слава богам, не d20. хотя кто знает, может модификацию и делали. так-то d100. вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.) статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
Мои фейлы на сессии: 1) я забыл сделать профайл для дракона, поэтому в процессе спасения утопающего красношапка и беготни от огненных Аааапчхи дракона думпул разросся еще сильнее. Заметка для ведущих: если игроки кидают чисто против думпула - думпул растет быстрее чем уменьшается. Нужно помнить об этом, и если он слишком разросся - давать игрокам нормального антагониста с чарником и тратить думпул на него. 2) в результате чего в какой-то момент я тупо сбросил думпул до приличных цифр, наверное зря. Просто там было что-то порядка 4д10, 2д8 и тд 3) ингейм я пофейлил отображение "квестодательной власти", судя по всему - частично из-за момента "мы притащили местным Крутым Дядям сундук и заключенную - они продолбали и то и другое". В результате игроки достаточно ехидно смотрели на этих личностей и хихикали. Фейл. 4) также ближе к концу я пофейлил проперли разобраться с армией игрушечных солдатиков. Сейчас я понимаю, что частично это из-за сброшенного думпула. будь он большим, и застатуй я армию заранее - можно было бы сделать красивую сцену вида "генерала заарканили, он упирается, армия его держит, а солдаты наводят ПУШКУ на ловителей". Ловить генерала, кстати, помогал эпичный эшу-профессор в духе Инди Джонса, худой и некормленный: ― Ну что, юная леди, мне нужен distraction, и этот толстопузик в треуголке у нас на аркане! * мастер долго пытается осознать, как сказать это не используя англицизмов, фейлит, и говорит как есть ― Да без проблем - кивает Ши-Дугал, и из кастрюли, кипятильника и горлышка от бутылки собирает автомат, стреляющий попкорном. * бросок. фейл. ...И все бы хорошо - но голодный как зверь Тасмания Джонс залипает на попкорн куда сильнее, чем солдатики, и начинает его жрать ------------------------- так, возврашаемся к. также проблема была в том, что в принципе игроки, выдернувшие из армии генерала, предполагали фейл армии, чего в целом не получили. Возможно, нужно было что-то сделать с этим. Опять проблема статов - выпил армии не показался чем-то страшным.
В целом игрокам сессия понравилась, в основном, потому что кубов кидалось достаточно мало и сюжета пройдено достаточно много. Я для себя понял, что марвел все же требует готовить угрозы сильно заранее, иначе все фейл. К следующему разу придется постараться.
http://www.evilgenius.org.nz/blackmagic.html - нефлэшевый эмулятор, если что Для основного своего назначения - генерить пары слов с дескриптором - вполне подходит.
Кстати, Гром. Мифик я активно использую на сессии - почти всегда когда игроки куда-то идут и это не было в том слабом подобии сценария, который есть у меня в голове, я заставляю их кидать 3д100 и проверяю, что день грядущий им готовит.)
По вчепятлениям от системы: 1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю. 2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю. 3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно. 4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
>>Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер)
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
1) поддержка для каждого таки своя. имхо килограммы кранча поддержке плюса не дают, а наоборот, заставляют игроков в нем вязнуть, будучи вынуждены кидать по каждому чиху и фейлить фейлить фейлить. Больше всего меня бесил гламур, которого не хватает и который достать ингейм - проще вешаться.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта. как вариант вот тебе: Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть. Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен. Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает. 1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности 2) это задалбывает при генережке 3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет 4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же. собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
>>Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю. Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными. какие? предлагай свои, я совершенно не против.) я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку. зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
специальности очень общая штука. с одной стороны это хорошо - skill bloat отвратил меня от множества систем, и даже такую доброту как Dresden Files он запятнал
>>Фиркрааг тут спрашивал, где же тут симметрично-эстетически трейт "Весна"...
очевидно, это тайный трейт который на старте недоступен) а так - а) три куба как три аффилиейшуна по базе б) учитывая что я вожу "раннюю осень", о весне еще речи не идет. Лето еще рядом, только позови, осень не кажется такой ужасной, хотя кто знает, а дальше Зима - но и это не так плохо, потому что б1) еще не скоро и б2) она тоже кончится тематика кампейна тоже важна.
>> Баффи пыщпыщпыщ я не смотрел Баффи =/ но превращение убийства вампиров в будни порицаю.
>>И еще взаимосвязь рефлексов и внешности для меня не понятна.
пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
>>Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи.
я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
про то что у ши отдельно перечислен этот ништяк - это потому что они получают его бесплатно, а остальным надо потратить что-то. но потратить особо не проблема. это в основном символизирует что химерических ништяков у Ши всегда было дофига.
>>И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
ммм.. сделать-то не проблема. скажем... SFX: гнев Ши. в социальном конфликте использование Эмоционального Стресса против врага не требует траты PP. вместо этого положи куб равный значению стресса в Doom Pool.
другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня. но если бы кто-то попросил подобный павер то врядли бы я ему отказал. тут уж такая система, что простым пойнтбаем проблему не решишь.
>>Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О Грей. Забудь про слово "паверсет", серьезно. забудь про суперпаверы. назови их heritage, если тебе так проще. это "наборы трейтов и SFX, объединенные единой темой". Во, темами их назови и тебе станет легче.
У тебя этих тем - две. одна - про то какая ты фея. потому что это игра про фей. потому что это важно.
вторая - про тебя лично. какой - лично ты? хочешь - лепи туда психологию, показывание фокусов и хакерство. хочешь - забытую любовь и предсказанное будущее. Неважно. это в равной степени оцифровывается и работает.
2Фикрааг: 1) паверсет Fae дает тебе гламур(он у всех феечек есть, сколько бы их ни было), и общую для фей уязвимость к холодному железу, банальности и так далее. 2) weapon у Ши может быть абсолютно любым. может быть магическое кольцо. может быть пафосный рыцарский меч. Я просто не стал делать "любой павер на д8", это как-то тупо, хотя по сути heirloom означает "клевый фейский ништяк, который тебе достался из аркадии/из сокровищницы/итд" 3) рефлексы потому что ловкие и гибкие. это с одной стороны дает им куб в общалку, а с другой банальность бьет их еще хуже и они с летящей походки переходят в походку "зацепляюсь за каждый булыжник".
не, грей. ты щас пытаешься сказать, что "для чейнджлингов в разы более важны особенности личности, чем какие-бы-то-ни-было гламуры и паверы". скажи уже это)
а проблема "не купить кубы" при предположительной возможности покупать легальные рульбуки меня умиляет.
вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.)
статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
если Snarls это стерпит то он золотой души человек.
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
1) я забыл сделать профайл для дракона, поэтому в процессе спасения утопающего красношапка и беготни от огненных Аааапчхи дракона думпул разросся еще сильнее.
Заметка для ведущих: если игроки кидают чисто против думпула - думпул растет быстрее чем уменьшается. Нужно помнить об этом, и если он слишком разросся - давать игрокам нормального антагониста с чарником и тратить думпул на него.
2) в результате чего в какой-то момент я тупо сбросил думпул до приличных цифр, наверное зря. Просто там было что-то порядка 4д10, 2д8 и тд
3) ингейм я пофейлил отображение "квестодательной власти", судя по всему - частично из-за момента "мы притащили местным Крутым Дядям сундук и заключенную - они продолбали и то и другое". В результате игроки достаточно ехидно смотрели на этих личностей и хихикали. Фейл.
4) также ближе к концу я пофейлил проперли разобраться с армией игрушечных солдатиков. Сейчас я понимаю, что частично это из-за сброшенного думпула. будь он большим, и застатуй я армию заранее - можно было бы сделать красивую сцену вида "генерала заарканили, он упирается, армия его держит, а солдаты наводят ПУШКУ на ловителей". Ловить генерала, кстати, помогал эпичный эшу-профессор в духе Инди Джонса, худой и некормленный:
― Ну что, юная леди, мне нужен distraction, и этот толстопузик в треуголке у нас на аркане!
* мастер долго пытается осознать, как сказать это не используя англицизмов, фейлит, и говорит как есть
― Да без проблем - кивает Ши-Дугал, и из кастрюли, кипятильника и горлышка от бутылки собирает автомат, стреляющий попкорном.
* бросок. фейл.
...И все бы хорошо - но голодный как зверь Тасмания Джонс залипает на попкорн куда сильнее, чем солдатики, и начинает его жрать
-------------------------
так, возврашаемся к.
также проблема была в том, что в принципе игроки, выдернувшие из армии генерала, предполагали фейл армии, чего в целом не получили. Возможно, нужно было что-то сделать с этим. Опять проблема статов - выпил армии не показался чем-то страшным.
В целом игрокам сессия понравилась, в основном, потому что кубов кидалось достаточно мало и сюжета пройдено достаточно много. Я для себя понял, что марвел все же требует готовить угрозы сильно заранее, иначе все фейл. К следующему разу придется постараться.
Для основного своего назначения - генерить пары слов с дескриптором - вполне подходит.
По вчепятлениям от системы:
1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю.
2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю.
3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно.
4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта.
как вариант вот тебе:
Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть.
Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен.
Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности
2) это задалбывает при генережке
3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет
4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же.
собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю.
Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными.
какие? предлагай свои, я совершенно не против.)
я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
очевидно, это тайный трейт который на старте недоступен)
а так - а) три куба как три аффилиейшуна по базе
б) учитывая что я вожу "раннюю осень", о весне еще речи не идет. Лето еще рядом, только позови, осень не кажется такой ужасной, хотя кто знает, а дальше Зима - но и это не так плохо, потому что б1) еще не скоро и б2) она тоже кончится
тематика кампейна тоже важна.
>> Баффи пыщпыщпыщ
я не смотрел Баффи =/
но превращение убийства вампиров в будни порицаю.
>>И еще взаимосвязь рефлексов и внешности для меня не понятна.
пластика же. они двигаются красиво. если тебе проще называть это ловкостью - называй.
>>Кроме того, не понимаю, почему нельзя крутые фейские давать всем под ряд через Бекграунды, которые никогда не были так уж плохи.
я вообще не сильно понял, о чем тут было сказано. какие бэкграунды?
про то что у ши отдельно перечислен этот ништяк - это потому что они получают его бесплатно, а остальным надо потратить что-то. но потратить особо не проблема. это в основном символизирует что химерических ништяков у Ши всегда было дофига.
>>И дать канонический бёрзрайт - SFX: против Ши надо кинуть волю, чтобы напасть или оскорбить его, когда оный Ши "в гневе". Он выглядит уместнее, чем ловкие и гибкие. Не знаю пока, правда, как это сделать.
ммм.. сделать-то не проблема. скажем...
SFX: гнев Ши. в социальном конфликте использование Эмоционального Стресса против врага не требует траты PP. вместо этого положи куб равный значению стресса в Doom Pool.
другой вопрос... в моем представлении это атрибут фей более высокого уровня. но если бы кто-то попросил подобный павер то врядли бы я ему отказал. тут уж такая система, что простым пойнтбаем проблему не решишь.
>>Суперпаверы - 2 дайса. The X-Men. о_О
Грей. Забудь про слово "паверсет", серьезно. забудь про суперпаверы. назови их heritage, если тебе так проще. это "наборы трейтов и SFX, объединенные единой темой". Во, темами их назови и тебе станет легче.
У тебя этих тем - две. одна - про то какая ты фея. потому что это игра про фей. потому что это важно.
вторая - про тебя лично. какой - лично ты? хочешь - лепи туда психологию, показывание фокусов и хакерство. хочешь - забытую любовь и предсказанное будущее. Неважно. это в равной степени оцифровывается и работает.
1) паверсет Fae дает тебе гламур(он у всех феечек есть, сколько бы их ни было), и общую для фей уязвимость к холодному железу, банальности и так далее.
2) weapon у Ши может быть абсолютно любым. может быть магическое кольцо. может быть пафосный рыцарский меч. Я просто не стал делать "любой павер на д8", это как-то тупо, хотя по сути heirloom означает "клевый фейский ништяк, который тебе достался из аркадии/из сокровищницы/итд"
3) рефлексы потому что ловкие и гибкие. это с одной стороны дает им куб в общалку, а с другой банальность бьет их еще хуже и они с летящей походки переходят в походку "зацепляюсь за каждый булыжник".