ты постоянно можешь ОЦЕНИВАТЬ ОБСТАНОВКУ. И это даст тебе куда больше опыта, чем гребаный секс, который еще отыгрываь неплохо бы.
и постоянно фейлить фейлить фейлить этот бросок? и получать хард хард хард хард мувы?
И заметь, в AW это «оценить ТРЕВОЖНУЮ обстановку»
то есть ты постоянно будешь делать все ситуации тревожными.
Да. Взяв одну строку из 4, потратив два подъема статы и мув, на 20 уровне — цель взята.
1 подъем статы и мув. хард +2 и кул +3 это в разы лучше чем хард +3, кмк.
И да, господа, вежливо намекну что мув про хард+1 — он не бесплатный. insano на нем не зря написано.
да не в материальном дело. Ты же не жалуешься в дынде, что у визарда хитов мало, и потому он в фронтальном комбате не выживает?
или там что воин хуже взбирается на крепостную стену чем вор?
тут да, название плейбука смущает. но класс не про прямой бой.
ну гм. без подсчета пуль и бензина фоллаут вообще достаточно странный выходит. Но я не вижу «нефаллоут» в идее «а я не могу всех убить, у меня билд не тот»
Да. потому что персонаж изменился, персонаж достиг чего-то. Ты так рассуждаешь что вот один на старте должен уметь только хард(ганлаггер). а другой только хот(скиннер). А вот батлбабе надо иметь все и сразу. и блюдечко на голубой каемочке.
Не то же. Не все в мире AW решается сугубым дамагом. У ганлаггера тупо может не быть пушки, которая пробьет супертанк. А вражеский главарь может скрываться за миньонами и просто_стреляя его не взять будет.
А чтобы войти за секретной информацией надо пройти мимо гарнизона, который, напоминаю, все еще в тебя стреляет.
в пост-апокалипсисе? да. по предположению винсента бейкера, и мне оно кажется вполне обоснованным. опять же, это НА СТАРТЕ.
прокачай battlebabe хард в процессе. Или ганлаггеру — хот. Почему мы хотим на старте быть визардом 20?
«Бойбаба»(да будет проклят тот кто так ее переводит) under literal fire добирается до вражеского лидера (как я уже говорил выше) и решает проблему боя без необходимости расстреливать всех нафиг. Это люди, между прочим. люди, которые вам нужны, потому что расстреляв всех людей, ты врядли быстро найдеш новых, это пост-апокалипсис.
Еще она может добраться до супермощного вражеского танка и вывести его из строя, она может пролезть внутрь за секретной информацией, она может вывести пленников…
посмотри там на Maestro'D в саплементах.
но есть предположение что такого класса нет by design. потому что ИЛИ убиватор ИЛИ социал. что кстати вполне логично.
это разный рогуй. и вообще, господа, если вы будете продолжать мыслить категориями «как собрать билд с многодамага», в AW вы многого врядли добьетесь. Меняйте парадигму.
ну… вот их 10 а тебя 1. вот у них броня, вот у тебя броня. вот их дамак, вот твой дамак. Смотрим, кто выжил. к примеру.
Хотя зависит от мастера. но повторяю, я считаю что это НЕ метод battlebabe, и не удивлюсь если мастер ресолвнет это так что она пофейлит. потому что решать проблемы в лоб, увы, не ее методика.
Увы не потому что персонаж гимп — а потому что ты пытаешься проткнуть врага отмычкой которая для этого не приспособлена. хочешь протыкать врага — бери протыкательный класс.
можешь считать что нет, мне он не был интересен и это было давно.
Нет, милу йовович на старте без разгона +hard ты, думаю, не изобразишь. Мне вот вспоминается больше принц персии с его беготней по стенам. Там в новом принце был замечательный момент — 90% врагов решались методом «перепрыгни через него и ударь в незащищенный тыл». Тут в принципе нечто похожее реализуемо.
И заметь, в AW это «оценить ТРЕВОЖНУЮ обстановку»
то есть ты постоянно будешь делать все ситуации тревожными.
И да, господа, вежливо намекну что мув про хард+1 — он не бесплатный. insano на нем не зря написано.
или там что воин хуже взбирается на крепостную стену чем вор?
тут да, название плейбука смущает. но класс не про прямой бой.
А чтобы войти за секретной информацией надо пройти мимо гарнизона, который, напоминаю, все еще в тебя стреляет.
прокачай battlebabe хард в процессе. Или ганлаггеру — хот. Почему мы хотим на старте быть визардом 20?
Еще она может добраться до супермощного вражеского танка и вывести его из строя, она может пролезть внутрь за секретной информацией, она может вывести пленников…
но есть предположение что такого класса нет by design. потому что ИЛИ убиватор ИЛИ социал. что кстати вполне логично.
Хотя зависит от мастера. но повторяю, я считаю что это НЕ метод battlebabe, и не удивлюсь если мастер ресолвнет это так что она пофейлит. потому что решать проблемы в лоб, увы, не ее методика.
Увы не потому что персонаж гимп — а потому что ты пытаешься проткнуть врага отмычкой которая для этого не приспособлена. хочешь протыкать врага — бери протыкательный класс.
Нет, милу йовович на старте без разгона +hard ты, думаю, не изобразишь. Мне вот вспоминается больше принц персии с его беготней по стенам. Там в новом принце был замечательный момент — 90% врагов решались методом «перепрыгни через него и ударь в незащищенный тыл». Тут в принципе нечто похожее реализуемо.