+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

Особенно обидно после Альфа Протокола. Кстати очень рекомендую любителям разных прохождений (= Хотя концовка там хотя и немного отличается, в общем-то одна.
Проблема в том, как меняется динамика, когда у тебя есть три батарейки и когда одна. Сужается горизонт возможностей.
Первая энергобатарейка восстанавливается сама, остальные только за шоколадки )= Своеобразное ощущение. Кажется, что хотели сделать фичу, а получился баг.
Хм, а что за компьютер?
Я работаю на Преображенке.
Хм... В каком смысле тиранический? Потому что отредактировал запись в собственном блоге? По толстой просьбе авторов и сочувствующих.
"Экшн", "у" там вообще неоткуда взяться.
- GN
Угу, знаем мы эту квенту:
"Меня воспитывал дедушка-монах в жерле вулкана в Антарктиде, поэтому я устойчив к огню, холоду и знаю кунг фу"
Хм... Снова Stormwind Fallacy.
Damn, I feel old LOL
http://loremaster.org/content.php/146-The-Stormwind-Fallacy
Посмотри Risus и Old School Hack. Еще очень хорошо, но за деньги (небольшие) Supercrew.
Если что по кждой могу подробнее рассказать в скайпе.
Из игровой реальности или, прости господи, нашей реальности?
Вот, и об этом расскажи.
Гремлин, так и спора нет. Знаешь анекдот про бочку Циперовича?

Евреи спрашивают раввина: "Почему нас не любят?"

Р.: Хм-м, как бы это объяснить подоступнее? Циперович, у вас таки есть пустой бочонок?
Ц.: Да.
Р.: Ну вот что: пусть каждый глава семьи таки принесёт к Циперовичу пол-литра водки и выльет в бочонок. Циперович, вас это тоже касается. Завтра Циперович привезёт бочонок к вечерней молитве, мы помолимся, а потом таки посидим за водочкой и обсудим тему.

Циперович приходит домой и думает: еврейских семей в местечке больше ста. Если он, Циперович, вместо водки зальёт в бочонок пол-литра воды, никто не заметит. Сказано – сделано.

На следующий день после вечерней молитвы раввин вынул затычку из бочонка, опустил в содержимое палец, попробовал и распорядился разлить по рюмкам. Потом сказал: "Лехаим". Все навернули, а раввин спрашивает: "Теперь поняли, за что нас не любят?". В бочонке была чистая вода...
Снова (я её уже многим давал) приведу одну небольшую статью на английском:
http://monstersandmanuals.blogspot.com/2012/02/you-are-responsible-for-your-own-orgasm.html
Вот это то, о чём я пытаюсь сказать. Если игрок скучает, то это лишь отчасти вина мастера.
Я говорю о другом несколько. Скажем если игрок пришел в игру про боевиков (заранее заявленную) рок-музыкантом. Есть 4 головореза и 1 рок-музыкант. Так вот это задача в первую очередь рок-музыканта подкидывать мастеру идеи, как использовать его персонажа в сюжете. Причём так, чтобы было интересно другим игрокам. Потому что мастер не обязан делить сюжет игры на две части: для боевиков, для рок-музыканта. Сюжет должен и может быть общим. Но при условии поддержки и активных действий игрока.
Хмык. А задача игрока - максимально облегчить мастеру создание таких ситуаций. В противном случае мастер у нас ставится в позицию навроде циркового клоуна.
Тёдя! Или дятя!
Хм, или Гремлин - это мой пращур... Как называется человек, у которого играл твой ДМ?
Хех, а я веду свою ролевую родословную от Макарова и Гремлина. (=
Лол.
Запись в личном деле "Сей ролевик ведёт свою родословную от Свельты".