Любимые роли, характеры и типажи

Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к персонажу, потому что вам легко/нравится их отыгрывать? Или вы принципиально постоянно меняете роли? Терпите ли вы игроков, которые постоянно играют одни и те же роли, либо выбиваете их из стереотипа?

P.S. Больше тредов про роли сайту про ролевые игры! Отыгрыш к трону отыгрыша!

37 комментариев

avatar
У меня хорошо получаются гопники-амбалы, выходцы из низших слоев населения; брутальные хранители закона — рыцари и шерифы, строго следующие букве закона и, особенно в последнее время, пацифисты, которые рассматривают необходимость взяться за оружие как поражение.
Странный разброс
avatar
Я люблю либо бесшабашных бардов_в_каждой_бочке_затычка, либо пафосных социопатов, помешанных на эффективности.
Однако я не фиксируюсь на чем-то определенном и меня легко увлечь новой идеей.
Игроков, которые несколько лет отыгрывают одно и то же, скорее не люблю.
avatar
Что-то похожее и у меня. Или свошбаклеры или стратеги.
avatar
Здравый смысл партии, лучший друг главного героя, ниндзя-библиотекарша — это мои излюбленные типажи.
avatar
avatar
Здравый смысл партии — это не мой излюбленный типаж, это суровая реальность с учётом излюбленных типажей сопартийцев! xD
avatar
А я как раз часто — темная сторона партии или отсутствие ее здравого смысла. FTJ!
avatar
Главное — разнообразие. :)
avatar
Да вот с ним как-то не очень.


У меня по большей части «мешок и грабли».
avatar
Чаще всего использую два типажа: 1. бард-социальщик, который лезет везде и всюду и нередко доставляет проблемы партии. 2. технарь-мастер-на-все-руки, который для любой ситуации ищет хитрое решение и собирает из говна и палок очередную вундервафлю.

Последнее время стало интересно отыгрывать нетипичные роли, которые дают новые возможности и опыт. Например, на прошлой игре создал эвенкского шамана, поскольку никогда прежде не отыгрывал мистиков. Понял, что попытка провалилась, когда начал учить партийного технаря (гуманитария в реальной жизни), как собирать лейденскую банку из подручного хлама.
avatar
Вообще-то я люблю разнообразие. Но некоторые типажи у меня встречаются чаще.

1) «Паладин» (на практике билды, источники сил и так далее бывают разные), который является совестью партии. Потому что если я этого не сделаю — партия получится бандой бессовестных негодяев (в том числе каждый раз, когда я вожу. ненависть.).
2) Персонажи, которых я создаю в плохом настроении. Всегда готовые применить насилие для решения любой задачи. Один из них в бэкграунде убил столько народу, что защитил на этом диссертацию по социологии, хотя сам физик.
avatar
убил столько народу, что защитил на этом диссертацию по социологии, хотя сам физик.
Это… прекрасно!
avatar
партия получится бандой бессовестных негодяев
Это что-то плохое? Возможно, я водился с неправильными мастерами, но бандой бессовестных негодяев было всегда интереснее играть, поскольку реже приходилось наталкиваться на невидимую стену «вы не можете этого сделать, вы герои».
avatar
реже приходилось наталкиваться на невидимую стену «вы не можете этого сделать, вы герои».
Для меня эта ситуация никогда не была проблемой с игроцкой стороны.
Но это не прибавляет интересности игре. Потому что бессовестные негодяи всегда увязают во всяких скучных вещах вроде споров о том, сколько денег нам положено. Тратя на это время, которое можно было бы потратить на что-то интересное, например на зачистку ещё одного подземелья.
avatar
Это что-то плохое?
Многим это уже давно наскучило, многим это просто противно.

наталкиваться на невидимую стену «вы не можете этого сделать, вы герои»
Я лично на практике такого не видел. Герой — он же потому и герой, что черту эту не пересекает, а не наоборот. Верно?
avatar
У меня часто получаются наглые и безбашенные социальщики, решающие проблемы блефом, обманом и нездоровой уверенностью что то что они сказали истинная правда и никак не может быть иначе, даже вопреки очевидным фактам.
avatar
Мой любимый вопрос.

Я играю только персонажами-женщинами и либо блонди-истеричками на грани алкоголизма, либо террористками типа Лейлы Халед (однажды ей и играл) или Ульрики Майнхоф. Тоже не самые уравновешенные характером девицы.
avatar
Когда-то у меня был излюбленный типаж, но потом он получил стрелу в колено но потом, когда я начал хоть на сколь-нибудь значимое время водиться у хороших мастеров, меня взбесил тайпкаст, и теперь я стараюсь в каждой игре взять себе что-то новое.

Однако, проанализировав последний десяток своих персонажей, я все-таки выделил пару общих для них черт:
— Во-первых, ни одному из моих персонажей не присуща злобность, вне зависимости от того, насколько он «злой» или «добрый».
— Во-вторых, каждому моему персонажу присущи верность и/или честь какого-либо рода.
… надо еще своих сопартийцев поспрашивать, вдруг они у моих персонажей еще что-то характерное заметили.

Терпите ли вы игроков, которые постоянно играют одни и те же роли?
Меня это глухо бесит. Я даже сам себя бешу, когда мне приходится заниматься самокопированием по каким-то причинам, например, организационным (если не дали времени на продумывание персонажа или что-то вроде).
avatar
Люблю делать персонажей в стиле «балгородный дикарь», впрочем — довольно разных между собой. Ещё иногда люблю делать лидеров и переговорщиков. В последние годы у моих персонажей всегда есть сильный морально-этический кодекс, хотя и не всегда общепринятый (особенно когда играю дикарей).
avatar
Если не считать имперских псайкеров, то у меня неплохо выходят Кастильские благородные доны, темные маги всех мастей, больные (от проказы до чумы) эльфы-воры и различные монстры (особенно люблю скавенами играть
avatar
У меня любимых типажей несколько и я все время расширяю репертуар :)
Долгое время моим любимым типажом был упырь. Не игромеханический (хотя и это тоже бывало) а именно тип характера — харизматичный ушлый интриган. Еще был тип «профессор» — такой интровертный, слегка не от мира сего, но дофига всего знающий и решающий интеллектуальные загадки. Был «дюндель полированный» — прямолинейный файтероид.
Но самые клевые и запоминающиеся персонажи часто возникают именно тогда, когда я сознательно отклоняюсь от ставших привычными типажей. И это мне доводилось замечать не только на себе.
avatar
Большая часть персонажей действительно похожа друг на друга. Из типовых особенностей: стремление к эффективности, любовь к интригам, интерес к расследованиям и исследованиям и преданность. Часто присутствует желание заполучить власть, часто загребаю лидерские обязанности. Из запомнившихся нетиповых персонажей: разумный рой — особист внутри полицейского участка в мире магического магопанка; кот в сапогах — пустынный снайпер, шпион, любитель женщин; борющийся с нежитью священник (веселье в том, что мастер отразил наши заявки на персонажей наоборот, неожиданно получилось здорово).
avatar
Часто играю персонажем в варианте социалка+более-менее боёвка. От этаких трепачей-стрелков с двух рук до кастующих от харизмы заклинателей. Более боевые персы делятся либо на почти беспринципных с целью, оправдывающей средства (но при этом, возможно, и искренне верных партии или каким-либо идеалам), либо на паладинизированных (вплоть до верующих следователей интерпола, не только классические плэйтовики). Люблю, как своего рода бэкграунд, в играх по современности делать перса журналистом желтоватой прессы, хотя в последнее время как-то не доводилось (в конце концов, раз уж мы и так выясняем в индейской резервации историю древних пробуждений монстра в ближайшем озере — почему бы не слепить статью из полученной информации об их верованиях?))
avatar
На меня часто влияют просмотренные перед генерёжкой фильмы (или прочитанные книги).
А так я стараюсь генерить самых разнообразных персонажей. Любимые типажи — идеалист, мечтающий улучшить мир, и интриган-социальщик.
— Во-первых, ни одному из моих персонажей не присуща злобность, вне зависимости от того, насколько он «злой» или «добрый».
— Во-вторых, каждому моему персонажу присущи верность и/или честь какого-либо рода.
И — эта же ерунда.
avatar
Эта тема. Там и мой ответ, если можно так сказать…

Но, признаться, это мои любимые концепты, сыграть именно ими случается нечасто. Но, когда получается… там случаются чудеса. Коммуниздий или Егор не даст соврать.

В остальном, мои персонажи специальные снежинки, как писал про себя Аваллах, только не такие экстремальные, и моей целью обычно не является фрустрация всех вокруг, а лишь немного баланса, если вся партия начинает скатываться во что-то одно… Как вам, дварф-торговец в стиле арабских ночей, выросший на плане воздуха у джиннов, философией которого является анархо-капитализм? Или уборщик хакер-аутист, набитый кибернетикой под завязку, которым можно управлять дистанционно (режим «уборщик», режим «киборг-убийца»). А играли мы тогда экшн-хоррор по НРИ версии SS13. Или, хм, куда бы выложить… А, вот: Эмборуз/Амвросий. Жаль, только, в тему игры не вписался.
avatar
Мой персонаж обязан быть или болтливым или пафосным. Таким образом в основном я играю бардами (переубедить всё что можно, о дааа, обожаю), либо пафосными колдунами.
avatar
Добавлю еще про моих игроков — ненавижу когда у них получаются одинаковые по исполнению но разные по задумке персонажи. Так, например, один мой игрок постоянно скатывается на путь ненависти и нетерпимости, любой его персонаж быстро выходит из себя, будь он святым паладином или бешеным сорком. -__-'
avatar
Кто-нибудь с прокачанной харизмой и социальными скилами. Которые в итоге использует полтора раза за модуль. И с прокачанной в ущерб телосложению и силе ловкостью. Из-за чего скромно торчит в сторонке и постреливает из лука/арбалета. В общем, бесполезный бард (хоть петь умеет не далеко обязательно и не обязательно имеет класс барда).
комментарий был удален
avatar
Еврейский самурай
С кодексом чести и чётким прейскурантом ;)
avatar
Это слишком круто!
avatar
There isn't such thing as «too cool». ALWAYS NEED MOAR COOL.
avatar
avatar
Сначала мне казалось, что у моих персонажей почти нет ничего общего — каждый раз я стараюсь специально выбирать другой типаж. Но при более пристальном взгляде я поняла, что кое-что общее у них есть: они все немножко дурачки. Слабоумие и отвага, все дела.
Два самых любимых (и оттого особенно придурковатых) полярных типажа:
1. Молодой неопытный самонадеянный маг (в других сеттингах форсюзер/биотик/обладатель сверхъестественной силы/etc.), верящий, что может поменять мир и людей, найти великие знания и прочее бла-бла-бла.
2. Суровая не слишком разговорчивая женщина постарше, какой-нибудь жизненной специализации (военная, медик, учёная), которая уже ни во что особо не верит, но просто привыкла идти до конца.
avatar
Почему-то всегда получаются:
а) социопаты-силовики/маги, достаточно эффективно справляющиеся со своими обязанностями и в своей социопатии иногда граничащие с крейзилунизмом;
б) совесть и здравый смысл команды, обычно флегматичные, но в критической ситуации надевающие жёлтую майку.
в) иногда оба типажа сочетаются. И начинается совсем каша.
avatar
Посмотрим…
Первый мой персонаж был девушкой универсальным алхимиком с огромным интеллектом и мудростью от Амане. Но зато харизма! В итоге, кажется, стала хтоничной маткой.
Второй мой персонаж был редкостным мудаком даже в среде демонов — его призвали, после чего он в свете интриг убил одного, вселился во второго а затем и в третьего слугу, устроив погром технократии Москвы и поломку сюжета. Чсх, его использовали и в итоге он раб ктулху.
Третий мой персонаж был тремер без тауматургии, но с доминированием и соратниками. Соратники довели его до безумия, в котором он смог убить более 100 человек, быть похищенным шабашом, перевоплотиться в епископа, обучиться тауматургии, быть убитым демоном, стать призраком, которого лоботомировали в кошака, ибо бывший Фриц.
Четвёртый не удался. Его сожрал квей в первой сессии.
Пятый ангел лени. Эгоистичный, милый, непредсказуемый. Все приключения прошёл путём тупого кутежа стены.
Шестой маг, Батини, араб, верный мусульманин, умудрился влюбиться в друга, корит себя за это.
Я лично не вижу тут никаких типов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.