Замечания в целом верные, я только про помещение скажу — в этом году было 650 кв.м против примерно 400 кв.м в прошлом году. Но и игр было в полтора раза больше.
Apocalypse Engine, как Cortex и СЫЩИК до недавнего времени, не имеет голого движка, это абсолютно верно и, пожалуй стоило отметить с самого начала.
В качестве примера того, насколько разными могут быть эти игры, я бы сравнил Murderous ghosts и Apocalypse World. Обе — powered by Apocalypse, но насколько же они разные!
Тем временем на ФМРИ Арсений чётко ответил на вопрос:
Хотя, я тут краем уха слышал, что *W для хаканья не самая простая вещь, может кто-то прояснить этот вопрос?
Я! Я! Спросите меня!
Так вот. Дело в том, что *W игры сильно полагаются на архетипы и тропы. То есть, они буквально встроены в механику в форме плейбуков, угроз, ходов и т.д., и поэтому написание хака есть фактически превращение этих тропов и архетипов в правила. Что, в целом, может быть нетривиально.
UPD: И на второй день туда встала Лига Приключенцев.
В качестве примера того, насколько разными могут быть эти игры, я бы сравнил Murderous ghosts и Apocalypse World. Обе — powered by Apocalypse, но насколько же они разные!
С кодексом чести и чётким прейскурантом ;)