+446.60
Рейтинг
62.67
Сила

Jane_Lance

ну дык то совсем. но вот как сделать так, чтобы игроки успели прочувствовать тупики, но и не убиться об них нафиг...
альзо, вспомнился гамшуй и dead ends, которые тоже должны быть вносимы в историю, не фрустрируя при этом игроков до бития себя фейсом об тейбл
1) то что мастермайнд долбанутый крендец не имеет, имхо, никакого отношения к сеттингу, а много отношения к игростроителям которые родили эту идею
2) флэшбеки... ну в принципе да, но я так понял, что авторы упирают в Кайф и Неожиданность в момент когда игроки придумывают, ЧТО они подготовили. т.е. они не должны об этом думать всю игру
в противоположность Shadowrun, где, как известно, any run is 3 days of preparation, 60 minutes of getting into place and 30 seconds of concentrated fire and madness(+- с)
а вопрос, почему ты считаешь, что у него проблемы с сеттингом?
>> Восточная Европа (в виде вымышленной "дяченковской" страны)

dowant
надо делать специфичные колоды под жанры, по идее
в дополнение: почему в заглавии третья часть, а в названии "записи" вторая?
при наличии в связке исключительно кастеров, стрельба и фехтование остается для рыцарей или я чего-то капитально не понял?

да, смертных и бессмертных нужно бы внятно разделить. в конце концов если есть телепатия, то почему не быть резурректу?)
При этом рынок инди-игр на западе существует. А те же ДФ - одни из лидеров продаж прошлого года.

есть мнение, что "на западе" существуют нехилые массы бывших дндшников, которые устали от дынды. в то время как у нас ситуация несколько иная - те кто играл в дынду и вампиров либо продолжают играть в оные с радостью, ибо еще не наигрались, либо устали и ушли жить. И есть те, кто смотрит на первых с ужасом и не хочет ни в дынду ни в вампиров.
Про такие вещи как Фейт и ДРЫХ знают сопоставимо с первыми двумя группами единицы
на ум приходят range-атаки либо спринт быстрее врага.
Добавлю фейтопроблем:
- Отсутствие гибкости траппингов скиллов (поока что любая мобильность - за станты).
- Встроенные проблемы в закупку скиллов (могу раскрыть подробнее, а Майндер в курсе моих претензий).
- Отсутствие нескольких очевидных способов использвания ФП и консиквенсов (напр., ФП за временный стант, консиквенс за дополнительные шифты).

траппинги скиллов мне еще с трудом понятны, а вот что там с закупкой скиллов уже не ясно - и да, раскрой подробнее.
консиквенсы - ты предлагаешь их форсить на противника за дополнительные шифты? тут имхо дело в парадигме больше.
Грей, как всегда, прекрасен .)
Ну у нас предполагалось, что некоторые атаки автоматически наносят маневры, по нарративнопониманию ДМа. К примеру бык, протаранив матадора, однозначно навесит на него "Prone", даже не учитывая прочих последствий для организма.
2) в принципе да, причем где-то это я уже видел. опять-таки допилить можно, что некоторые аспекты дают +3 а не +2, например(as far as I see +1 к успеху в таких вещах уже немало)
команда андед саперов? "Мы ошибаемся больше одного раза"?
FATAL?
Big Damn Voodoo Heroes Haberdashing the world!
удваиваю хак калоши.
доктор, я не оцениваю игры по чаршитам. в первую очередь потому, что почти никогда их не вижу.)
Я правильно понимаю, что первый - это leverage?
Работать совместно над - это да.)