Любимые роли, характеры и типажи
Обнаружил за собой, что большинство моих персонажей — либо одержимые поиском власти и знаний маги, либо беспринципные социопаты-ворошпионы. Иногда еще играю полных безумцев, и они мне удаются, хоть и живут не слишком долго. В целом мне намного легче отыгрывать такие черты, как одержимость (чем-либо), безжалостность, любопытство, стремление решать конфликты непрямым способом, гордость и скрытность.
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к персонажу, потому что вам легко/нравится их отыгрывать? Или вы принципиально постоянно меняете роли? Терпите ли вы игроков, которые постоянно играют одни и те же роли, либо выбиваете их из стереотипа?
P.S. Больше тредов про роли сайту про ролевые игры! Отыгрыш к трону отыгрыша!
У вас есть любимые роли/архетипы/характеры? Черты характера, которые «кочуют» от персонажа к персонажу, потому что вам легко/нравится их отыгрывать? Или вы принципиально постоянно меняете роли? Терпите ли вы игроков, которые постоянно играют одни и те же роли, либо выбиваете их из стереотипа?
P.S. Больше тредов про роли сайту про ролевые игры! Отыгрыш к трону отыгрыша!
37 комментариев
Странный разброс
Однако я не фиксируюсь на чем-то определенном и меня легко увлечь новой идеей.
Игроков, которые несколько лет отыгрывают одно и то же, скорее не люблю.
У меня по большей части «мешок и грабли».
Последнее время стало интересно отыгрывать нетипичные роли, которые дают новые возможности и опыт. Например, на прошлой игре создал эвенкского шамана, поскольку никогда прежде не отыгрывал мистиков. Понял, что попытка провалилась, когда начал учить партийного технаря (гуманитария в реальной жизни), как собирать лейденскую банку из подручного хлама.
1) «Паладин» (на практике билды, источники сил и так далее бывают разные), который является совестью партии. Потому что если я этого не сделаю — партия получится бандой бессовестных негодяев (в том числе каждый раз, когда я вожу. ненависть.).
2) Персонажи, которых я создаю в плохом настроении. Всегда готовые применить насилие для решения любой задачи. Один из них в бэкграунде убил столько народу, что защитил на этом диссертацию по социологии, хотя сам физик.
Но это не прибавляет интересности игре. Потому что бессовестные негодяи всегда увязают во всяких скучных вещах вроде споров о том, сколько денег нам положено. Тратя на это время, которое можно было бы потратить на что-то интересное, например на зачистку ещё одного подземелья.
Я лично на практике такого не видел. Герой — он же потому и герой, что черту эту не пересекает, а не наоборот. Верно?
Я играю только персонажами-женщинами и либо блонди-истеричками на грани алкоголизма, либо террористками типа Лейлы Халед (однажды ей и играл) или Ульрики Майнхоф. Тоже не самые уравновешенные характером девицы.
но потом он получил стрелу в коленоно потом, когда я начал хоть на сколь-нибудь значимое время водиться у хороших мастеров, меня взбесил тайпкаст, и теперь я стараюсь в каждой игре взять себе что-то новое.Однако, проанализировав последний десяток своих персонажей, я все-таки выделил пару общих для них черт:
— Во-первых, ни одному из моих персонажей не присуща злобность, вне зависимости от того, насколько он «злой» или «добрый».
— Во-вторых, каждому моему персонажу присущи верность и/или честь какого-либо рода.
… надо еще своих сопартийцев поспрашивать, вдруг они у моих персонажей еще что-то характерное заметили.
Меня это глухо бесит. Я даже сам себя бешу, когда мне приходится заниматься самокопированием по каким-то причинам, например, организационным (если не дали времени на продумывание персонажа или что-то вроде).
Долгое время моим любимым типажом был упырь. Не игромеханический (хотя и это тоже бывало) а именно тип характера — харизматичный ушлый интриган. Еще был тип «профессор» — такой интровертный, слегка не от мира сего, но дофига всего знающий и решающий интеллектуальные загадки. Был «дюндель полированный» — прямолинейный файтероид.
Но самые клевые и запоминающиеся персонажи часто возникают именно тогда, когда я сознательно отклоняюсь от ставших привычными типажей. И это мне доводилось замечать не только на себе.
А так я стараюсь генерить самых разнообразных персонажей. Любимые типажи — идеалист, мечтающий улучшить мир, и интриган-социальщик. И — эта же ерунда.
Но, признаться, это мои любимые концепты, сыграть именно ими случается нечасто. Но, когда получается… там случаются чудеса. Коммуниздий или Егор не даст соврать.
В остальном, мои персонажи специальные снежинки, как писал про себя Аваллах, только не такие экстремальные, и моей целью обычно не является фрустрация всех вокруг, а лишь немного баланса, если вся партия начинает скатываться во что-то одно… Как вам, дварф-торговец в стиле арабских ночей, выросший на плане воздуха у джиннов, философией которого является анархо-капитализм? Или уборщик хакер-аутист, набитый кибернетикой под завязку, которым можно управлять дистанционно (режим «уборщик», режим «киборг-убийца»). А играли мы тогда экшн-хоррор по НРИ версии SS13. Или, хм, куда бы выложить… А, вот: Эмборуз/Амвросий. Жаль, только, в тему игры не вписался.
С кодексом чести и чётким прейскурантом ;)
Два самых любимых (и оттого особенно придурковатых) полярных типажа:
1. Молодой неопытный самонадеянный маг (в других сеттингах форсюзер/биотик/обладатель сверхъестественной силы/etc.), верящий, что может поменять мир и людей, найти великие знания и прочее бла-бла-бла.
2. Суровая не слишком разговорчивая женщина постарше, какой-нибудь жизненной специализации (военная, медик, учёная), которая уже ни во что особо не верит, но просто привыкла идти до конца.
а) социопаты-силовики/маги, достаточно эффективно справляющиеся со своими обязанностями и в своей социопатии иногда граничащие с крейзилунизмом;
б) совесть и здравый смысл команды, обычно флегматичные, но в критической ситуации надевающие жёлтую майку.
в) иногда оба типажа сочетаются. И начинается совсем каша.
Первый мой персонаж был девушкой универсальным алхимиком с огромным интеллектом и мудростью от Амане. Но зато харизма! В итоге, кажется, стала хтоничной маткой.
Второй мой персонаж был редкостным мудаком даже в среде демонов — его призвали, после чего он в свете интриг убил одного, вселился во второго а затем и в третьего слугу, устроив погром технократии Москвы и поломку сюжета. Чсх, его использовали и в итоге он раб ктулху.
Третий мой персонаж был тремер без тауматургии, но с доминированием и соратниками. Соратники довели его до безумия, в котором он смог убить более 100 человек, быть похищенным шабашом, перевоплотиться в епископа, обучиться тауматургии, быть убитым демоном, стать призраком, которого лоботомировали в кошака, ибо бывший Фриц.
Четвёртый не удался. Его сожрал квей в первой сессии.
Пятый ангел лени. Эгоистичный, милый, непредсказуемый. Все приключения прошёл путём тупого кутежа стены.
Шестой маг, Батини, араб, верный мусульманин, умудрился влюбиться в друга, корит себя за это.
Я лично не вижу тут никаких типов.