+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Способов-то много есть. Но красивые ништяки в большинстве случаев облегчают привлечение. Как и наличие правил в компактном виде на русском языке. Куда больше людей отпугивает необходимость прочитать вот эту книжку на 560 страниц и потом ещё вот эту на 248 страниц.
Тогда иди ко мне в Общество офицером, мне нужны люди у которых есть своя аммуниция. (=
А может они деньги не любят.
80+ картонных минек, флип-мат, на котором можно рисовать маркером для доски, и ещё один набор дайсов. Кроме того отличные книжки с упрощёнными правилами «для начинающих», если захочется привлечь друга/подругу/детей в своё хобби.
Более лёгкая, да, а остальное ситуативно и вопрос вкуса.
Условия лицензирования сейчас состоят в том, что WoTC отказываются ее кому-либо лицензировать на перевод.
Да, долго этот проект рожали, конечно. Вышел бы до пятерки, было бы круче.

Оно реально существует — uprb.ru

Реальность 1: Сеттингописцы 0
Я обещал в свое время блицы, вот наверстываю. Если что, можно меня спрашивать про детали, что там внутри.
Да, это второй важный дисклеймер, что я могу судить только в рамках того, что было описано в отчётах.
Да, это отправная точка для сиквела. ;)
Райн Маклин, запись в G+ от 14 ноября 2013 г.
I just had a random thought about a #Mythender sequel that isn't Mythender Reborn (the modern day «your city just became a Mythic World» hack). It's called Mythender Aftermath, and the premise: «You have Ended the last of the gods, and yet the Mythic World remains...because you still exist. Yet there is a glimmer of hope, for as the final god passed into oblivion, you've all seen how to rid yourself of the curse of being a Mythender.»

Why you can't just kill each other: if a Mythender is to die now, still imbued with Mythic power, she may fall into the clutches of the Mythic World causing it to be reborn.

The amusing-to-me idea is that as it's no longer a story of Mythenders battling vast beings, it goes from being super dice-heavy to being diceless (or maybe dice-light in specific circumstances, akin to Polaris). You're overall goal is to gain enough mortal sympathy to lose your Mythic connection. But the world is still filled with Mythic threats. Lesser Myths still exist, though without protection any longer, and the World itself is in death throes, causing all sorts of calamitous events.

Letting the world burn to stay mortal means you cannot also gain mortal sympathy. Retreating from the world and becoming a hermit means you cannot gain mortal sympathy. So long as you exist and do nothing, you will remain a Mythender and mortals will suffer.

I don't know if I'll do anything with this, but who knows.
Да, это важный момент. Там вообще много таких мелких деталей, из которых складывается игра. Например то что мастеру нужно почаще восхищаться и пресмыкаться перед игроками (стр. 237 Grovel & Enjoy It). Более того, на той же странице есть любимое многими по AW «These are Rules» для ведущего.

Не было бы сейчас так поздно по Гринвичу, я бы может больше написал. Но уже очень спать хочется. (=
Оформил себе плацдарм для разговора про неправильные ролевые игры
imaginaria.ru/p/igry-v-kotorye-vy-igraete-nepravilno-mythenders.html
Кейт, прочитал, еще больше укрепился в своём мнении. Ведущему явно не хочется играть в то, про что Раян писал эту игру. Это не значит, что это была плоха игра или поохой ведущий, просто это не то, что туда закладывалось. Я постараюсь развернуть поподробнее потом.
Что-то мне кажется вы молоток пытались вместо микроскопа использовать. Мифэндеры все-таки инра не про сюжет, а скорее про чистое хеви-метал пауэр-фентези для игроков. Тем более что по правилам ведущий должен молчать большую часть времени.
Он переведен по большей части на русский язык в блоге Шестова.
Ооо! Вот этого не знал, спасибо.
жаааль
Спасибо