а поделитесь опытом ведения форумок. попробывать хочется, с чего начать не знаю.
есть идеи по сюжету, но нет ни опыта игры (генерация три раза за игру не считается)
14 комментариев
Какая система? Какой форум?
Вообще, сразу готовься, что это на несколько месяцев.)
1. Лучше всего, заранее выбрать очень, очень короткий модуль. Буквально в стиле Foodfight под первый Шэдоуран, когда партия входит в супермаркет через боковой вход, банда - через главный и понеслось.
2. Лучше всего, заранее прописать 70-80% локаций и реплик НПЦ в отдельном файле, чтобы в минуты душевной невзгоды и творческого кризиса не смотреть в тоске на монитор, вызывая торможение игры еще на один вечер.
3. Лучше выбрать игроков, которые не прокинут. Таких немного, но они есть.
4. Лучше упростить боевую систему - бой будет длиться очень долго из-за лагов в переписке.
5. Лучше заветси себе сомастера-приглашенного НПЦ, который будет создавать движуху, в случае провиса со стороны основного ведущего.
Есть ещё правило "лучше приемлемый ход сегодня, чем идеальный непонятно когда", почерпнутое из ролебординговых форумных игр. Красивый отыгрыш - это хорошо, но не ценой простоя игры.
модуль хочу использовать свой "в двух шагах от Рая" не очень короткий зато почти железнодорожный (Мастер подтвердит, он видел блок-схему) все локации и реплики по данному модулю - могу прописать - не проблема. на игроков остается только надеяться
Найди заранее какой-то инструмент для отслеживания хитов и всяких состояний, для боёвки. Когда раунд длится неделю, забыть что-то - раз плюнуть. И всё, что происходит с персонажами, сразу где-то записывай.) В идеале - с датами и причинами. Раскапывать по логам двухмесячной давности, куда что делось и откуда что взялось - удовольствие то ещё.
14 комментариев
Вообще, сразу готовься, что это на несколько месяцев.)
Боёвка у тебя предполагается?
форум здешний
боевка будет (в каком виде - хз)
про месяцы - понятно
2. Лучше всего, заранее прописать 70-80% локаций и реплик НПЦ в отдельном файле, чтобы в минуты душевной невзгоды и творческого кризиса не смотреть в тоске на монитор, вызывая торможение игры еще на один вечер.
3. Лучше выбрать игроков, которые не прокинут. Таких немного, но они есть.
4. Лучше упростить боевую систему - бой будет длиться очень долго из-за лагов в переписке.
5. Лучше заветси себе сомастера-приглашенного НПЦ, который будет создавать движуху, в случае провиса со стороны основного ведущего.
не очень короткий зато почти железнодорожный (Мастер подтвердит, он видел блок-схему)
все локации и реплики по данному модулю - могу прописать - не проблема.
на игроков остается только надеяться
потеря темпа - ведет к гибели
И всё, что происходит с персонажами, сразу где-то записывай.) В идеале - с датами и причинами. Раскапывать по логам двухмесячной давности, куда что делось и откуда что взялось - удовольствие то ещё.
Что-то было ещё, более системо-специфичное. Но так сходу не вспомню. Если найду - напишу.
буду пробовать.
поиграешь у меня?
система - любая