+478.60
Рейтинг
64.38
Сила

Кейт Вергона

On a new cycle 17 февраля 2021, 23:40
Вот пусть в чатах и останется
А то что их не убили — результат моего «мухлежа» на кубиках, который остался бы нераскрытым, если бы я о нём сейчас не рассказал.
И да — обычно такой «мухлеж» раскрывается игроками на раз.
Ну, боевок было не так много, но через какое-то время стало заметно. Особенно на операции «Дверь», когда за нас так качественно огребли спутники (трое ключевых, что были непосредственно рядом с нами, в нулях и с долгосрочными травмами), а игроки отделались легче.

Впрочем, конкретно в этой игре ценность именно жизни персонажа для меня не особо изменяется от того, запрещает ли умирать «мухлеж» или механика, потому что вместо жизни РС было достаточно много чего терять, так что не возникало ощущения, будто мы включили godmod и все зашибись, напряжение присутствовало.

Примеры потерь: те же спутники, дополнительные проблемы — препятствия по общему квесту кампании или дополнительные побочные проблемы, ВРЕМЯ. И вероятность «участи хуже смерти».

ПС. Хотя если рассматривать ситуацию в общем случае, мне кажется, гарантия неумирания РС/отдельных NPC при поддержке механики лучше, чем «мухлежом». То есть не надо стыдиться сразу и честно сказать об этом)
Последний раз редактировалось
ты уже рассказывал несколько раз же.
Единственный случай за который выедаем, но не единственный из этой серии;)

Про чат: ну да, с этим вышел косяк у плана «заруби Дектерса призрачным топором» (в итоге, достойно разруленный, к твоей чести)
Но основная причина незвания мастера в чат — потому что планы пережили итераций пять, а значит, бессмысленно показывать всё, а не итоговое. Ты же не брейнштормишь в общем чате?;)

Вообще-то изначально он задумывался исключительно для составления плана на Ритуал. И мы таки поимели с тебя чистую реакцию :)
Tatsumaki , так в этом и смысл аргументации Ская: типа вы мне запрещаете иметь с вас чистыереакции, но сами с меня хотите этого — что за двойные стандарты у нас?
Последний раз редактировалось
Давай в новый топик уйдем? Дискуссия стОит того (и чтобы не диалог был, а полилог), но сейчас мы на слишком глубоком уровне комментариев.
Зато очень примечательно. Пресловутые приваты, на которых ты не пускал слушателей, хотя главный игрок привата не возражал против этого & у нас потом в игре не было возможности узнать, что происходило (а ты ходил и облизывался «ух как интересно вышло»). Tatsumaki не даст соврать.
Последний раз редактировалось
И именно поэтому я против него. Или, если невозможно отменить — то использовать это должны обе стороны, и не в таком объеме.
Заметку о том, чтобы принять таблетки для улучшения памяти же: р

Ни я, Ни Змай не писали, что ты это ОБЕЩАЛ. Но ты это МОЖЕШЬ и это будет ИНТЕРЕСНЕЙ.
Вот)
Последний раз редактировалось
К локализации «Мышиной Стражи» официальным переводчикам Люк запретил даже русскую пдф выпускать (!)
Еще один карго-культ, про чистые реакции. Да, к рассматриваемым в этом комментарии ситуациям это еще хоть сколько-то применимо, но по большей части только к ним и применимо, а это — довольно узкая область.
А почему должна это делать исключительно я? Мастерский отчет — тоже интересен. Возможно даже более. А раз ты эту тему вновь поднял… давай, короче;)
На мне пожалуй что сработало. Даже чересчур, так что мастер был и сам не рад xD
Нет. Это личное. И ты все и так помнишь, не надо прикидываться :D
Последний раз редактировалось
Это еще мы все вместе начали, а потом еще была сессия «Ведьмы пытаются залезть в Мир Снов»
(«двадцать минут, туда и обратно», ага), вот там ТАКОЕ, ТАКОЕ было.

Люси — неисправимую оптимистку — до слез довели. Роберта чуть до греха…
Две поправки.
словил посмертное проклятие (отыгрыш его — это отдельная и интересная история).
Строго говоря, это был не отыгрыш проклятья, а обоснуй задним числом сложившейся ситуации тем, что это Моргул нас так проклял. Потому как ничем иным объяснить вечер и половину ночи внезапных ссор между всей немаленькой партией (конфликты NPC-PC, PC-NPC и PC-PC) было нельзя.
Через пару дней помирились, но осадочек мы Моргулу при следующей встрече припооомнили!)

Рунные камни ведьмы идентифицировали и с удовольствием применяли в последствии против врагов.
Дабы вас не ввели в заблуждение: с удовольствием использовали только два заклятья: Водяной Хлыст (acid whip) и Силовой Удар (force grapple). Остальные камни забраковали как «фи, темная сторона силы». Кроме этической причины, это было из-за беременности обеих ведьм и возможным негативным последствиям обращения к черным/фиолетовым чарам. Не будь этого, возможно, темная сторона и подманила бы. Со временем. Спасибо товарищам мужьям, Роберту Детфлессену и Ульфу (без фамилии, но ему и так хватает)! :)
Последний раз редактировалось
Вот лучше бы кто-нибудь написал поо западные проблемы — это интересно.
но при этом я играла девушку-лекарку, не доказывая (и не зная) полевой/народной медицины, мы с тобой же спокойно ходили в гугол/чаты/к кролику (и то, кстати, не всегда в итоге применяли его ответы)
Но при этом бардичкой решается далеко не все, да и стихи простотак не хлещут каждую сессию по пять раз.
Или..?
(здесь может быть очередной рассказ из вашей стародавней тусовки, который опровергает предположение)
Собеседники имеют ввиду, что даже при согласии игроков поддерживать правила, необходимо дополнительно создать мотивацию персонажей не пробовать ломать правила («не рыпаться»), или на худой конец просто «подавлять недоверие», не заостряя внимание на этом вопросе.
В понедельник все еще будут приходить в себя, а во вторник как раз самое то.