Подача детективных историй
У меня любая история получается если не нуарным детективом, то, в лучшем случае, игровым. А игрокам искать улики и прослеживать причинно-следственные связи скучно (а мне их создавать лениво).
Посему возникает вопрос, как бы ведение детективных игр разнообразить. В последнее время раздумываю над одним ходом.
Сцена преступления задаётся с самого начала рассказчиком, что частенько происходит в детективных сериалах и кинофильмах. То есть, игроки получают описания места преступления, жертвы, преступника (возможно неконкретное) и, собственно, злодеяния. А перед ними ставится задача придумать улики, которые подошли бы под описание, и увязать их воедино.
Как вы думаете, насколько такая техника жизнеспособна и какие могут быть подводные камни? А может подобный приём уже где-то использовался? Тогда поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
Посему возникает вопрос, как бы ведение детективных игр разнообразить. В последнее время раздумываю над одним ходом.
Сцена преступления задаётся с самого начала рассказчиком, что частенько происходит в детективных сериалах и кинофильмах. То есть, игроки получают описания места преступления, жертвы, преступника (возможно неконкретное) и, собственно, злодеяния. А перед ними ставится задача придумать улики, которые подошли бы под описание, и увязать их воедино.
Как вы думаете, насколько такая техника жизнеспособна и какие могут быть подводные камни? А может подобный приём уже где-то использовался? Тогда поделитесь ссылочкой, пожалуйста.
4 комментария
«Ты обнаружил мертвеца».
«Кто он?»
«Понятия не имею. Сделай бросок Мудрости».
Игрок выигрывает нарративные права, а благодаря кубикам из заклада может добавлять детали.
«Это чистокровный дома Медведя».
Пауза.
«Убил его я».
Пауза.
«А улики указывают на герцога Джефа».