+1856.70
Рейтинг
391.29
Сила

Макс

RPGym 48: Анонс. Прокачай свой геймдизайн!

Перед Новым Годом наступило небольшое затишье и у меня сразу зачесались руки немного пошуметь.

Поэтому я предлагаю всем желающим принять участие в первом НРИ блитц-геймджеме #RPGym48 (или РИЖим 48) на следующих выходных 14-15 декабря 2019.

itch.io/jam/rpgym-0

Pathfinder 2 Playtest - первые впечатления

Коротко про Pathfinder 2 Playtest. В пятницу удалось поиграть три часа, прогнали два коротких тестовых приключения.

Ощущения странные. Важно, что это плейтест, но сейчас — очень много мелочей, за которыми надо следить. Частично из-за того что это просто новая, еще незнакомая игра игра, частично — это такой дизайн и за мелочами-таки надо следить. Но за счёт этого у меня сложилось впечатление, что игроки принимали больше осознанных решений в бою. Щит надо не забыть поднять, заклинания можно
Читать дальше →

Всё, что вы хотели знатиь про Through the Breach, Malifaux и The Other Side и не побоялись спросить.

В маленьком, но гордом сообществе «Настольные ролевые игры» в Google+ есть первый большой анонс!
Вы уже, конечно же, слышали про игры Through the Breach, Malifaux и The Other Side от Wyrd Miniatures?
Все они объединены невероятно колоритным сеттингом, сочетающим в себе элементы стимпанка, магии и мистики.

Если вы интересуетесь миром Malifaux, или хотите больше узнать про одну из этих игр и её ближайших перспективах — спрашивайте!
В ближайшую субботу, 28 января, представитель компании
Читать дальше →

Pathfinder Roleplaying Game: злодейские архетипы, классы, фиты - это инструмент мастера


В предыдущей теме произошло резкое заспамливание пространства. Для чистки атмосферы выведем эту дискуссию в отдельный топик.

Тезис: Pathfinder RPG является в первую игрой про героическое фентези. По умолчанию персонажи игроков выступают на стороне «добра», а ведущий играет за команду «плохих парней». Поэтому все архетипы, фиты, заклинания, артефакты и прочее с дескриптором «Evil» являются мастерским инструментом, если иное не было специально обговорено конкретной игровой группой в рамках
Читать дальше →

Pathfinder Roleplaying Game: Horror Adventures - Глава 2 и 3

Глава 2 — Archetypes and Class Options

В первую очередь в глаза бросаются классические образы из фильмов ужасов и страшных сказок: безумный ученый (алхимик), серийный убийца (vigilante), ведьма из пряничного домика (ведьма). Кроме того есть парочка, связанных с мифосами Лавкрафта (у волшебника и жреца). И наконец-то отличный некромант для волшебника, который понравится тем, кто хочет колдовать animate dead и create undead спонтанно и кругом ниже чем положено (lesser animate dead как
Читать дальше →

Pathfinder Roleplaying Game: Horror Adventures - Глава 1

Пришло время для самого главного релиза Генкона — дополнение «Horror Adventures». Нас интриговали, запугивали и наверное немножко водили за нос. Посмотрим, что же у них получилось в итоге.

Это дополнение посвящено играм в жанре ужасов. Причем, на мой взгляд, с упором не на мистику (про это больше написано в «Occult Adventures»), а на слэшеры, скримеры и фильмы 80-х с резиновыми монстрами. Если вы хотели, чтобы Pathfinder превратился в WoD — этого не произошло. Но горизонты системы в
Читать дальше →

Настольная ролевая игра, которой мы обязаны “Fallout”

Вы знаете эту историю о том, что покорение космоса зависит от ширины лошадиной задницы две тысячи лет назад. Я недавно играл в “Fallout 4” и задумался о том, насколько сильно изменилось наше восприятие жанра ролевых игр вообще. Но сегодня на самом деле не об этом, а просто небольшое упражнение в ролевой археологии.


А именно — какой настольной ролевой игре мне обязаны появлением “Fallout”. Сразу отметём “Fallout PnP”, она появилась уже только после выхода компьютерной игры. Многие слышали
Читать дальше →

Players Companion: Blood of Shadows - "Это Ночной дозор, всем выйти из Тени!"

Официально вышло дополнение для игроков «Blood of Shadows», посвященное Тени и выходцам из неё.



Тень — это больше чем простое отсутствие света. В Голарионе Тень является одной из фундаментальных сил наравне с энергией элементов. Более того, и в повседневной жизни она встречается чаще.

План теней — это реальное место, бесцветный мир — тёмное отражение Материального плана. Он меняет тех, кто задержится на нём слишком долго. Обитающие на нём фетчилинги — потомки Азланти, которые бежали
Читать дальше →

Капитанская рубка №6: Персонажи Pathfinder RPG

Если вы отчаялись — не отчаивайтесь! Если вы заскучали по нам — не скучайте! Наконец-то после долгого перерыва, вы слышите наши голоса. Более того, мы так долго молчали, что позволили себе говорить больше двух часов!

Поздравляем всех с нашим возвращением в ваши уши.

Александр и не-Александр (сюрприз!) болтают о всяких персонажах, дают глупые советы и вообще, страдают без твердого руководства.

* Новости:
** Конкурс миниатюр на сайте Пайзо
** Массовое назначение ВА
** Runecon 2016 в
Читать дальше →