он как «звериную черту» переймёт благородство.
avatar
Дело в том, что кто-то лох)) слон тоже огого, он какой-то не играбельный, что ли. Как клевец)) он хорош, но не обладает стилем.
avatar
вопрос в примитивности стереотипов, а не в том, что кто то лох. Какая интересная ситуация получается, в одном обсуждении все критикуют стереотипы классов, а в другом, для оборотней(или скорее даже анимагов) придерживаются жёстких стереотипов «крутизны определённых животных». И благополучно забывают, о том, что были и медведи оборотни и росомахи и олени и даже птицы.
avatar
Да, но такие уж они — стереотипы. Понятно, что были, но не все эти животные подойдут для игры.
avatar
почему?
avatar
Как-то не вижу игрока, обращающегося в мышь, например.
avatar
мышь нет, но вот крысолаком я бы вора сделал с радостью;)
avatar
Но это же будет огромная крыса))
avatar
ага, но она меньше чем персонаж по идее( в форме крысы то) и может пролезть куда захочет.;)
avatar
Не настолько меньше, мне кажется.
avatar
а на сколько меньше? по идее гигантский и огромный синонимы, а гигантская крыса:
бывают ростом с крупную кошку
или «крупная кошка» здесь это тигр?=)
avatar
А вот не путайте крысу и крысолака.
avatar
в чём?
Крысолак – это существо-оборотень, которое может принимать облик огромной крысы, челове-ка или человека с крысиной головой. Крысолаки встречаются в крупных городах, где они ведут двойную жизнь, занимаясь, в основном, преступной деятельностью.
Гигантские крысы наводняют подземные коммуникации крупных городов, подвалы, заброшен-ные постройки, но могут повстречаться и в лесу. Они бывают ростом с крупную кошку, тупы, агрессивны и нападают большими стаями. Являются переносчиками разнообразных болезней.
avatar
кстати крысам надо бы дать способность по типу паучьих лап хотя бы 5=)
и плавают они отменно=)
и иммунитет к болезням!!!
и жрать могут всё что захотят!
avatar
Это все подразумевается как само собой разумеющееся, нет?
avatar
Я как-то играл персонажа, умевшего превращаться в гигантского крота. Ничо так.
avatar
Вспоминается король кротокрыс из Фоллаута второго в переводе Левой Корпорации:

— Я ПУТУ УПИФА-АТЬ!
avatar
У всех свои предпочтения)
avatar
Изначально я и хотел играть гигантского кротокрыса из Фолла, но в системе были слишком большие штрафы за «фантастичность» животного ((
avatar
Ну тогда так и запишем.
avatar
Ну тогда так и запишем.
как так?
avatar
Запишем, что народ хочет разных животных.
avatar
???-?? ?? ???? ??????, ????????????? ? ????, ????????.
???????, ???, ????????.
avatar
это вообще на твой взгляд как использовать в играх?
avatar
Это часть сеттинга, механика оборотней будет позже. Использовать это можно в качестве атмосферного элемента. (Злой ты?)
avatar
а вот игрок захочет за когтя играть?
(это вопрос?)
avatar
Не знаю, я бы захотел, почему нет?
avatar
я в том смысле, что это дополнительная способность, только эльфийская, и её надо тоже балансить, а при таких плюхах
возможностью сохранять оружие и доспехи при обращении
это на мой взгляд не просто сделать;)
avatar
Конечно, это плюс, но минусов тоже хватает. Например, служба) Да и звериную сущность не каждый сможет удержать.
avatar
короче нужна механика, с продуманными минусами. Как будет сказываться «ненесение» службы, как её несение отразится на отыгрыше сценария, какие плюсы есть у НЕЭЛЬФОВ НЕОБОРОТНЕЙ НЕНЕКРОМАНТОВ?=)))
avatar
Собственно, как игровые персонажи они не особо продумывались… пока. Минусы будут, но если игроки манчкины, то тут они не помогут. В то же время, ролевики будут играть теми, кто им интересен, а не максимальными пауэрбилдами вроде
avatar
Это если «настоящий ролевик» не собрался отыгрывать лучшего воина в мире. А-ля Афросамурай.
avatar
Скорее расскажи об этом мире)
avatar
Афросамурай

Есть Н повязок от 1 до Н и большинство воинов стараются завладеть повязкой номер 1, потому как тот кто ей владеет считается правителем мира и чуть ли не богом.
avatar
Ну и что, что игроки сильные? У нас же тут эпика, а не симулятор клерка.
avatar
Это к чему?
avatar
Это если «настоящий ролевик» не собрался отыгрывать лучшего воина в мире.

Об этом.
avatar
Мысли вслух: А ещё можно сделать тотемных родовых животных, а-ля индейцы или того, что Семёновой в Волкодаве.

«Шаманы», те у кого крепче связь с предками или чище кровь смогут в них превращаться. Ну или ещё как.

Опять же у каждого эльфийского рода может своё собственное животное — от мыши и до крокодила.
avatar
Кстати, а вот как сбалансировать «оборотня» или подобного персонажа, чтоб он при ещё при создании не стал очевидно круче остальных. Я вот например с удовольствием бы поиграл за вора-крысолака. Какие при этом штрафы нужны?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.