Аадварк, а в этом кто-то сомневался? Вообще говоря, любому, бегло проглядевшему курс теорвера ясно, что 4 раза кинуть что-либо сложнее чем 1. Даже если вероятность сравнительно велика.
Когда игроки начинают думать, что их персонажи бессмертны - я пересаживаю их на Седьмое Море. Нет, оно не убивает персонажей особо жестоким образом. Оно просто изначально говорит - ваши персонажи бессмертны. А потом учит играть и жить с этим. После десятка сессий игроки начинают смотреть на бессмертие сквозь пальцы и реально переживать за персонажей.
а вот про это я бы почитал отдельно и многие буквы
дальше что, играть в то, как за маньяком гонялся местный вариант Донни Эббса, с партией в роли маньяков?
Нет. Дальше показать, почему при наличии в мире приключенцев в оном мире все еще не анархия. в кратчайшие сроки игроков должны либо убить нафих, либо вырубить, лишить всего, и представить перед главным шефом. а дальше тюрьма, либо favor шерифу либо итд.
не надо недооценивать стражу. если надо - могу надавать пару ссылок как наших оптимайзнутых людей с канальчика городская стража хорошо отпинала, еле ушли. да - можно и дать игрокам сбежать. но так чтобы они поняли, что больше так делать НЕ НАДО
>>Хотя мне так ни разу и не удалось собрать сколько-нибудь большой дайспул.) Игроку везло на невыбрасывание единичек.)
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.
и да. в марвеле чтобы иметь комбат эксперт достаточно просто некоторое время побеждать злоЪ на улицах. все. "натаскался". нету его только у самых научных и хиплых героев, что иногда грусть. Меня вот всегда беспокоит акробатик эксперт, все игроки его хотят, хотя обосновать его чутка сложнее и в описаниях он выглядит... временами слишком. Ну то есть не всем же быть питерпаркерами имхо.
то есть хинт: бывают планеты легкие для захвата. их можно найти если задаться целью. бывают места где захватить сложно, бывают места где низкоуровневыми - невозможно, а бывает и то что высоким левелом тоже не возьмешь. все равно как бывают крысы, бывают кобольды, бывают орки и бывают питфинды. и из наличия питфиндов не надо делать вывод что приключенцы вне 20го левела обречены.
Пока я вижу картинку "на 1 уровне Большой Лут это рано, на 20 нормально". Параметры "рано" и "нормально" выставляются сложностью очистки.
ты видишь неправильно. ты смотришь на спецефический злой лут который попался партии начальных левелов(и который по канонам вселенной логично сжигать, ибо ересь), и судишь о лесе по одному горелому дереву.
И - теоретически говоря - если бы станция была не проклята, и народ бы вернулся, это бы вписалось в игру? Или поломало бы её?
повторюсь - не будь станция эпически злой вариант "прибить живущих на ней генокрадов"(другая, не столь окончательная напасть)", улететь и вернуться позже захватывая оную" - вполне возможно. игру не ломает, в принципе, там гиперлута не было, все ценное но в пределах разумного. по владению уже говорил - флаг в руки пусть владеют, перепродают, в аренду сдают или что там
Ну, вот, амортизационные затраты тоже да. Если оно не работает как-то само, а требует постоянного ухода и вложений, игроки сами от такого лута сбегут. Но если ты к Крутому Мечу привинтишь необходимость к нему за кучу денег покупать примочки для ежедневного техобслуживания, будешь требовать амортизационных затрат, превращающих его из "круто" в "проблему", игрок его выкинет же. Ну или будет недоволен. Пока я разницы не вижу. Как меч может не сильно амортизироваться, так и планета, и космическая станция. Наверное. Я понимаю, что можно придать тому и другому свойства быстрой изнашиваемости и необходимость постоянного докручивания и затрат, но мечу тоже можно, просто этого не делают обычно, потому что это создание игрокам проблемы на ровном месте. И возникает вопрос, зачем такую проблему создавать с Большим Лутом.
1) как именно Большой Лут должен "работать"? кроме как быть базой для историй и достижением в копилку героев? ну ладно, ремонтной базой для их корабля(что кстати не на каждой планете возможно, даже если ее захватить) 2) как бы разница в том, что донжон - он не меч, и в отличие от обсуждаемых нами все же планет - сам себя не кормит. планета в принципе в плане амортизации мала пока мы не начинаем на нее привинчивать всякое.
А зачем там что-то делать? Т.е. делать-то можно, планета в этом смысле вообще конфетка сюжетная, и на станции можнопридумать много всего прикольного. Но если не хочется, можно не делать. Она просто будет. Она будет база. На ней можно будет начинать и заканчивать операции. На ней можно будет складывать шмотки. Для неё можно будет добывать апгрейды. Приятное ощущение "она у нас есть" и какая-нибудь польза.
по секрету скажу: не бывает РТ без базовой планеты где живет его род, и где орудуют казначеи и прочие ценные люди которые рулят его финансами. так что это есть всегда, обычно есть вариант "какое". ну вот приятное ощущение я вижу, а пользу нет. но ради приятного пусть будет, что там
То есть, это таки подход, заложенный в сеттинге? Та же ДнД заранее думает, что будет с персонажами, когда они будут крутыми и богатыми. Вот тогда у них будет башня мага, крепость файтера и всё в таком духе. Ништяки, которые с собой не носишь, но которые есть и к которым возвращаешься.
то есть книжка не вполне описывает РТ ковырнадцатого уровня. что не удивляет учитывая как плохо прописана собственно прокачка к тем уровням. а то что я вижу больше фокусируется на шмоте и кораблях, большем редком ксеношмоте механошмоте и т.д., кораблях с крутыми движками, с планет выкопанных, из ксенокомпонентов собранных, механикусами в древности освященных и тыды и тыпы. да, я тебе могу сказать, что уже на 10К экспы народ вполне может контролировать одну планету имперского захолустного уровня и парочку аграрных, дальше разрастаться сложнее - проще эти поднимать с колен. космокорабли внутрисистемные не сильно сложно достать на средних уровнях.
На местной тортуге, как я понимаю, их могут послать далеко-далеко, не пустить, заломить большую цену. Или не могут? На _своей_ базе точно не могут. А на чужой - бывает, by default, всякое, на то она и чужая.
тортуга ака портвандер - порт свободный и в целом подконтрольный РТшникам как соцклассу. в моем понимании. То есть пока игроки не начинают всем плевать в тапки их там в принципе нормально обслужат. Ну или пока внезапно(сюжетно) не влезет к рулю кто-то кто их не любит.
То есть, судя по книгам правил, Игра Не Про Это? NB: у меня изначально такое впечатление и сложилось. Что она ну не про это. Бывает. Никакая игра не обязана быть про "построй крепость", дело житейское
тут это можно. правил под это нет - но я и не помню где кроме дынды про это правила есть. подкрутить можно в меру логики, да.
но чтобы это была валидная цель и достижимый результат; чтобы мастер не начинал мне закрывать туда пути или удивляться "а на хрена?", а кивал и мог объяснить, что и как надо делать, с какой примерно скоростью оно будет, какие сложности, какие варианты
достань приличный корабль уровня хотя бы фрегата, закупи войска, запроси сведения куда лететь, емнип кто-то этим заведует, прилети, повоюй, оснуй первичную базу, сделай пару рейсов на эстаблишмент базы(с закупками нужной фигни опять же), полетай где-нибудь годик, радуйся.
и да, я все еще не понимаю, нахрена, но вот тебе путь. на скромную планетку без мощной космозащиты хватит, на С космозашитой можно ждать крейсера, можно сговориться с другими РТ, можно.. всякое можно. на то и песочница
Потому что я, так сложилось, люблю Большой Лут.
меня поражает любовь к большому луту которая ни разу не реализовалась.))) и поиск большого лута в системе, которая тебе все равно не нравится и не по причине его отсутствия/наличия.)
Если смогут - хорошо. А они, кстати, об этом знают?
захочется=>спросят=>узнают взрослые люди, желания должны уметь выражать путем разговора ртом. или клавой. ))
пффф ладно, совсем на пальцах: водить "захват планеты империума" - именно как захват, а не, скажем, унаследование, как это предполагается у меня в одной из игр - мне Не Пока Интересно на мне как на мастере жизнь не кончается, да и я могу передумать когда-нибудь.
Захват планеты в Коронусе(вне империума) населенной какими-нибудь там человеками, либо орками - это вполне себе возможно, сюжет именно что для отдельного модуля, илил хотя бы половинки, потому как боевые действия это долго. Ну и уровень надо поднабрать, не первыми все же. Если уровень совсем хороший - то можно и "закадрово".
Хаоспланетку посложнее, но опять-таки в пределе препятствий я не вижу(хотя захват будет в одном модуле, а результат скорее всего не раньше конца другого - зачистка, прочистка, перекопы и прочее.
"цена Большого Лута запредельная, что как бы сообщает нам, что Лучше Не Связываться"
я этого не говорил. я говорю что условно говоря, как с радиацией есть места где вычистить силами партии нереально, так и тут. Ну может если партия ближе к 20 уровням - то и можно. а пока есть смысл искать лут вне мест с такой офигенной радиацией.
Кстати, а ты думаешь, народ бы остался?
судя по ощущениям народ собирался вернуться на обратном пути.
И когда я в компутерный дэнжен-кроул играю, мне всегда огорчительно, что нельзя, зачистив подземелье, внутриигровыми методами оставить его себе как базу для операций (там обычно монстры респавнятся, а предметы пропадают), укрепить, украсить.
может это разница в психологии. в моем понимании амортизационные затраты на любую берлогу крупнее 1-2 комнат превращают оную из "круто" в "проблему". у героев порог разумеется выше, но на уровне подземелья оно так. ну шо там делать кроме как базовать операции, т.е. проводить 1 сцену из всего модуля, да и ту в ожидании когда ж мы оттуда уйдем? это абсолютно не отменяет факта что Можно. лично я (как человек) не понимаю, зачем Нужно. но это не значит что я собираюсь ставить бессмысленные преграды.
Вот мне интересно, почему так. Контролировать проще? Где та переменная, которая превращает Большой Лут в Большое No-No?
я не понимаю твоего No-No. я еще раз говорю - я НЕ ставлю перед игроками специальной проблемы в случае "хочу ЭТО". и НЕ НАДО мне этого преписывать, иначе я влезу на стенку и буду оттуда прицельно плеваться ядом.
мнение про "в ходу" - не мое, книжки об этом говорят. в книжках и базовой и новых эпические запасы лута типа "плюсовые мечи, суперкопья и суперкорабли". но ничего касательно станций и планет. почему: объясню. это Космоопера. в ней большую часть времени мы приключаемся в космосе, при этом ввиду того что это ваха, хорошая часть приключания заключается в "рубить ЭТО ломтиками". поэтому в ходу те ништяки, вау-фактор которых ощущается большую часть приключения, как то - корабли(которые на самом деле и есть та самая база операций размером с хороший город), мечи-кладенцы, шлемы мудрости и прочая и прочая.
починиться, полечиться, сложить ненужный пока шмот в уголке (в том числе, сравнительно большой шмот вроде космических кораблей).
починиться для меня не означает базы. починиться на местной тортуге могут все, и это как бы нормально. ну т.е. снова - можно сделать себе специальную чинительную базу, хорошо. зачем?("зачем"!= "нельзя")
подлечиться все традиционно подлечаются на самом корабле, где обычно для этого все есть. сложить шмот можно на корабле. много шмота типа много космокораблей Не Является Скопом игры вплоть до высокого уровня, который тебе интересен, ибо Не Бывает(с твоей т.з.). Корабль обычно один, хотя может апгрейдиться. Ну или он летает с тобой. Или летает по твоим делам Гдетотам. Им захочется её как-то снарядить. В частности, прикупить на неё классные примочки помельче. Вот нам и мотивация отправляться в приключения. ты любишь играть в "построй крепость", я понял. я не запрещаю игрокам играть в "построй крепость", хотя не понимаю таких игр, но в принципе как я это вижу и как это показывают книги правил, игра больше про "одень героя" и "построй классный корабль". это я люблю, понимаю, и готов много и красиво рассказывать какие на корабле тысячи потайных местечек, палуб, храмов и прочих гладиаторских ям с варп-крысами.
в общем суть в чем: тебе это нравится. ты почему-то(по двум играм, одна из которых приквел, а вторая с трудом до середины доползла, и обе которых про героев достаточно начального уровня) решила, что в вахе(и РТ конкретно) это нельзя, не бывает, Ганс не разрешает и все плохо. Твое мнение неверно. Да, мне не кажется, что это интересно, да, я бы в такое не играл - НО. никто из игроков пока этого толком не требовал, и если игроки выскажут желание в отношении чего-то кроме коррапченой норы малеволент интеллекта - они смогут его осуществить.
То есть, фиксируем, дома крупного лута никто не (от)даст, за ним надо лететь на фронтир. Правильно?
Ну... отдаст. но это вообще а) нехорошо (по умолчанию мы все-таки гуды) б) чревато большим флотом империума с целью покарать. в общем как специальная кампания может быть. и то я бы наверное не хотел это водить, это лично мое предубеждение. Но технически при хорошем боевом звездолете и это возможно. сложностей больше просто. Представь себе корсара, решившего спереть какую-нибудь английскую колонию не в карибском заливе где все можно, а где-нибудь поближе к матушке-Великобритании.
Орки, коррапт - это цена вопроса. Она бывает та, которую "покупатель" готов заплатить, и та, которую не готов.
а вот тут ты опять не понимаешь реалий. Орки - ладно, орков при относительно thorough вычищении можно посчитать ценой вопроса, пусть там наши войска их варбанды раз в год по уши в грязь вгоняют. Коррапт... ну планету от него еще очистить можно, а такую станцию as far as I see, лучше сжечь. Это примерно как дом, в котором поселились термиты - с определенного момента дом малореально уже восстановить, проще тупо раздолбать к чертовой матери.
Если она по умолчанию, запредельная, запретительная, это понятно на метауровне - обычно Большой Лут не предусмотрен наличествующими у мастера сюжетами, плохо в них вписывается, а заодно влияет на баланс.
ну я не буду говорить что этого напрочь нет - только мне не хватало чтобы народ плюнул на основной квест и остался у станции %))) но в целом как бы будь это абстрактная орочья планета - то допустимо.
Большой Лут. И чтобы он был не чугуниевым ядром на ноге, от которого хочется избавиться, а реально классной штучкой. Ну, как вот меч плюсовой бывает. Или мегаброня какая-то. Классный Редкий Предмет.
хмм... вообще говоря(между нами-жабами) в этой системе Планету, либо Станцию я как Классный Лут не вижу в упор. Да, она что-то там приносить будет, при этом отжирая некоторое количество ресурсов, да, на ней тебе будут рады и т.д. а так тут действительно больше в ходу Клевые Мечи, Телепортационные Фиговины и прочие Ништяки Карманного Формата.
Можно в смысле "реально _можно_"? В теории и в ЗВ можно планету в карты выиграть. Смотря с кем играть. На практике же вся возможность наложить загребущие лапы на крупную собственность - она "за горизонтом событий".
Ну как бы да, надо знать с кем играть. Но возможность такую предоставить в ходе модуля я готов, да.) Как и позволить взять бэкграунд "а я свой крейсер в карты выиграл"
вроде пипл на второй игре обсуждал примочки к ероплану, а вместо этого вроде и сам ероплан у них накрылся.
пипл емнип обсуждал ваще дирижабель. На что я им сказал что да, дирижабель можно. за деньги и внутриигровое время. сколько стоит не думал, но по идее подъемно.
Понятно, что это не куча монет, но это всё равно какой-то обменный эквивалент.
ну это скорее эпические активы в виде планет, заводов, газет и пароходов. так что чтобы построить станцию обычно нужно договориться с теми же АМ, после чего семейный бухгалтер уже за кадром двигает фишки нужным вам образом. может да, понадобиться материал и прочее, хотя АМ могут и свое поюзать но встанет дороже.
Если стабильно "нельзя", и не потому, что чьё-то и владелец крут, а потому что как ничьё или стало ничьё по результатам рейда партии приключенцев, так проклято либо заминировано - это настораживает.
ну тут как сказать - ты ведь пойми, что РТ по умолчанию оперирует во ВРАЖДЕБНОМ ему пространстве. милый дом где все свои и отвоеванная планета никаким хаосом не заражена - он позади(и в нем за отвоевывание планеты больно надают по голове, хотя с их бюрократией, возможно, уже твоим внукам). А тут фронтир, тут орки(которых с планеты вывести значительно сложнее чем тараканов с кухни), хаос(который, как мы знаем, успешно корраптит всякое), всякие древние вымершие расы, которые в большинстве опасны... Людские планеты и тут есть. И их можно завоевывать-колонизировать-итд(см. наши новости про боевые действия в новых книжках по РТ). Но они тут скорее в меньшинстве, и это объяснимо(соседство не самое благоприятное). Мелкий лут класса штучный, коробочный, контейнерный - тоже попадается, время от времени даже не шибко корраптнутый.
Скорее, в целом картина мира, где крупный лут неотчуждаем партией в принципе
once again: who said you that thing?
Это, пардон, та самая вселенная, где ПЛАНЕТУ можно в карты выиграть. или звездный крейсер. если уж мы договорились, что смотрим мы в отсутствии примеров на мои игры онли - то расскажи мне, плз, что именно до сих пор НЕЛЬЗЯ было поиметь? бтв, имеется вопрос, зачем тут вообще что-то "продавать"? на этом уровне деньгами уже все равно никто не оперирует.
R2R не играет. он просто сетует на тенденцию, но где он ее в итоге увидел я так и не понял. Причиной обсуждения послужил момент в игре которую веду я, где игроки попали на заброшенную станцию АМ времен темной эры технологий, где живет злобный ИИ, и R2R не понравилось, что нельзя ИИ продать вместе с содержимым станции. Ну тут уж как бы увы, корраптед интеллект есть корраптед интеллект.
комментить, ЧСХ, можно, а вот редактировать коммент - нельзя.
Когда игроки начинают думать, что их персонажи бессмертны - я
пересаживаю их на Седьмое Море. Нет, оно не убивает персонажей особо
жестоким образом. Оно просто изначально говорит - ваши персонажи
бессмертны. А потом учит играть и жить с этим. После десятка сессий
игроки начинают смотреть на бессмертие сквозь пальцы и реально
переживать за персонажей.
а вот про это я бы почитал отдельно и многие буквы
дальше что, играть в то, как за маньяком гонялся местный вариант Донни Эббса, с партией в роли маньяков?
Нет. Дальше показать, почему при наличии в мире приключенцев в оном мире все еще не анархия. в кратчайшие сроки игроков должны либо убить нафих, либо вырубить, лишить всего, и представить перед главным шефом. а дальше тюрьма, либо favor шерифу либо итд.
не надо недооценивать стражу. если надо - могу надавать пару ссылок как наших оптимайзнутых людей с канальчика городская стража хорошо отпинала, еле ушли. да - можно и дать игрокам сбежать. но так чтобы они поняли, что больше так делать НЕ НАДО
при всем уважении - спеллчекер помогает.
касательно наказаний - да, напоминание о наличии bigger fish обычно помогает. и о наличии последствий за действия или их отсутствие.
в одной из статей говорилось, и совершенно логично, что с одним игроком этого лучше не ждать. этого и со старыми правилами "какой куб единичка такой и в дайспул" работало плохо, а с этими... вообще ужасно.
Меня вот всегда беспокоит акробатик эксперт, все игроки его хотят, хотя обосновать его чутка сложнее и в описаниях он выглядит... временами слишком. Ну то есть не всем же быть питерпаркерами имхо.
Приятно слышать. А можешь уточнить, что именно тебе надо из навигации?
зачем много? достаточно одного
то есть хинт: бывают планеты легкие для захвата. их можно найти если задаться целью.
бывают места где захватить сложно, бывают места где низкоуровневыми - невозможно, а бывает и то что высоким левелом тоже не возьмешь.
все равно как бывают крысы, бывают кобольды, бывают орки и бывают питфинды.
и из наличия питфиндов не надо делать вывод что приключенцы вне 20го левела обречены.
Пока я вижу картинку "на 1 уровне Большой Лут это рано, на 20 нормально". Параметры "рано" и "нормально" выставляются сложностью очистки.
ты видишь неправильно. ты смотришь на спецефический злой лут который попался партии начальных левелов(и который по канонам вселенной логично сжигать, ибо ересь), и судишь о лесе по одному горелому дереву.
повторюсь - не будь станция эпически злой вариант "прибить живущих на ней генокрадов"(другая, не столь окончательная напасть)", улететь и вернуться позже захватывая оную" - вполне возможно. игру не ломает, в принципе, там гиперлута не было, все ценное но в пределах разумного. по владению уже говорил - флаг в руки пусть владеют, перепродают, в аренду сдают или что там
Но если ты к Крутому Мечу привинтишь необходимость к нему за кучу денег покупать примочки для ежедневного техобслуживания, будешь требовать амортизационных затрат, превращающих его из "круто" в "проблему", игрок его выкинет же. Ну или будет недоволен. Пока я разницы не вижу. Как меч может не сильно амортизироваться, так и планета, и космическая станция. Наверное. Я понимаю, что можно придать тому и другому свойства быстрой изнашиваемости и необходимость постоянного докручивания и затрат, но мечу тоже можно, просто этого не делают обычно, потому что это создание игрокам проблемы на ровном месте.
И возникает вопрос, зачем такую проблему создавать с Большим Лутом.
1) как именно Большой Лут должен "работать"? кроме как быть базой для историй и достижением в копилку героев? ну ладно, ремонтной базой для их корабля(что кстати не на каждой планете возможно, даже если ее захватить)
2) как бы разница в том, что донжон - он не меч, и в отличие от обсуждаемых нами все же планет - сам себя не кормит. планета в принципе в плане амортизации мала пока мы не начинаем на нее привинчивать всякое.
Т.е. делать-то можно, планета в этом смысле вообще конфетка сюжетная, и на станции можнопридумать много всего прикольного. Но если не хочется, можно не делать. Она просто будет. Она будет база. На ней можно будет начинать и заканчивать операции. На ней можно будет складывать шмотки. Для неё можно будет добывать апгрейды.
Приятное ощущение "она у нас есть" и какая-нибудь польза.
по секрету скажу: не бывает РТ без базовой планеты где живет его род, и где орудуют казначеи и прочие ценные люди которые рулят его финансами. так что это есть всегда, обычно есть вариант "какое".
ну вот приятное ощущение я вижу, а пользу нет. но ради приятного пусть будет, что там
Та же ДнД заранее думает, что будет с персонажами, когда они будут крутыми и богатыми. Вот тогда у них будет башня мага, крепость файтера и всё в таком духе.
Ништяки, которые с собой не носишь, но которые есть и к которым возвращаешься.
то есть книжка не вполне описывает РТ ковырнадцатого уровня. что не удивляет учитывая как плохо прописана собственно прокачка к тем уровням.
а то что я вижу больше фокусируется на шмоте и кораблях, большем редком ксеношмоте механошмоте и т.д., кораблях с крутыми движками, с планет выкопанных, из ксенокомпонентов собранных, механикусами в древности освященных и тыды и тыпы. да, я тебе могу сказать, что уже на 10К экспы народ вполне может контролировать одну планету имперского захолустного уровня и парочку аграрных, дальше разрастаться сложнее - проще эти поднимать с колен. космокорабли внутрисистемные не сильно сложно достать на средних уровнях.
На местной тортуге, как я понимаю, их могут послать далеко-далеко, не пустить, заломить большую цену. Или не могут?
На _своей_ базе точно не могут. А на чужой - бывает, by default, всякое, на то она и чужая.
тортуга ака портвандер - порт свободный и в целом подконтрольный РТшникам как соцклассу. в моем понимании. То есть пока игроки не начинают всем плевать в тапки их там в принципе нормально обслужат. Ну или пока внезапно(сюжетно) не влезет к рулю кто-то кто их не любит.
NB: у меня изначально такое впечатление и сложилось. Что она ну не про это. Бывает. Никакая игра не обязана быть про "построй крепость", дело житейское
тут это можно. правил под это нет - но я и не помню где кроме дынды про это правила есть. подкрутить можно в меру логики, да.
достань приличный корабль уровня хотя бы фрегата, закупи войска, запроси сведения куда лететь, емнип кто-то этим заведует, прилети, повоюй, оснуй первичную базу, сделай пару рейсов на эстаблишмент базы(с закупками нужной фигни опять же), полетай где-нибудь годик, радуйся.
и да, я все еще не понимаю, нахрена, но вот тебе путь. на скромную планетку без мощной космозащиты хватит, на С космозашитой можно ждать крейсера, можно сговориться с другими РТ, можно.. всякое можно. на то и песочница
меня поражает любовь к большому луту которая ни разу не реализовалась.))) и поиск большого лута в системе, которая тебе все равно не нравится и не по причине его отсутствия/наличия.)
А они, кстати, об этом знают?
захочется=>спросят=>узнают
взрослые люди, желания должны уметь выражать путем разговора ртом. или клавой. ))
ладно, совсем на пальцах:
водить "захват планеты империума" - именно как захват, а не, скажем, унаследование, как это предполагается у меня в одной из игр - мне Не Пока Интересно
на мне как на мастере жизнь не кончается, да и я могу передумать когда-нибудь.
Захват планеты в Коронусе(вне империума) населенной какими-нибудь там человеками, либо орками - это вполне себе возможно, сюжет именно что для отдельного модуля, илил хотя бы половинки, потому как боевые действия это долго. Ну и уровень надо поднабрать, не первыми все же. Если уровень совсем хороший - то можно и "закадрово".
Хаоспланетку посложнее, но опять-таки в пределе препятствий я не вижу(хотя захват будет в одном модуле, а результат скорее всего не раньше конца другого - зачистка, прочистка, перекопы и прочее.
я этого не говорил. я говорю что условно говоря, как с радиацией есть места где вычистить силами партии нереально, так и тут. Ну может если партия ближе к 20 уровням - то и можно. а пока есть смысл искать лут вне мест с такой офигенной радиацией.
судя по ощущениям народ собирался вернуться на обратном пути.
может это разница в психологии. в моем понимании амортизационные затраты на любую берлогу крупнее 1-2 комнат превращают оную из "круто" в "проблему". у героев порог разумеется выше, но на уровне подземелья оно так.
ну шо там делать кроме как базовать операции, т.е. проводить 1 сцену из всего модуля, да и ту в ожидании когда ж мы оттуда уйдем?
это абсолютно не отменяет факта что Можно. лично я (как человек) не понимаю, зачем Нужно. но это не значит что я собираюсь ставить бессмысленные преграды.
Контролировать проще? Где та переменная, которая превращает Большой Лут в Большое No-No?
я не понимаю твоего No-No. я еще раз говорю - я НЕ ставлю перед игроками специальной проблемы в случае "хочу ЭТО". и НЕ НАДО мне этого преписывать, иначе я влезу на стенку и буду оттуда прицельно плеваться ядом.
мнение про "в ходу" - не мое, книжки об этом говорят. в книжках и базовой и новых эпические запасы лута типа "плюсовые мечи, суперкопья и суперкорабли". но ничего касательно станций и планет.
почему: объясню. это Космоопера. в ней большую часть времени мы приключаемся в космосе, при этом ввиду того что это ваха, хорошая часть приключания заключается в "рубить ЭТО ломтиками". поэтому в ходу те ништяки, вау-фактор которых ощущается большую часть приключения, как то - корабли(которые на самом деле и есть та самая база операций размером с хороший город), мечи-кладенцы, шлемы мудрости и прочая и прочая.
починиться для меня не означает базы. починиться на местной тортуге могут все, и это как бы нормально. ну т.е. снова - можно сделать себе специальную чинительную базу, хорошо. зачем?("зачем"!= "нельзя")
подлечиться все традиционно подлечаются на самом корабле, где обычно для этого все есть. сложить шмот можно на корабле. много шмота типа много космокораблей Не Является Скопом игры вплоть до высокого уровня, который тебе интересен, ибо Не Бывает(с твоей т.з.). Корабль обычно один, хотя может апгрейдиться. Ну или он летает с тобой. Или летает по твоим делам Гдетотам.
Им захочется её как-то снарядить. В частности, прикупить на неё классные примочки помельче. Вот нам и мотивация отправляться в приключения.
ты любишь играть в "построй крепость", я понял. я не запрещаю игрокам играть в "построй крепость", хотя не понимаю таких игр, но в принципе как я это вижу и как это показывают книги правил, игра больше про "одень героя" и "построй классный корабль". это я люблю, понимаю, и готов много и красиво рассказывать какие на корабле тысячи потайных местечек, палуб, храмов и прочих гладиаторских ям с варп-крысами.
в общем суть в чем:
тебе это нравится. ты почему-то(по двум играм, одна из которых приквел, а вторая с трудом до середины доползла, и обе которых про героев достаточно начального уровня) решила, что в вахе(и РТ конкретно) это нельзя, не бывает, Ганс не разрешает и все плохо.
Твое мнение неверно. Да, мне не кажется, что это интересно, да, я бы в такое не играл - НО. никто из игроков пока этого толком не требовал, и если игроки выскажут желание в отношении чего-то кроме коррапченой норы малеволент интеллекта - они смогут его осуществить.
Ну... отдаст. но это вообще
а) нехорошо (по умолчанию мы все-таки гуды)
б) чревато большим флотом империума с целью покарать.
в общем как специальная кампания может быть. и то я бы наверное не хотел это водить, это лично мое предубеждение. Но технически при хорошем боевом звездолете и это возможно. сложностей больше просто. Представь себе корсара, решившего спереть какую-нибудь английскую колонию не в карибском заливе где все можно, а где-нибудь поближе к матушке-Великобритании.
а вот тут ты опять не понимаешь реалий. Орки - ладно, орков при относительно thorough вычищении можно посчитать ценой вопроса, пусть там наши войска их варбанды раз в год по уши в грязь вгоняют.
Коррапт... ну планету от него еще очистить можно, а такую станцию as far as I see, лучше сжечь. Это примерно как дом, в котором поселились термиты - с определенного момента дом малореально уже восстановить, проще тупо раздолбать к чертовой матери.
ну я не буду говорить что этого напрочь нет - только мне не хватало чтобы народ плюнул на основной квест и остался у станции %)))
но в целом как бы будь это абстрактная орочья планета - то допустимо.
хмм...
вообще говоря(между нами-жабами) в этой системе Планету, либо Станцию я как Классный Лут не вижу в упор. Да, она что-то там приносить будет, при этом отжирая некоторое количество ресурсов, да, на ней тебе будут рады и т.д.
а так тут действительно больше в ходу Клевые Мечи, Телепортационные Фиговины и прочие Ништяки Карманного Формата.
Ну как бы да, надо знать с кем играть. Но возможность такую предоставить в ходе модуля я готов, да.) Как и позволить взять бэкграунд "а я свой крейсер в карты выиграл"
пипл емнип обсуждал ваще дирижабель. На что я им сказал что да, дирижабель можно. за деньги и внутриигровое время. сколько стоит не думал, но по идее подъемно.
ну это скорее эпические активы в виде планет, заводов, газет и пароходов. так что чтобы построить станцию обычно нужно договориться с теми же АМ, после чего семейный бухгалтер уже за кадром двигает фишки нужным вам образом. может да, понадобиться материал и прочее, хотя АМ могут и свое поюзать но встанет дороже.
ну тут как сказать - ты ведь пойми, что РТ по умолчанию оперирует во ВРАЖДЕБНОМ ему пространстве. милый дом где все свои и отвоеванная планета никаким хаосом не заражена - он позади(и в нем за отвоевывание планеты больно надают по голове, хотя с их бюрократией, возможно, уже твоим внукам). А тут фронтир, тут орки(которых с планеты вывести значительно сложнее чем тараканов с кухни), хаос(который, как мы знаем, успешно корраптит всякое), всякие древние вымершие расы, которые в большинстве опасны...
Людские планеты и тут есть. И их можно завоевывать-колонизировать-итд(см. наши новости про боевые действия в новых книжках по РТ).
Но они тут скорее в меньшинстве, и это объяснимо(соседство не самое благоприятное).
Мелкий лут класса штучный, коробочный, контейнерный - тоже попадается, время от времени даже не шибко корраптнутый.
once again: who said you that thing?
Это, пардон, та самая вселенная, где ПЛАНЕТУ можно в карты выиграть. или звездный крейсер.
если уж мы договорились, что смотрим мы в отсутствии примеров на мои игры онли - то расскажи мне, плз, что именно до сих пор НЕЛЬЗЯ было поиметь?
бтв, имеется вопрос, зачем тут вообще что-то "продавать"? на этом уровне деньгами уже все равно никто не оперирует.Ну тут уж как бы увы, корраптед интеллект есть корраптед интеллект.
ну то есть не нельзя, но.. небезопасно.