Оптимайз

Вот допустим, игроки хотят совершать крутые дела и не помирать при этом. Вот допустим, мастер ВНЕЗАПНО тоже хочет, чтобы его игроки творили круть и не помирали. Если такое дружное согласие между участниками процесса, зачем, ЗАЧЕМ для этого ОПТИМАЙЗ?! Выдайте левел выше, плюшек крутых, драма-ресурса (или чего там у вас) побольше! Игроки, что ли откажутся? Или у мастера убудет?
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

6 комментариев

avatar
ну у меня иногда в круть(в моей бедовой голове) входит крутое умирание с передачей прав наследнику.
но это я. И это не предполагает "уронил под ноги гранату и умер"
avatar
инерционность мышления нужна маленькая для этого. ну и система хорошая.
avatar
Сознание оптимизатора при таких условиях заставит его "ломать" систему. То есть, переводя на простой язык, оптимизатор будет пытаться оптимизировать любую систему. Дал много плюшек, оптимизатор будет стараться получить еще больше. Потому что оптимизатор часто играет немного в иную игру.
avatar
Кирилл, это-то понятно, манчкинизм такой - это совершенно отдельный вопрос.

Мой пост - реакция на аргументацию из недавнего поста Ёжика. Что, мол, оптимайз существует для того, чтобы игроки могли совершать крутые вещи (причем по некой абсолютной, а не относительной шкале).

Цитирую аргумент:
Нет, difficulty идет не от способностей персонажа, а сама по себе. К примеру, открыть отмычками замок сарая DC 10, а банковский сейф DC 35. А мне интереснее вести персонажей, которые могут с трудом решить очень сложные проблемы и без труда - простые, чем тех, кто очень сложное действие не может выполнить в принципе, а простое - с вероятностью.

Вот и вопрос: к чему идти в обход огородами, если можно прямо выдать все, чего надо?
avatar
возможно - потому что заработанный тяжким трудом плюшк который достается только избранному а не нубу - приятнее нежели что-то, что выдано всем и без стараний.
avatar
Ответил в своем журнале стеной текста =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.