+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Было. Туда должен был чилаут с диванами встать, но сорвалось в последний момент.

UPD: И на второй день туда встала Лига Приключенцев.
Замечания в целом верные, я только про помещение скажу — в этом году было 650 кв.м против примерно 400 кв.м в прошлом году. Но и игр было в полтора раза больше.
Ну русские — это же комми. Алкаши и пр.
Подкаст слушал? Где он с Лоузом? Он регулярно говорит про коммунистов, которые лучше фашистов только тем, что победили.
Планируете ли вы выходить на западный рынок с собственным продуктом? Или пока ограничитесь фрилансом для чужих проектов?
Это отлично!
Зачем его ловить. У него презентация будет.
А зачем ему?
Apocalypse Engine, как Cortex и СЫЩИК до недавнего времени, не имеет голого движка, это абсолютно верно и, пожалуй стоило отметить с самого начала.
В качестве примера того, насколько разными могут быть эти игры, я бы сравнил Murderous ghosts и Apocalypse World. Обе — powered by Apocalypse, но насколько же они разные!
Да уже отбомбило и откатом конструктив пошёл.
Ну тут разница подходов, пожалуй.
Тем временем на ФМРИ Арсений чётко ответил на вопрос:
Хотя, я тут краем уха слышал, что *W для хаканья не самая простая вещь, может кто-то прояснить этот вопрос?
Я! Я! Спросите меня!

Так вот. Дело в том, что *W игры сильно полагаются на архетипы и тропы. То есть, они буквально встроены в механику в форме плейбуков, угроз, ходов и т.д., и поэтому написание хака есть фактически превращение этих тропов и архетипов в правила. Что, в целом, может быть нетривиально.
Я поддался.
Если судить по описанию на Лурке — это супергеройщина. Для неё можно взять Worlds in Peril
Что за Индекс?
Еврейский самурай
С кодексом чести и чётким прейскурантом ;)
Архетипы у монка меняют дофига что. И куда лучше альтернативных классофич.
Иначе работают классовые скилы и убрали нафиг кросс-класс скилы. Никаких больше полуранков.