Еще один карго-культ, про чистые реакции. Да, к рассматриваемым в этом комментарии ситуациям это еще хоть сколько-то применимо, но по большей части только к ним и применимо, а это — довольно узкая область.
Это еще мы все вместе начали, а потом еще была сессия «Ведьмы пытаются залезть в Мир Снов»
(«двадцать минут, туда и обратно», ага), вот там ТАКОЕ, ТАКОЕ было.
Люси — неисправимую оптимистку — до слез довели. Роберта чуть до греха…
словил посмертное проклятие (отыгрыш его — это отдельная и интересная история).
Строго говоря, это был не отыгрыш проклятья, а обоснуй задним числом сложившейся ситуации тем, что это Моргул нас так проклял. Потому как ничем иным объяснить вечер и половину ночи внезапных ссор между всей немаленькой партией (конфликты NPC-PC, PC-NPC и PC-PC) было нельзя.
Через пару дней помирились, но осадочек мы Моргулу при следующей встрече припооомнили!)
Рунные камни ведьмы идентифицировали и с удовольствием применяли в последствии против врагов.
Дабы вас не ввели в заблуждение: с удовольствием использовали только два заклятья: Водяной Хлыст (acid whip) и Силовой Удар (force grapple). Остальные камни забраковали как «фи, темная сторона силы». Кроме этической причины, это было из-за беременности обеих ведьм и возможным негативным последствиям обращения к черным/фиолетовым чарам. Не будь этого, возможно, темная сторона и подманила бы. Со временем. Спасибо товарищам мужьям, Роберту Детфлессену и Ульфу (без фамилии, но ему и так хватает)! :)
но при этом я играла девушку-лекарку, не доказывая (и не зная) полевой/народной медицины, мы с тобой же спокойно ходили в гугол/чаты/к кролику (и то, кстати, не всегда в итоге применяли его ответы)
Но при этом бардичкой решается далеко не все, да и стихи простотак не хлещут каждую сессию по пять раз.
Или..?
(здесь может быть очередной рассказ из вашей стародавней тусовки, который опровергает предположение)
Собеседники имеют ввиду, что даже при согласии игроков поддерживать правила, необходимо дополнительно создать мотивацию персонажей не пробовать ломать правила («не рыпаться»), или на худой конец просто «подавлять недоверие», не заостряя внимание на этом вопросе.
ПС. Имеет в том смысле, что это будет разный опыт, если изменять отдельные переменные в наборе (игра/система/компания). Вот Свельта может рассказать, про разные версии Нечистой Силы и про Детей Звезд.
Ну, не то чтобы «исчезающе» мало, тут как повезет при генережке (в среднем, 3 фейты норм). Восстанавливаются в начале сессии. Тратятся на улучшение броска (+10%), переброс провала (с принятием последнего результата). От смерти фейты «сжигаются», то есть уменьшается их максимум.
(«двадцать минут, туда и обратно», ага), вот там ТАКОЕ, ТАКОЕ было.
Люси — неисправимую оптимистку — до слез довели. Роберта чуть до греха…
Строго говоря, это был не отыгрыш проклятья, а обоснуй задним числом сложившейся ситуации тем, что это Моргул нас так проклял. Потому как ничем иным объяснить вечер и половину ночи внезапных ссор между всей немаленькой партией (конфликты NPC-PC, PC-NPC и PC-PC) было нельзя.
Через пару дней помирились, но осадочек мы Моргулу при следующей встрече припооомнили!)
Дабы вас не ввели в заблуждение: с удовольствием использовали только два заклятья: Водяной Хлыст (acid whip) и Силовой Удар (force grapple). Остальные камни забраковали как «фи, темная сторона силы». Кроме этической причины, это было из-за беременности обеих ведьм и возможным негативным последствиям обращения к черным/фиолетовым чарам. Не будь этого, возможно, темная сторона и подманила бы. Со временем. Спасибо товарищам мужьям, Роберту Детфлессену и Ульфу (без фамилии, но ему и так хватает)! :)
Или..?
(здесь может быть очередной рассказ из вашей стародавней тусовки, который опровергает предположение)
ПС. Имеет в том смысле, что это будет разный опыт, если изменять отдельные переменные в наборе (игра/система/компания). Вот Свельта может рассказать, про разные версии Нечистой Силы и про Детей Звезд.