-7.20
Рейтинг
-1.31
Сила

iozjik

  • avatar iozjik
  • 0
Я бы взял револьвер под 12ga и каждый картечный патрон заряжал сместью соли, жидкого света, серебра, холодного железа, фосфора и т.д. Будет шанс против всех, кроме супергероев. А стрелять в них из револьвера смысла все равно никакого.
  • avatar iozjik
  • 1
Году в 99 организовывал ролевой клуб, в том числе и сам мастерил за денюжку. Не окупилось — аренда помещения сжирает все.
  • avatar iozjik
  • 0
Играть по другой системе имеет смысл только в двух случаях — либо если компании игроков любопытна система, либо если мастер считает, что для его модуля другая система необходима. Собственно, возникает вопрос — а зачем тогда переманивать? Если мастер понимает, что и по знакомой системе можно провести тот же модуль, а игрокам неинтересно изучать другую систему?
  • avatar iozjik
  • 3
«если тебя раздражает сосед с перфоратором — то именно его и надо слушать, именно там и содержится что-то ценное для тебя»
Игнор нужен, чтобы защититься от спама или убрать из ленты однозначно неинтересные сообщения. Например, если у нас кто-нибудь будет постить по 10 раз в день фэнтезийные картинки.
  • avatar iozjik
  • 0
Мне, как много с ним спорившему, немного неловко сюда писать. Но, вне зависимости от прочих разногласий, у меня есть ощущение, что Аваллах в своих метафорах от количества кубиков или калибра стволов слишком часто переходит к диаметру ануса и подобному.
Комфортно ли это? Я просто игнорирую, хотя иногда раздражает.
  • avatar iozjik
  • 0
Хм… Видимо D&D бывают разные.
Еще помешает отсутствие механик — например, как мне в ДнД отыграть то, что я тонко подшутил над неумением виконта танцевать, и он, опасаясь за свою репутацию, пригласил даму. И, если у него станцевать и вправду не вышло — вызвал меня на дуэль. В ДнД это будет несколько минут текста и ноль игромеханики.
Превый чек diplomacy со стороны игрока. Удачный чек, шутка довольно тонкая. Провал ответного чека diplomacy виконта — так как ответить достойно он не сумел и чтобы не потерять лицо, был вынужден пойти танцевать. Наконец, провал виконтом чека dance или этикета — и вызов на дуэль. Если память мне не изменяет, то в седьмом море будет примерно так же.
  • avatar iozjik
  • 0
Можно ли привести пример такой системы. А то мне d&d на деньги представляется =)
  • avatar iozjik
  • -1
Я не смогу сказать игроку «ты несешься со скоростью 200 км/ч» по другой причине. Если я это скажу, мне, как мастеру, придется на лету добавлять несколько хоумрулов, с каждым из которых можно серьезно облажаться.
Каковы будут модификаторы на стрельбу? Насколько будет сложно удержать машину на дороге при попадании? Какими будут результаты столкновения на такой скорости? Разумеется, правила отвечающие за это, можно добавить. Однако, если приходится придумывать их прямо во время сцены — вероятность ошибки увеличивается.
  • avatar iozjik
  • -1
Пожалуйста, читай посты внимательно и не передергивай. Я еще раз повторю — «с хорошей вероятностью». Если брать пример из мелодрамы то влюбленные могут поехать в Париж и целоваться на фоне Елисейских полей. Если же бюджет позволяет только виды на одну-две комнаты малогабаритной квартиры — для мелодрамы этого недостаточно.
  • avatar iozjik
  • -1
А как именно система должна мотивировать поведение игроков?
И какие именно системы помешают провести трагедию? Если будет пример на основе d20совместимых, будет особенно интересно.
  • avatar iozjik
  • 0
А что же будет помогать провести трагедию?
  • avatar iozjik
  • -1
Вопрос заключается не в «моделировании параметров всего». Я приводил выше конкретные случаи, когда система не справляется с моделированием задач, которые не являются редкими для мира игры. Например, агенты современной спецслужбы не смогут вести автомобильную погоню.
Система должна покрывать весь спектр задач, которые могут с хорошей вероятностью возникнуть в мире игры. В противном случае впечатление о ее «качественности» у игроков вряд ли возникнет.
  • avatar iozjik
  • -1
Хотелось бы пример, имеющий отношение к ролевым играм.
  • avatar iozjik
  • -4
Разумеется. Более того, и игра такая перестает быть ролевой игрой, а превращается в другой вид совместного творчества, вроде сочинения романа-буриме.
  • avatar iozjik
  • -4
Ну, уровень эксперта есть точно у всех, так что и статы разные неудивительны.
Мне моя точка зрения кажется верной — если шестеро разных людей при описании будут получаться практически одинаковыми, то, скорее всего, и персонажи — шестеро полицейских, искателей сокровищ или дайверов — будут клонами одного шаблона с минимальными отличиями.
«Два брата — один более ловкий, а другой более тупой» ©
  • avatar iozjik
  • -2
Увы, немножко троек будет тоже в одинаковых параметрах. У всех высшее образование, все довольно умны и занимаются интеллектуальным трудом — там и будут всем разом троечки.
  • avatar iozjik
  • -1
Если тебя что-то в жизни удивляет — это повод разобраться, почему так происходит.

Про диссонанс игры и жизненного могу привести несложный пример. Для меня не представляет сложности вести машиу по шоссе со скорость 100 км/ч. А вот в системе «Эра Водолея» даже самый лучший гонщик вылетит с дороги при скорости больше 80, хотя речь идет о таких же машинах и таких же дорогах — ошибка только в системе моделирования.
  • avatar iozjik
  • -1
Для меня система — это некий генератор ответов на вопросы. «Мой персонаж бьет дракона мечом. Успешен ли будет удар? Что произойдет с драконом?». «Хорошо ли спел партийный бард?». «Смог ли вор вскрыть замок раньше, чем прибежал сторож?».
  • avatar iozjik
  • -1
На мой взгляд, игра по миру VtM — это вовсе необязательно игра только в вампирские интриги. И вполне может оказаться, что инструмент задаче соответствует не слишком хорошо.
  • avatar iozjik
  • -1
Я привел силу в качестве примера, однако, разброс других параметров будет так же невелик. Много двухточечных параметров и немножко трехточечных.