+282.80
Рейтинг
51.33
Сила

Кель

Если играют и радуются, значит они — ЦА


Не хотел бы я с ней повстречаться, если честно.
Это хорошие игры, но будь Дома лучше написаны и сбалансированы — я бы запросто поставил их выше и Семиморья, и Легенды.


В этом мне кажется и смысл написаного Алитой: У Вика очень крутые идеи, но он не может их четко, связно и законченно изложить.
Да, как правильно изложил Геометр, редактор не панацея, но думаю хоть про оглавление он мог ему сказать. Хотя, я не удивлюсь, если он это делает специально, чтобы это было максимально не мейнстримово, не задумываясь об удобстве конечного пользователя.
Как я понимаю, Кель говорит именно о том, что в полном смысле честность\нечестность неотделима от ощущения противостояния. Вы там друг другу не особо противоречите, несмотря на вкусы.


Собственно, я ей и не пытался противоречить. Собственно, я имел ввиду, что для меня «честная игра» не означает того, что игроки все должны быть в равной ситуации и с равными возможностями на начало игры.

Все советы Вика — о том, как дать мастеру преимущество над игроками.

Это вообще как? О_о
У Вика есть несколько книг и десятки статей, где он доказывает, что играть в РПГ честно нельзя. Причем обоснование его великолепно — хотите честной игры — играйте в настолки.


Ну ведь, смотря что называть честной игрой. Для меня например, честная игра — это где игроки не метагеймят и в первую очередь отыгрывают роль, а не пытаются «выиграть в ролевой игре». А Мастер не меняет по ходу игры правила для того чтобы дать кому-то из игроков преимущество.
Говорят, отыгрывать самих себя — не комильфо.
Это нормально, что если ты нажимаешь на кнопку «группа» то тебя перенаправляет на www.alterhost.ru/?
Это если там какие-то не санкционированные изменения происходят.

А так, ты даже можешь свой культ создать поклонения условному Ктулхе, и если это одобрит Эклезиархия как еще один вариант поклонения Императору отсталых варваров (и там не будет прямого поклонения Хаосу или его богам), то все нормально.

Так же и с изменениями или улучшениями. Смог отбрехаться — все нормально с тобой будет. Не смог? Или, действительно, попался инквизитор-пуританин или такой же высокопоставленный техножрец, а у тебя нет никакой защиты, то извините-с, сэр, добро пожаловать на костер.
Ну, в любом случае, изменение как таковое, вполне присутствует в мире Вархаммера. Те же псайкеры биотики.

Тут вопрос именно в подаче и в степени вмешательства.
Просто это подается не как «вмешательство в священный генокод», а «богоугодное дело ради императора». А, ну или вообще как благословение императора, если мы говорим о появлении крыльев у сестер битвы.
Механикус-бы не одобрили, что уж говорить про Инквизицию.


Количество культов, напрямую схожих с еретическими или практически равные им, в империи over 9000.
Пока это не связано с прямым поклонением хаосу и у тебя есть связи + деньги, то все в порядке. Главное, чтобы Эклезиархия тебя признала.
Да, и я не думаю, что эти корпорации ходят и кричат на каждом углу, чем они там занимаются.
Все равно никто этого не читает о_0

Я, к примеру, читаю.
Мир Тьмы, вцелом, к этому не располагает,


А как же игра в противостояние Камарильи и Шабаша, как одна из частей компании, в результате которой и появляются ситуации создающие самокопание, personal horor, вот это всё?
Так все правильно. Нужно восстанавливать человеческую популяцию.
Вот примерно так и выглядит проваленный бросок Человечности. «Ну да, это, конечно, не хорошо, но эти ребята знали, на что подписывались, так что, всё в порядке».

Это еще не проваленный бросок человечности, это пока еще сделка с совестью. Это возможность броска на человечность.

Собственно, если бросок провальный, то персонаж понимает, что то, что он делает — это нормально. Мысли о том, что это «не хорошо» уже просто перестают возникать.

Если же персонажу в голову даже не приходят сомнения и мысли о том, что он совершил что-то неправильное, бросок Человечности не делается — она теряется автоматически.

А тут согласен.
Насчет убийств есть вариант противников с человечностью ниже Х (человечность 0-2, скажем)
Собственно, существа с человечностью 0 — 2, уже не люди и вампиры, а самые что ни на есть чудовища. И их убийства не снижают человечность.

В мире тьмы есть же много персонажей с высокой человечностью, прописанной вайтфульфами, которые убивают чудовищ и из-за этого их человечность не падает.

Те же хантеры с истинной верой. Или инквизиция. От убийства вампиров у них человечность не падает. Или некоторые вампиры с высокой человечностью (имя сейчас не вспомню), которые тоже вполне же себе убивали вампиров с путем.

Да и человечность она уменьшается все-таки, не от самого факта совершения греха (Люди как и вампиры вообще существа грешные и могут оступиться), а от становления такого поведения нормальным.
Окей, может быть, я неправильно понял.
С учетом того, что в том приключении, о котормо идет речь, все что есть — это три боевых столкновения (хорошо описанных) и описание деревни квестодателей (буквально по строчке на здание и по две на квестодателя. Ну, типо что он квест выдаст и сколько попросит). Сразу видно, на что ореентирована игра.

Ну, то есть да, это легко фиксится додумванием самому и проработке в ту сторону, какую тебе хочется. И да, в той же Лиге, есть приключения, где больше времени уделено именно ролеплею (правда все детективному). Но в соотношении, боевых энканутеров по типу «Взял квест — нашел проблему- определил кого убить — убил — получил деньги» — гораздо больше.
Да, даже если посмотреть на те заклинания, что визарды приводят в пхбшечке, так там 90 процентов их — боевые. Т_т

Ни тебе планарного якоря, ни тебе проклятья нормального не наложить. это все, конечно, фиксится достаточно легко, но все равно немного обидна.
If you are a new DM with players who love to strategize and roleplay, you might find thateven a short scenario fills out most of a session after being combined with roleplaying and investigation in Red Larch. As an experienced DM with players who just love to diveinto tactics-heavy combat, you might manage to cover allthree short scenarios in a single session, even while addingrandom encounters to fill things out. © Принцы Апокалипсиса

Получается, ролеплеят у нас только новые ДМы. А опытные у нас вонзаются и все проходят быстро.
Со со, но у тех же визардов (как они написали в последней выпущенной книге), хороший мастер и крутые игроки — это те игроки, которые проходят приключение быстро, с минимум отыгрыша и максимумом боевки. По вышеописанной парадигме. После этого мне захотелось уе… ударить их этой же книгой по лицу, но, впрочем, это не важно.

Хорошо хоть в пастфаиндере разработчики пытаются сделать вариативность.