+3.30
Рейтинг
0.00
Сила

graymask

мне кажется, что просто стоит периодически напоминать, что накопилось достаточно много изменений и уточнений. А вот новую версию делать тока когда будут глобальные пересмотры механики
А вот если святая вода действует на нежить так же, как и обычно, то почему она проблема? пример, все населённые пункты, могут быть окружены рвами с водой, которые не перейти, или на стенах могут быть установлены водонапорные башни, так же можно протягивать шланги в шахты, да и технологии особой не надо. А так, 10-15 пинт воды( что при подведённом шланге не много) и даже хише не поздоровится! В шахтах так вообще можно заливать определённые участки, что и то взрывоопасной угольной пыли будет избавлять, а с тем, что в болотах должно быть очень много полузатопленных пещер, так там и закачивать не надо, освятил и потом выкачал!

В общем, по старым правилам при к6 урона нежити от святой воды, и с возможностью освящения её в неограниченных количествах, НЕЖИТЬ, вообще вся не летающая, и особенно в пещерах, — не проблема!
разные нужны будут=)
Нет конечно, это я для уточнения, и для возможных вариантов заданий
Для священников ничего такого быть не может, потому что они УЖЕ священники.
я про то, что их готовят к тому, что нежить не изгоняется экзорцизмом, что тело, которое отпеваешь, может напасть на тебя, к тому, что надо быть готовым благодетельно размозжить череп недавнему собрату, не смотря на мирность их бога и религии. ну да, может это не инициация, но подготовка и перепрофилировка конкретная!
Наверное, уплывают, но ведь многие погибают в бою или от болезни, поэтому случай редкий.
понятно, что только те у кого есть возможность, но на этом тоже могут спекулировать караблевладельцы. И как следствие ещё один квест. Да и возможно кто то захочет, чтоб его труп был вывезен любой ценой и за любые деньги! Представляю квест, про то как какой нибудь знатный «археолог» прибыл на остров и отправился в храм, где на его экспедицию напали. Его родственники, через посланников на остров обещают кругленькую сумму за возвращении его тела в "целостности и сохранности" и конечно находиться множество разного рода охотников за лёгкими деньгами!

Это кто ж зомби таскать-то с собой будет?! Ничего не происходит, он просто теряет все бонусы. Вода действует.
допустим это любимый родственник, над которым не хочется допускать привычных для острова кощунств, и его вывозят чтоб после подвергнуть обычному упокоению через экзорцизм, без членовредительства.
Кстати, мысль — партия, изобретающая новый похоронный обряд. Моря рядом нет, священника тоже нет, а покойники есть. И если их не, то еще и их друзья подтянутся.
ну на самом деле тело можно четвертовать деревьями, лошадями, да просто сильными сопортийцами. Можно раздробить суставы большими булыжниками, распилить пилами, открутить при помощи «рычага». можно действительно подвесить тело на дереве за ногу или за руки, прибить к дереву или распять=)и тд и тп, упокоить тело не так уж и сложно, если оно одно, а вот если его надо доставить к кому нибудь в город, да ещё и тайком, так это уже целый ПОДВИГ!
ну я то напишу как прогоню, тока вот как скоро вопрос…
Мечтай ШИРЕ!;)
Так все любят, поэтому это единственный обряд, который мы описали)
я не очень люблю. Я думаю, что должен быть какой то обряд инициации для вновь прибывших священников.
А я вот думаю, что те кто чувствует приближение смерти всеми силами пытаются покинуть остров, чтоб не стать новым немёртвым. По этому поводу можно даже квест придумать, как запихать старика на отплывающий корабль. А кстати проклятья Хишахана тока на тех кто на острове умирает распространяется? на какую дистанцию? скажем если на 50 миль отплыть то уже можно спокойно умирать, или восстанешь? А если зомби увезти с острова, что будет? Вообще на зомби святая вода действует?
Все придумано до нас.
а я как то об этом говорил. Вопрос не в том, что ВСЁ придумано, а в том, как это ВСЁ по новому преподнести, чтоб люди потом говорили: «ААА, так Перумов в МВД играл и оттуда фразу взял!!!»
да вообще затихли=\
проклял я их!;)
КОНЕЧНО! Вот с техническими вопросами разберусь и начну искать людей!=)
и очень атмосферно получилось, и когда водить будем, без этого не обойтись. И если бы не было, картины сеттинга бы тоже не было!
так всех действия интересуют а не архитектура;) в принципе, такие сведения как правило я думаю тока к сведениям и размышлениям, тут спорить не с чем, а в остальном, вопросы будут в процессе вождения возникать.
не трави душу взрывчаткой, даже фигуральной! её Владыки запретили…
так там же только 2 поселения. Как я понимаю ВООБЩЕ ВСЕГО 2.
как это не интересен? что нет НРТ что ли во всё мире? ни кто не стремится к удешевлению и улучшению технологии? или у всех есть какая то альтернатива металлам и каменному углю?
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
ну так обстановка мне кажется здесь достаточно описана.
да, но вот мне кажется, что напряжение не удержать будет долго. А если сделать, чтоб оно периодически выплёскивалось в виде сражений с каким нибудь монстром, то не обесценятся ли подобные ходы в будущем? Куча работы, над сеттингом, если его там разворачивать целиком. Мне кажется, что одну столь небольшой локацию трудно будет наполнить разнообразием. Сколько вот навскидку там вообще можно отыграть уровней набрать?