+81.60
Рейтинг
18.17
Сила

kalinin010391

А, блин) ну тогда может быть стоит нашему собеседнику попробовать в реальный мир выйти, от компьютера, который у него вместо телевизора появился?
Какой странный ответ, я даже не знаю как на него отреагировать) Прошу извинить меня если я задел где то вашу тонкую душу, но мне кажется это именно та причина, почему вы не можете найти игровую группу с котороый ВЫ сможете нормально общаться.
С друзьями пробовали играть?
Тогда скорее всего проблема в вас, но опять же, наверное уже эту часть вопроса судить не мне.
1) У меня был не один такой игрок, и по моему, если это игра на конвенте, мастер объявляет все, что может произойти на его игре. Если не объясняет, может быть тогда просто не стоит к нему играть идти? ДА еще и с группой, с которой у тебя не выйдет общаться.
К тому же, я как ведущий, очень много внимания уделяю именно новичкам игрокам, именно мало общительным.
И сразу же, если я вижу, что идет что то не так, у меня нет проблемы мимоходом, а если потребуется и остановив игру, спросить у игрока, что случилось. К тому же перерыв на сделать чай, покурить не так уж и сложно провести.

2) Не доверять группе на сколько нормально? Не давать им свои паспортные данные и пароли от карт — да. Не доверять настолько, что ты с ними не можешь поговорить? Нет.
Кстати, вот недавно же был пост от ведущего, который просто сел и поговорил со своей партией, и в итоге провел отличную игру. По моему это очень крутой пример.
А зачем ты идешь к мастеру, который не рассказывает о чем будет игра? или в вашей партии особенных игроков, с тонкой душевной организации и с недоверием друг к другу так принято? А место игры вам тоже не сообщают?
Если вы не поняли, моя фраза как раз и говорила вам о том, что может быть стоит постараться яменьше себя выделять над миром «Обычных» людей? Может быть вас отсутствие алкоголя и компьютер испортили?

И с понятием «Инфантилизма» так же, вы бы сразу же сказали, что воспринимаете его как ругательство и не понимаете его формулировки, и никто бы с вами не спорил.
1) Может быть вам стоит поменять ролевую группу? Если уж у вас проблемы начинаются на моменте неигрового взаимодействия и уважения друг друга?

PS. Вполне вероятно.
У меня складывается впечатление, что вам стоит посидеть перед телевизором с бутылочкой хорошего империал стаута ( уж до водки-пива сложно дойти). Одно дело безэмоциональные люди, а другое хрупкая психика, вас как то качает из одной крайности в другую, мир у вас тоже черно-белый?

У инфантилизма есть четкое понятие, а вы теперь его стараетесь исказить.
ТАк для подобных ограничений есть рот, а не Х-карта, которая непонятно как и тут будет действовать.

Точнее тем более в фиаско непонятно как будет действовать.
МЫ ОСОБЕННЫЕ! Я ВОТ ДУМАЛ ЗАГЛЯНУТЬ СЕГОДНЯ В БАР, а не пойду, потмоу что особенный. И с барменами видимо играть нельзя, кто знает, вдруг они не особенные. И вообще Х карта тебе, ты этим постом задел мою тонкую душевную организацию.
НА самом деле довольно круто, что не опустил руки, и справился с задачей.
К тому же, круто что группа смогла, как я понимаю, адекватно сказать, чего хочет от игры.

А то, что всем в итоге понравилось вдвойне хорошо.

Приятный отчет, тем, что даны заодним и ссылки на все инструменты что использовались.
Ну когда я говорил о том, что тут все допилено, когда читаешь корник ЛедянногоПекла думаешь, уау, сколько тут всего должно быть. А дочитав корник идешь в ролевую беседу материть всех и вся. Потому что без монстрятника и третьей книги водить тут нечего, если рассматривать ЛедянноеПекло как продукт, а не как ящик с инструментами с помощью которых можно из материалов которых нет, но они остались с прошлого ремонта ( там корник ДА, дедленсы, риперы) сделать что то дельное.

Потом появляется монстрятник, и ты его довольный читаешь. Да что уж там говорить, ты уже смирился с мыслью, что просто скинул денег ребятам, благо сумма небольшая, и ЛедянноеПекло ты уже не будешь водить, благо, уже подвезли кучу другой вкусноты, и ты целеком занят ей. И вот, случайно ты замечаешь что вышел монстрятник, день ты го читаешь, ты доволен. И вот тут ты понимаешь, что все есть, можно вести игру… но…

Мир, мир ты восстанавливаешь сам, то там то тут выцепляя кусочки и сшивая их вместе для игры, потом плюешь на это, и остаешься дальше ждать новую книгу…
Да я в курсе всей этой ситуации, так же ждал. Только я то бумагу не покупаю, непрактично это… А доп. материалы да, интересны.
Я вот после ситуации с бестиарием вообще ни на что не надеюсь. А на память храню брошюру студии с их планами на 2014-2015 года.
Отвечу от себя. Обычный дженерик, на который неплохо накидали снежка, допилили для этого механики, и все остальное проработано как и обычно в сеттингах для дневника.
Перепрыгивать с ДнД некст, если вам оно нравиться, я думаю не стоит ради хелфроста. А вот когда будет путеводитель по миру, я думаю натянуть при большом желании его на ДнД можно, но смысла тоже в этом не видно.
А вот мне, как человеку, который водит ДА, он и интересен тем, что допилены интересные механики, предлагается хороший бестиарий, и не совсем обычный мир ( это все таки не обычное фентези, и для меня водить его интереснее), для меня здесь и травничество и магия интересны, и новое оружие.

А вот книгу по миру ждем видимо, и может быть дождемся)
Странно, но никогда не было с этим проблем.

1) выбираешь шаблон
2) говоришь, сейчас мы будем придумывать историю в духе %режиссер/название фильма/название комп игры/
3) теперь мы соберем костяк нашей истории, то, что у нас будет на старте.
раздаешь всем листки и карандаши, бросаешь ведрышко кубов и говоришь, что по кругу будем брать по кубику.
Тут есть два варианта:
* Вы случайно, не смотря на шаблон, тяните кубики
* Ты показываешь шаблон всем, разрешая перед выбором кубика, который возьмет игрок посмотреть что этот кубик будет делать.
Таким образом вы получаете сначала связи между игроками, потом их цели, потом места, а потом крутой предмет, который может выстрелить в истории.
Места я обычно выкладываю в центр стола.
4) Говоришь, а теперь, давайте постараемся все что мы накидали объяснить и превратить в начало нашей истории. Здесь все дают имена своим персонажам, определяют примерное время и место действия, и понимают, кто, кому и кем приходиться на начало истории.
5) Объясняешь всем, что ход передается по кругу, и есть два варианта действия: создавать сцену или разрешать сцену.
5.1 Если ты создаешь сцену, то игрок начинает описывать сцену, главным действующим лицом которой является его персонаж и его попытки достигнуть его цели. Можно вести диалоги с другими персонажами и вводить их в свою сцену, можно вводить неписей. В переломный момент сцены, где персонаж может приблизиться к своей цели или наоборот отдалиться от нее, повестование приходит к группе, которая выбирает как закончиться эта сцена. Они описывают это и либо персонаж приблизился к своей цели ( белый куб) или он отдалился ( черный куб).
5.2. Разрешает, то же самое, но толкьо вначале группа придумывает начало сцены, а игрок выбирает как она закончиться.
5.3 стоит напомнить игрокам, что черных и белых кубов одинаковое количество, и если вначале вытаскать все белые кубы, то потом остануться только черные. А еще стоит добавить, что заканчивать сцену, да и так же как ее начнать надо круто, что бы вышла крутая история.
6) так играете два круга.
7) встряска
8) еще два круга
9) финал. Зачитываешь то что написано про финал, и предлагаешь интерпритировать прочитанное в отношении своего персонажа и всей истории случившейся с ним.
А остальные то игроки адекватно отреагировали на невезение? Я вот тут подумал, может быть дело вообще не в игроке, без которого партия отказывается играть? может быть им всем не понравилась последняя сессия? Три игры они думали, ну может быть пойдет лучше, а на четвертой, где все вообще стало плохо, просто решили закончить, под предлогом этого твоего проблемного игрока?
Хороший обзор, сам безумно долго ждал бестиарий, а когда получил базовую книгу понял, что комфортно без путеводителя по миру не поводить. Это совсем грустно.
Самое обидное, что пока ждал бестиарий, желание водить хелфрост прошло, вот сейчас после обзора задумался, а может быть на новый игровой сезон все же стоит?

К тому же, есть куча довольно интересных моментов, а от магии, я и вправду в восторге.

Про Динозавтров, вот пытаюсь я вспомнить сеттинги с холодом, в которых есть динозавры, и не могу. Может быть кто-то и вспомнит.