+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

короче нужна механика, с продуманными минусами. Как будет сказываться «ненесение» службы, как её несение отразится на отыгрыше сценария, какие плюсы есть у НЕЭЛЬФОВ НЕОБОРОТНЕЙ НЕНЕКРОМАНТОВ?=)))
я в том смысле, что это дополнительная способность, только эльфийская, и её надо тоже балансить, а при таких плюхах
возможностью сохранять оружие и доспехи при обращении
это на мой взгляд не просто сделать;)
а вот игрок захочет за когтя играть?
(это вопрос?)
к ним родимым( к варгеймам)
да
Я тут на днях по изучал материалы по созданию игровых полей для днд(кроме неё и ворхамера ни про что не нашёл) и возник серьёзный вопрос? К чему ближе делать МВД во время вождения к варгеймам или к ролевым?
это вообще на твой взгляд как использовать в играх?
есть такое
надеюсь;)
по принципу:
основный/необходимые — главные герои сценария, без которых невозможно отыгрывать главную сюжетную линию.
вспомогательные — персонажи которые помогают предать сюжету разнообразие. Они так же как правило относятся к героям основного сюжета, но их роль гораздо меньше, и их вполне возможно заменить или вообще исключить, перераспределив их диалоги и задания между основными. Главная идея их введения- разнообразить игру, чтоб игроки не бегали всё время к одному и тому же персонажу за всеми заданиями главного сюжета.
Дополнительные — персонажи вводимые для интереса игроков, часто не имеющие отношение к основному сюжету. Персонажи дополнительных приключений, описываемые для полноты картины и атмосферы.

Я подразумеваю достаточно детальное описание этих персонажей, поскольку взаимодействие с ними может иметь совершенно разный характер и как правило подразумевает разные проверки, а возможно и бой с ними.
Все эти типы являются либо конкретными персонажами, либо малочисленной исключительной группой, описываемые детально для создания неповторимого колорита сценария.

Я бы отдельно выделил обывателей, то есть среднестатистические персонажи(любого ранга и уровня от нищего до короля и от крестьянина до архимага) эти персонажи описываются как один со средними параметрами для всех в сеттинге.
а вот конкретный вопрос, стоит ли подробно описывать бога и его культ, если он встречается только в модуле (а Гнилоземье это не сеттинг, а только маленькая часть) и по большому счёту достаточно сильно отличается от остальных богов. Все говорят, о том, что нужна затравка, и если раскрытие религиозных тайн острова ( а возможно даже изгнание злого бога) — основная сюжетная линия, то на мой взгляд (видимо задротский, исходя из бытующего мнения;) ) все вопросы касающиеся его должны быть освещены достаточно подробно, особенно если автор желает сохранение изначального духа и идеи сюжета! Однако я ни когда не утверждал, что считаю, что всё это надо вносить в книгу по острову, а лишь уточнял это для себя, чтоб лучше представлять себе задумку автора, раз уж есть такая возможность. По большому счёту, мне хватило бы и просто правил, без сеттинга, однако возможно, что я бы не смог раскрыть всех его особенностей, в связи с тем что они становятся заметны только в специфические моменты.
и что в это уже можно играть?=)
предлагаю подобные споры вынести в отдельную тему=)
слишком часто оно становится единственным ответом;)
А мне всё же интересно, хотя бы где нибудь в глубине подсознания, существовало представление того «животного» которое может такие следу оставлять, или это простая абстракция? А то во всех религиях(даже МВДшных) у символов есть смысл и значение, а тут как то явно этого недостаёт…
П.С. тока не надо мне отвечать, что это на усмотрение ведущего, я и так знаю, что ему придётся все пробелы самому заполнять.
а поле?
То ли ещё будет!
Сразу стало ясно в каком направлении двигаться при создании своего стола!=)
прочитаем! Можно их по такой иерархии разделить, и тогда каждый, сможет сам решить, сколько описанных персонажей ему нужно.
нет, но мне интересно, по этому поводу твоё мнение, не скажешь же ты что и орк и гном и хоббит и человек одинаково нуждаются во сне?