Должен отметить, что в моем понимании этот аспект не всегда обязан быть привязан к целям героя. В частности, аспект The only weak spot of Lord Montegu(or is he?) является в большей степени жЫрным плотхуком для мастера, потому как окружающему миру до сих пор не ясно, можно ли через персонажа давить на лорда, или же все-таки лорду пофиг?
Вроде того. То есть, скажем, если у нас есть герой-маг, который внезапно лишился магических сил, то его аспект "Волшебник с Большой Буквы" надо по идее переписать как "Временно(?) не Волшебник". И дальше уже персонаж пытается либо вернуть себе статус волшебника, либо каким-то образом найти для себя иное место в мире.
Есть мнение, что а) я задолбался меня не хватает б) вдохновение временами есть, на одну-две статьи в неделю хватает, обычно куда более капитальная проблема во времени(к примеру, в т.н. TODO вещи висят достаточно давно, некоторые - со старта журнала. времени на них не хватает. в) last but not the least: я вижу, что новости в общем и целом принимаются радостно и хорошо, в то время как статьи(которые и есть основной мой вклад) изредка критикуются, но и не более. Возможно, я не о том пишу?) По этой причине решил уточнить у населения.
собственно да, весь вопрос именно в правомерности момента, когда один игрок другого "переубедил" кубами. Есть community где на такое смотрят со священным ужасом. Есть коммунити, где наоборот, это считают единственно верным путем. Уровень "мастер по отношению к игроку через NPC" - это тоже обычно проблемно, хотя и поменьше - при прочих равных на мастера сложнее обидеться, потому что он как бы стихия.
у нас нет конкретного понятия "разобранная по авторам тема", в большинстве своем потому что последнее время определить, кто автор конкретной статьи малореально. один пишет, другой вставляет свое мнение и т.д. Исторически за статьи в основном отвечаю я, поэтому в to-do лежат мои планы, а R2R их сразу готовыми пишет. ՑQ ̑Րܑ, ːڐޑޑː ՐߐېАݐؑÑΑQ ϐ ڑՐڑÑɐՐܑ ÐݐސܐՑ - ÐݐАߑؐܐՑ, PՐّǐБ Q ϑPސѐؑАۑQ ϑАڐ ؐߐՑՐҐՑQ ؐؑQޑؑ ΐܐؑ Shadowrun(Аؐې ؑŐޑ ϐё ˑǐБQ), ̐ ؐߐސӐސҐޑؑ ̐ߑ ޑPޑƐؐАۑ̐ݑː ՐБPߐՐڑ. ːՐڑQ ˑ ÐݐБ Pސёˑǐݐ ސ GoogleDocs ҐېՐБ, А ڑǑ ސߑ ؐՐېАݐؐ ؐܐސݐ ސҐݐՑQ ؑPҐސ ؐڐސܐܐՐݑБؐ.
Вроде того. То есть, скажем, если у нас есть герой-маг, который внезапно лишился магических сил, то его аспект "Волшебник с Большой Буквы" надо по идее переписать как "Временно(?) не Волшебник". И дальше уже персонаж пытается либо вернуть себе статус волшебника, либо каким-то образом найти для себя иное место в мире.
и группирование
и векторные стрелочки со снапом
Когда добавляете текстбокс, там внизу под самой строчкой три типа шрифта. выберите левый.
в ближайшем выпуске .)
Но подборка, как всегда, хорошая. Спасибо.
done
а)
я задолбалсяменя не хватаетб) вдохновение временами есть, на одну-две статьи в неделю хватает, обычно куда более капитальная проблема во времени(к примеру, в т.н. TODO вещи висят достаточно давно, некоторые - со старта журнала. времени на них не хватает.
в) last but not the least: я вижу, что новости в общем и целом принимаются радостно и хорошо, в то время как статьи(которые и есть основной мой вклад) изредка критикуются, но и не более. Возможно, я не о том пишу?)
По этой причине решил уточнить у населения.
т.е. исключительно переводы?
Ну... все в свое время, как я понимаю. Будет аннотация - будет еще лучше. А пока попробую их сам.
Ваш to-do это уже разобранные по авторам темы?
у нас нет конкретного понятия "разобранная по авторам тема", в большинстве своем потому что последнее время определить, кто автор конкретной статьи малореально. один пишет, другой вставляет свое мнение и т.д. Исторически за статьи в основном отвечаю я, поэтому в to-do лежат мои планы, а R2R их сразу готовыми пишет. ՑQ ̑Րܑ, ːڐޑޑː ՐߐېАݐؑÑΑQ ϐ ڑՐڑÑɐՐܑ ÐݐސܐՑ - ÐݐАߑؐܐՑ, PՐّǐБ Q ϑPސѐؑАۑQ ϑАڐ ؐߐՑՐҐՑQ ؐؑQޑؑ ΐܐؑ Shadowrun(Аؐې ؑŐޑ ϐё ˑǐБQ), ̐ ؐߐސӐސҐޑؑ ̐ߑ ޑPޑƐؐАۑ̐ݑː ՐБPߐՐڑ. ːՐڑQ ˑ ÐݐБ Pސёˑǐݐ ސ GoogleDocs ҐېՐБ, А ڑǑ ސߑ ؐՐېАݐؐ ؐܐސݐ ސҐݐՑQ ؑPҐސ ؐڐސܐܐՐݑБؐ.
ؐ ҐڐАڐސ ܑĐޑܐБ? Ր ϐܐސݐؑޑ 179 ΐАݐӐېޑϐבˑǐݑˑ őQ + 3 QĐޑÐܐ. Аݐ ޑ͑ ސґQ
ѐݐ ААݐӐېّؐPڐސ. ܐ ϐܐސӑ ÐґˑQːېБ ̑ՐڑQ ݐސҐޑQ ؐݐ ААݐӐېّؐPڐސ, ܐՑPې ؑ͑
ސߐސԑŐސԐؑ. ՑQ-Pݐ ސݐ ՐґP, Ր Аґːѐޑޑǐݐ. ސߐՑՐҐސԐؑ - ̑ÐҐސۑ̑, ՑPߐБPؐѐ.
ސՑPې ؐґ ˑPܐސՑ ՐߑؑQːېБ ̑QQːېڐ ؐݐ АݐސҐޑQ, ؐڐޑޑː ՐҐА ܐڐА֑ÑQ ϐԐޑQސِݑːܐ ؐߐޑϐҐېՐݐؑ - ϐܑ ːؑ őPАܐ ؐߐސߑސёÐՐ ܐߑސАݐݐޑؑސҐБ. ̐ R2R БPڐАՑ ҐА ܑPߐБPؐѐ.)
в остальном - весело, да. хотя можно было и подетальнее, думаю. как игрокам, понравилось?