Тут вот какое дело. Если мы говорим о варезных книгах, тогда да, платить никому не надо. А вот если не о варезе...
Вот решил тут Фунт поводить Псов Аида. Купил книгу ($30), а к ней еще и player's guide нужен (еще $30). То есть перед игрой мастер вкладывает 60 грина только в книги. Вопрос - а если у мастера дети? Новая игра для консоли на горизонте (те же $60)? Да и вообще он не то что бы на Мазератти ездит. Как тут быть?
мне одно интересно - это его злобные игроки подговорили купить книжки? или он сам решил? просто я так предполагаю(да, я на варезе в целом воспитан, но возможности покупки твердой копии не отметаю), что если я куплю книжку - то это будет не потому что мне ее надо на одну кампанию которую игроки провести хотят, а потому что мне она нравится и я хочу по ней водить. А если игроки смертельно хотят седьморе, а книги у нас нет а им хочется - то да, надо скидываться.
слава богам, не d20. хотя кто знает, может модификацию и делали. так-то d100. вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.) статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
Мои фейлы на сессии: 1) я забыл сделать профайл для дракона, поэтому в процессе спасения утопающего красношапка и беготни от огненных Аааапчхи дракона думпул разросся еще сильнее. Заметка для ведущих: если игроки кидают чисто против думпула - думпул растет быстрее чем уменьшается. Нужно помнить об этом, и если он слишком разросся - давать игрокам нормального антагониста с чарником и тратить думпул на него. 2) в результате чего в какой-то момент я тупо сбросил думпул до приличных цифр, наверное зря. Просто там было что-то порядка 4д10, 2д8 и тд 3) ингейм я пофейлил отображение "квестодательной власти", судя по всему - частично из-за момента "мы притащили местным Крутым Дядям сундук и заключенную - они продолбали и то и другое". В результате игроки достаточно ехидно смотрели на этих личностей и хихикали. Фейл. 4) также ближе к концу я пофейлил проперли разобраться с армией игрушечных солдатиков. Сейчас я понимаю, что частично это из-за сброшенного думпула. будь он большим, и застатуй я армию заранее - можно было бы сделать красивую сцену вида "генерала заарканили, он упирается, армия его держит, а солдаты наводят ПУШКУ на ловителей". Ловить генерала, кстати, помогал эпичный эшу-профессор в духе Инди Джонса, худой и некормленный: ― Ну что, юная леди, мне нужен distraction, и этот толстопузик в треуголке у нас на аркане! * мастер долго пытается осознать, как сказать это не используя англицизмов, фейлит, и говорит как есть ― Да без проблем - кивает Ши-Дугал, и из кастрюли, кипятильника и горлышка от бутылки собирает автомат, стреляющий попкорном. * бросок. фейл. ...И все бы хорошо - но голодный как зверь Тасмания Джонс залипает на попкорн куда сильнее, чем солдатики, и начинает его жрать ------------------------- так, возврашаемся к. также проблема была в том, что в принципе игроки, выдернувшие из армии генерала, предполагали фейл армии, чего в целом не получили. Возможно, нужно было что-то сделать с этим. Опять проблема статов - выпил армии не показался чем-то страшным.
В целом игрокам сессия понравилась, в основном, потому что кубов кидалось достаточно мало и сюжета пройдено достаточно много. Я для себя понял, что марвел все же требует готовить угрозы сильно заранее, иначе все фейл. К следующему разу придется постараться.
http://www.evilgenius.org.nz/blackmagic.html - нефлэшевый эмулятор, если что Для основного своего назначения - генерить пары слов с дескриптором - вполне подходит.
Кстати, Гром. Мифик я активно использую на сессии - почти всегда когда игроки куда-то идут и это не было в том слабом подобии сценария, который есть у меня в голове, я заставляю их кидать 3д100 и проверяю, что день грядущий им готовит.)
По вчепятлениям от системы: 1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю. 2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю. 3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно. 4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
>>Понял, на моей памяти эту проблему решали только ГУРПС(очков на скилл пойнты всегда хватает, весьма приятный пойнт-менеджер)
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?! почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
1) поддержка для каждого таки своя. имхо килограммы кранча поддержке плюса не дают, а наоборот, заставляют игроков в нем вязнуть, будучи вынуждены кидать по каждому чиху и фейлить фейлить фейлить. Больше всего меня бесил гламур, которого не хватает и который достать ингейм - проще вешаться.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта. как вариант вот тебе: Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести. настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть. Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен. Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
skill bloat - это когда чертова уйма скиллов на которые надо распределять очки которых не хватает. 1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности 2) это задалбывает при генережке 3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет 4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же. собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
>>Не помню такого в Changeling the Dreaming. У них только Внешность.
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю. Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными. какие? предлагай свои, я совершенно не против.) я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку. зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.
специальности очень общая штука. с одной стороны это хорошо - skill bloat отвратил меня от множества систем, и даже такую доброту как Dresden Files он запятнал
слава богам, не я. =)
Вот решил тут Фунт поводить Псов Аида. Купил книгу ($30), а к ней еще и player's guide нужен (еще $30). То есть перед игрой мастер вкладывает 60 грина только в книги. Вопрос - а если у мастера дети? Новая игра для консоли на горизонте (те же $60)? Да и вообще он не то что бы на Мазератти ездит. Как тут быть?
мне одно интересно - это его злобные игроки подговорили купить книжки? или он сам решил? просто я так предполагаю(да, я на варезе в целом воспитан, но возможности покупки твердой копии не отметаю), что если я куплю книжку - то это будет не потому что мне ее надо на одну кампанию которую игроки провести хотят, а потому что мне она нравится и я хочу по ней водить. А если игроки смертельно хотят седьморе, а книги у нас нет а им хочется - то да, надо скидываться.
а проблема "не купить кубы" при предположительной возможности покупать легальные рульбуки меня умиляет.
вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.)
статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
если Snarls это стерпит то он золотой души человек.
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
1) я забыл сделать профайл для дракона, поэтому в процессе спасения утопающего красношапка и беготни от огненных Аааапчхи дракона думпул разросся еще сильнее.
Заметка для ведущих: если игроки кидают чисто против думпула - думпул растет быстрее чем уменьшается. Нужно помнить об этом, и если он слишком разросся - давать игрокам нормального антагониста с чарником и тратить думпул на него.
2) в результате чего в какой-то момент я тупо сбросил думпул до приличных цифр, наверное зря. Просто там было что-то порядка 4д10, 2д8 и тд
3) ингейм я пофейлил отображение "квестодательной власти", судя по всему - частично из-за момента "мы притащили местным Крутым Дядям сундук и заключенную - они продолбали и то и другое". В результате игроки достаточно ехидно смотрели на этих личностей и хихикали. Фейл.
4) также ближе к концу я пофейлил проперли разобраться с армией игрушечных солдатиков. Сейчас я понимаю, что частично это из-за сброшенного думпула. будь он большим, и застатуй я армию заранее - можно было бы сделать красивую сцену вида "генерала заарканили, он упирается, армия его держит, а солдаты наводят ПУШКУ на ловителей". Ловить генерала, кстати, помогал эпичный эшу-профессор в духе Инди Джонса, худой и некормленный:
― Ну что, юная леди, мне нужен distraction, и этот толстопузик в треуголке у нас на аркане!
* мастер долго пытается осознать, как сказать это не используя англицизмов, фейлит, и говорит как есть
― Да без проблем - кивает Ши-Дугал, и из кастрюли, кипятильника и горлышка от бутылки собирает автомат, стреляющий попкорном.
* бросок. фейл.
...И все бы хорошо - но голодный как зверь Тасмания Джонс залипает на попкорн куда сильнее, чем солдатики, и начинает его жрать
-------------------------
так, возврашаемся к.
также проблема была в том, что в принципе игроки, выдернувшие из армии генерала, предполагали фейл армии, чего в целом не получили. Возможно, нужно было что-то сделать с этим. Опять проблема статов - выпил армии не показался чем-то страшным.
В целом игрокам сессия понравилась, в основном, потому что кубов кидалось достаточно мало и сюжета пройдено достаточно много. Я для себя понял, что марвел все же требует готовить угрозы сильно заранее, иначе все фейл. К следующему разу придется постараться.
Для основного своего назначения - генерить пары слов с дескриптором - вполне подходит.
По вчепятлениям от системы:
1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю.
2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю.
3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно.
4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
гурпса. с квадриллионом книжек. не имеет проблем со скиллами. не верю. КАК?!
почему я люблю AW - потому что в нем скиллов НЕТ. ты умеешь делать круто ограниченное число вещей, а остальное подразумевается.
Проклятье Банальности - его основное свойство в повышенном давлении банальности на Ши. как оно выглядит - каждый видит по-своему. Я это вижу как облом Шийской воздушности под гнетом быта.
как вариант вот тебе:
Limit: Curse of Banality: in addition to usual effects of banality(whatever they might be in specific case) Sidhe automatically step up emotional stress in any encounter with it.
2) дооформить можно. кидай комменты и идеи. но: БОЛЬШИНСТВО подобных описанной "временной проблеме" вещей ВООБЩЕ не требуют оцифровки. Напрочь. Их отыгрывать надо.
3) >>Мне бы сначала разобраться, а потом уже ученые беседы вести.
настоящие Скайвокеры разбираются на ходу
кроме генережки можно много разного придумать. Но большинство например хаков Apocalypse World не добавляло в саму СИСТЕМУ практически ничего нового. Просто хорошо работали с тем, что есть.
Поэтому я в целом за то чтобы допиливать да - но не бездумно тащить в кортекс весь WoDовский кранч просто потому что он тематичен.
Важное - нужно. Остальное - в отыгрыш, в плотпойнты, станты и прочие ресурсы.
1) это в моих глазах разрушает образ персонажа для полноты которого надо Х скиллпойнтов - и это не считая хоть какой-то боевой эффективности
2) это задалбывает при генережке
3) это приводит к половине скиллов которая не сыграет
4) это задалбывает списком скиллов из которых надо старательно вылущивать эпическинужные
любой WoD, Dark heresy и деривативы, FATE увы туда же.
собственно именно из-за этого я последнее время играл и водил исключительно AW
Фикрааг, пойми, и, плз, не обижайся. Хак - это не "копия вон той системы bit by bloody bit". Это идея, переложенная на другие рельсы. В этой интерпретации красота Ши проистекает из пластики и изящества что делает их более ловкими до тех пор пока их не вернут с небес на землю.
Если ты хочешь полной копии C:tD - нигде кроме как в нем ты этого не найдешь. Нет смысла досконально копировать.
>>Их ништяки, раз уж на то пошло - больше знаний о грезе и пониженная сложность на всякие колдовства.
знания о грезе - вариант. А насчет колдовства... ну есть же напрочь-не-колдующие рыцари? А вот красивы и изящны они все.
>>Мне кит-трайты показались странными.
какие? предлагай свои, я совершенно не против.)
я вон уже базовые с RPG.NET перепилил немного, потому что показались странными
>>Ладно, пойду-ка я дальше молчать в тряпочку.
зачем? Вроде так хорошо обсуждается, много полезного, диалогЪ
если я слишком энергично отвечаю - извини, ничего плохого в виду не имел.