во-первых — да, не ударил. и по голове получил. но еще и…
-снесло дубиной через полпещеры
-сломало руку
-не дамагнуло. но напугало так, что руки не держат книгу заклинаний.
-сломало оружие
-оружие застряло в дубине
…
ну это просто сводит гигантский набор вариаций к последствиям падения дубины. это уже проще. ну щит сломается, ну рука сломается, ну пол сломается…
что-то, в общем, сломается %)
решения:
1) 50-70% бросков в боевке DW работает по принципу Харпера — setup and follow-up. Огр поднял дубину — огр долбанул дубиной.
2) делаем списки мувов монстрей и смотрим на них. Они — уже setupнуты по той причине что монстры уже тут
3) в дополнение делаем списки событий вида «действие локаций»(как снарлс говорит в соседнем посте) — обвалы, внезапные проснувшиеся подземные червяки, гоблин который ТЫРИТ МАКГУФФИН вместо гоблина который пыряет копьем — и так далее.
Имхо, суть твоей проблемы, Кейл — ты временами хочешь твистов, вне зависимости от броска. И тебе обидно что на 10+ твистов нет.
Фишка:
1) можно делать твист и на 10+, в принципе.
2) (имхо) это НЕ значит, что надо делать твисты всегда и везде just for the twist's sake.
Извини, но ты не вполне прав. В AW его категорически мало, на мой взгляд. А вот если бы этот самопальный DW Guide впилили в основной DW — я бы только спасибо сказал.
Возможно, вы обладаете (или вам хотя бы нравится думать, что вы обладаете) творческой жилкой, но при этом вы хотите иметь образ человека, совсем уж витающего в облаках.
-снесло дубиной через полпещеры
-сломало руку
-не дамагнуло. но напугало так, что руки не держат книгу заклинаний.
-сломало оружие
-оружие застряло в дубине
…
что-то, в общем, сломается %)
1) 50-70% бросков в боевке DW работает по принципу Харпера — setup and follow-up. Огр поднял дубину — огр долбанул дубиной.
2) делаем списки мувов монстрей и смотрим на них. Они — уже setupнуты по той причине что монстры уже тут
3) в дополнение делаем списки событий вида «действие локаций»(как снарлс говорит в соседнем посте) — обвалы, внезапные проснувшиеся подземные червяки, гоблин который ТЫРИТ МАКГУФФИН вместо гоблина который пыряет копьем — и так далее.
а про ворота… можешь дать пример из игры, конкретный? чтобы проще было?
Фишка:
1) можно делать твист и на 10+, в принципе.
2) (имхо) это НЕ значит, что надо делать твисты всегда и везде just for the twist's sake.
2/17 — те самые ролевые игры.
а где там Персикова?
а что это?
«суровые мужские решения»©
после хорового «ку» хоррорам и расчлененке этот вопрос был о да актуален %)
и да, первый подкаст за очень долгое время, который я прослушал целиком.
ТриАД правда чересчур танково %)