"это какие же?
в любом случае, я тут косноязыко выразился, там был упор на то что современные пулеметы бывают ручные, с магазиным и ленточным питанием, и станковые с ленточным."
Льюис 13 год, Браунинг 18 год, практически все ручные пулеметы, выпущенные перед Второй мировой (ДП-27, BREN, Штэйр и т.п.)
Стоит отметить, что есть еще комбинированные схемы ручных пулеметов, позволяющие стрелять как с ленты, так и из магазинов.
"становится все более популярной, у нас есть редкий АН-94, который так любят сталчки, в правилах ДА есть отдельное правило касательно короткой очереди. Так что стоит упомянуть"
Короткие очереди проще отсекать стрелку, чем добавлять механизм. Идея отсечки короткой очереди была популярна в 80-90е, но потом сошла на нет. У АН режим стрельбы двумя патронами должен расчитываться по отдельному правилу, так как основная фишка этого автомата - накопление импульса отдачи. Механизм устроен так, что первые два выстрела очереди происходят за один цикл работы автоматики, в то время как стреляющий механизм откатывается в лафете. Это позволяет получить очень высокую кучность двухпатронной очереди. Я бы сказал, что там при попадании первым патроном автоматическое попадание вторым.
Про патроны +P+ - многие современные пистолеты и ПП расчитаны на применение такого патрона, и ломаться не должны.
Wizzard_Rick, то, что ты называешь "автоматом первого поколения", в официальной терминологии называется "автоматическая винтовка". Лучше исправить термин, пока не началось ;)
Еще баги - кидаю сюда же, редактируя комментарий:
"В современности появились ручные пулеметы с магазинным питанием" - ручные пулеметы с магазинным питанием существуют с начала XX века.
"Солдаты большинства армий вооружены пистолетами дополнительно к основному" - однозначно нет.
"Большинство пистолетов имеет режим полуавтоматического огня" - все пистолеты имеют такой режим, кроме некоторых самоделок. Лучше указать, что некоторые имеют режим автоматического огня.
"Современные автоматы имеют возможность стрельбы фиксированной короткой очередью на 3 патрона." - довольно редкий случай, да и необходимость автоматической отсечки сомнительна.
"Эффективная дальность стрельбы больше пистолетной – до 50м, прицельная до 100" - во первых, не стоит путать прицельную дальность и эффективную дальность стрельбы. Прицельная дальность - это то, до скольки градуирован прицел. У некоторых пп - там бывает 1000 м, но это не говорит о хороших стрелковых качествах. Эффективная дальность стрельбы полноразмерных ПП в среднем порядка 200 м.
"Я понял: шанс того, что в самолете будет бомба - 1:10000, а шанс того, что в самолете будет две бомбы - вообще пренебрежимо мал. С тех пор я вожу с собой бомбу и летаю спокойно".
Ни в коем случае не стал бы играть по второй мировой, за исключением далеких от СССР театров военных действий, к примеру, латинской америки или противостояния США и Японии. Думаю, большинство игроков из моей тусовки поступили бы так же. Играть двадцатые в Советской России стал бы, только если сюжет модуля далек от политической тематики. Так же наверно, я чувствовал бы дискомфорт, если бы расходился с мастером и остальной партией в политических убеждениях. Кстати, играл бы только за советских людей, белое движение мне искренне противно.
Боюсь, пока это невозможно. SQ не хочет выкладывать рабочую версию, а финальную ждать довольно долго. =( Попробую его торопить, но не факт, что это хоть к чему-то приведет.
Скилы. Нарастить скилы можно не только при поднятии уровня, а еще и тренировкой. При ранке 0 человек получит 1 ранк в скиле после недели упорных тренировок, ранк 2 еще после месяца, следующий ранк 3 - еще после года, ранк 4 - еще после пяти лет. Тренировки не должны быть халявными.
Многочисленные тренировки разных скилов "по единичке" невозможны, ибо манчкинство, а в жизни такого не бывает. При интенсивном получении 3-го - 4-го такого скила на 1 первый из полученных таким образом может изчезнуть. При двоечке - может упасть на 1 и т. п. Easy come, easy go...
Однако, в большинстве случаев, рост персонажей за время модулей не происходит. За длинный кампэйн может подняться уровень один раз.
Возможности всех людей изначально равные, не вопрос. Но вот шанс реализации этих возможностей у разных групп различен. И получается, что в среднем мужчины сильнее, а женщины красивее [strike]негры лидируют в беге, а белые в стрельбе[/strike]
Именно такие модификаторы и позволяют сделать распределения похожими на тот мир, в котором мы живем. Причем, ничто не мешает сделать персонажа сильной женщиной или красивым мужчиной. Просто стать красивой женщиной и сильным мужчиной немного проще ;)
Глеб, тебя беспокоит, что мужчины в среднем сильнее женщин? Но ведь это на самом деле так, и ничего не сделаешь. Если бы такого смещения матожидания не было, то двигать мебель звали бы всех, а не только мужиков =)
С расовыми модификаторами так же. Хочешь мега-силача - не играй японцем. Хочешь лауреата нобелевки - смирись с тем, что твой цвет кожи светлый. Конечно, если ты не президента США играешь =)
Любопытно, а какие ты бы вводил расово/половые модификаторы?
в любом случае, я тут косноязыко выразился, там был упор на то что современные пулеметы бывают ручные, с магазиным и ленточным питанием, и станковые с ленточным."
Льюис 13 год, Браунинг 18 год, практически все ручные пулеметы, выпущенные перед Второй мировой (ДП-27, BREN, Штэйр и т.п.)
Стоит отметить, что есть еще комбинированные схемы ручных пулеметов, позволяющие стрелять как с ленты, так и из магазинов.
"становится все более популярной, у нас есть редкий АН-94, который так любят сталчки, в правилах ДА есть отдельное правило касательно короткой очереди. Так что стоит упомянуть"
Короткие очереди проще отсекать стрелку, чем добавлять механизм. Идея отсечки короткой очереди была популярна в 80-90е, но потом сошла на нет. У АН режим стрельбы двумя патронами должен расчитываться по отдельному правилу, так как основная фишка этого автомата - накопление импульса отдачи. Механизм устроен так, что первые два выстрела очереди происходят за один цикл работы автоматики, в то время как стреляющий механизм откатывается в лафете. Это позволяет получить очень высокую кучность двухпатронной очереди. Я бы сказал, что там при попадании первым патроном автоматическое попадание вторым.
Про патроны +P+ - многие современные пистолеты и ПП расчитаны на применение такого патрона, и ломаться не должны.
Еще баги - кидаю сюда же, редактируя комментарий:
"В современности появились ручные пулеметы с магазинным питанием" - ручные пулеметы с магазинным питанием существуют с начала XX века.
"Солдаты большинства армий вооружены пистолетами дополнительно к основному" - однозначно нет.
"Большинство пистолетов имеет режим полуавтоматического огня" - все пистолеты имеют такой режим, кроме некоторых самоделок. Лучше указать, что некоторые имеют режим автоматического огня.
"Современные автоматы имеют возможность стрельбы фиксированной короткой очередью на 3 патрона." - довольно редкий случай, да и необходимость автоматической отсечки сомнительна.
"Эффективная дальность стрельбы больше пистолетной – до 50м, прицельная до 100" - во первых, не стоит путать прицельную дальность и эффективную дальность стрельбы. Прицельная дальность - это то, до скольки градуирован прицел. У некоторых пп - там бывает 1000 м, но это не говорит о хороших стрелковых качествах. Эффективная дальность стрельбы полноразмерных ПП в среднем порядка 200 м.
Играть двадцатые в Советской России стал бы, только если сюжет модуля далек от политической тематики. Так же наверно, я чувствовал бы дискомфорт, если бы расходился с мастером и остальной партией в политических убеждениях.
Кстати, играл бы только за советских людей, белое движение мне искренне противно.
При ранке 0 человек получит 1 ранк в скиле после недели упорных тренировок, ранк 2 еще после месяца, следующий ранк 3 - еще после года, ранк 4 - еще после пяти лет. Тренировки не должны быть халявными.
Многочисленные тренировки разных скилов "по единичке" невозможны, ибо манчкинство, а в жизни такого не бывает. При интенсивном получении 3-го - 4-го такого скила на 1 первый из полученных таким образом может изчезнуть. При двоечке - может упасть на 1 и т. п. Easy come, easy go...
Однако, в большинстве случаев, рост персонажей за время модулей не происходит. За длинный кампэйн может подняться уровень один раз.
Интересно, а на каком основании сделано это предположение?
Именно такие модификаторы и позволяют сделать распределения похожими на тот мир, в котором мы живем. Причем, ничто не мешает сделать персонажа сильной женщиной или красивым мужчиной. Просто стать красивой женщиной и сильным мужчиной немного проще ;)
С расовыми модификаторами так же. Хочешь мега-силача - не играй японцем. Хочешь лауреата нобелевки - смирись с тем, что твой цвет кожи светлый. Конечно, если ты не президента США играешь =)
Любопытно, а какие ты бы вводил расово/половые модификаторы?