Changeling Heroic Roleplaying - sessions 2-3
Если в первой серии герои развалили(частично) планы коварного и безумного чародея завладеть волшебным сундуком-с-игрушками, то во второй они собрались было "пытать и допрашивать" схваченную его сподручную. Я по причине стиля игры решил этого избежать, и предложил партии сдать ее вместе с сундуком законному владельцу - местному феегерцогу. Где и произошла встреча первичной партии(2 штуки) с еще двумя ПЦ. Кстати, надо бы описать партию:
- Красная Шапка, рок-солист небольшой группы (качества "Белая ворона", "Анархист", "Вокалист"). Старается обелять образ красных шапок в массах
- Эшу, странствующий бармен (качества "Buddy Barmen"(это я на русский перевести не смог, но имел в виду способность быть "жилеткой" и понимать людей. Ну и пить много), "Nowhere at home" и "Lost ear for music"). Пиромансер-иллюзионист
Новоприбывшие:
- Ши(sidhe)-механик (качества "Фантазёр", "Безумный механик" и "Вечный критик"), обладательница удивительного голоса и флайборд прямиком из "назад-в-будущее-2"
- Зимний сатир, актер экзотического театра (качества "пессимист", "любовь всегда с шипами", "трепло").
Сессия началась по-настоящему отнюдь не с предложения героям зайти к герцогу. По-настоящему началось все когда сатир проснулся в чужой постели. Как догадываются зрители, но чего не знает он сам - в доме фейского герцога.
Погуляв по дому в одних джинсах на босо копыто, сатир успел узнать странный секрет до жути меланхоличного герцога, пообещать 12летней племяннице герцога вылечить оного от меланхолии и почти смыться из чертова дома под личиной принцессиного коня - но тут герцог как назло пошел вниз - аудиенции у него просила группа каких-то странных типов...
Пока меланхоличный герцог давал понять что все магические сундуки а равно и пропажи ценных книг из Дугальского университета ему параллельны, сатир полз все дальше и дальше к выходу. Но в самый последний момент серый кардинал герцога заметил его(отвлекшись от назначения двух героев придворными розыскателями) и приписал к растущему отряду. Который и был направлен на поиски книжки обиженной Ши.
Ши была обижена что ее вытащили из лаборатории шантажом обещания драконьей чешуи для экспериментов, ши была обижена что герцог ее игнорирует и она была уже совсем обижена, что ей выделили двух явных идиотов. А тут еще "боевой конь"-сатир, который так и норовит сморозить скабрезность.
Посему вся компания пошла в караоке-бар знакомиться. Вся... кроме сатира. Который саксафонист. И который перед, гм, свиданием забыл свой саксафон в театре. Экзотическом. В гримерке.
Со словами "ящас" сатир убежал за добром...
// примерно в этот момент я кинул обеим частям партии 3д100 на Mythic GM Emulator'е. Обе кинули PC negative, и по результатам сатиру угрожала страшная химера, а группа караокеров должна была повстречать немезиса партийной красношапки, который сманивает у него публику.
Оставив ненадолго караокеров, мы вместе с сатиром отправились в театр, где его в темноте кладовки подстерег огромный химерический паук. Коллега-пак лисообразного вида не смогла помочь бывшему любовнику, и их обоих запеленал в паутину химерический паук.
// статы паука приведены в гдоке, который я в свое время выкладывал. Ничего особенного.
Третья сессия началась с блистательного караоке-чемпионата, на котором при помощи звуковой отвертки и талантливого голоса победила Ши-Дугал дуэтом с Красношапкой. Зимний Ши-немезис был подавлен морально и молча ушел, обещая "расквитаться позднее". К концу импровизированного концерта вокруг механистки толпы поклонников, а эшу глядя на это напивается почти в зюзю, потому что неудержимо завидует тем людям у которых есть слух и талант.
// вот тут надо было бы как-то отразить эпичный сбор гламура, но механика пока что слегка иная. Впрочем я подумаю, что с этим делать.
Так или иначе, группа решила дальше пойти в парк качаться на качелях(все еще тотально забивая на "квест" - но это их дело). Пока двое мирно качаются, напившегося эшу увлекают в парковый лесок два малолетних пака-кролика. Лесок переходит во вполне себе фейский лес, а тот... в болото. Куда и начинает засасывать быстро трезвеющего эшу.
Дальше замечательный момент - "А я сторителлер на д8, я знаю историю о том, как надо выбираться из болот!" - "Окей, расскажи" - "Ну, вот жил-был один старый маг, которому когда-то приспичило убежать от дракона..."
В думпул приходит пара д10 и я с улыбочкой говорю "Окей. И пока ты выбираешься, ты слышишь вдалеке громкий клекот. Неужели это.. Дракон?)"
В общем Эшу-то рано или поздно из болота выбрался, и забрался на то самое дерево, откуда наблюдали за его действиями шутники-паки. А вот остальные...
Остальные aka Красношапк и Ши романтично качались-качались. Потом, когда детвора схлынула с игровой площалки, обнаружилось отсутствие эшу, и по дорожкам пошли злобные банальные проверяющие в противогазах, они резко побежали за эшу. Не, Ши на своем флайборде даже ни разу не врезалась в дерево. Но вот красношапк эпично подскользнулся и грохнулся фейсом именно в то болото, из которого только что вылез эшу.
16 комментариев
Это WoD-ские фейки вроде, но под каким соусом? Не уловил систему, ибо не знаком.
Mythic GM Emulator?
По вчепятлениям от системы:
1) судя по всему с моим стилем вождения нетипичные летозимаосень таки надо заменить на более простые соло-пара-партия.) как играть зимним я еще понял, а вот летние свой летний куб постоянно используют и иначе не пытаются. Хотя может быть я мало поводов даю.
2) надо не забывать давать качества сцены. Я забываю.
3) реакционные компликейшуны и стресс - офигенно.
4) гламур надо делать иначе. Возможно бесплатным допэффектом для ассета в случае гламурнодействий?
1) Согласен, с тем что эти конкретные нетипичные не очень подходят игре, но подозреваю, что есть и другие варианты.
Юзать онлайн: http://forum.rpg.net/showthread.php?508758-Flash-Based-GM-Emulator
Сссылка на сам флеш-эмулятор рядом
Купить PDF все равно можно. Что-то подсказывает мне, что если не стыдно, то можно и спиратить, как все, что выходит в PDF.
Для основного своего назначения - генерить пары слов с дескриптором - вполне подходит.