+631.10
Рейтинг
192.86
Сила

Лавикандия

Рады, что вам нравится!
Это точно. В брошюре мы пишем про разные диалекты, и рады, что их уже начинают осваивать!
Щелк!
Простите, мы не часто сюда заходим и не сразу увидели вопрос!
Нет, к врожденным возможностям фели это не относится, как и к врожденным способностям другого рода вроде эмпатии гегра, ловкости кафа или нюхачества худда.
В целом вне эпохи Религиозных войн мы советуем этим делом не злоупотреблять, очень уж экзотическая штука.

P.S. Черт возьми, «Дело синих плащей»! Рады, что через десять лет кто-то эти наши модули еще читает.
Как преступление, которым явно займется дипполиция! Неплохая завязка для приключенческого детектива, особенно если целью была, к примеру, стена банка.
Да, а в Звездных войнах один X-wing взрывает Звезду смерти, верно? Наша система в целом вообще не рассчитана на космические бои — в случае столкновения с кем-то серьезным нашим героям скорее всего придется бежать, а не сражаться. Да и крупные битвы практически не случаются — просто некому и не с кем их устраивать. Для детектива все это вспомогательные вещи, и наша задача была не в создании реалистичной физики космического боя, а в следовании стилистике космооперы — в тех пределах, которые нужны для интересного расследования. В числе прочего это требовало сделать условный истребитель несколько сильнее, а дредноут несколько слабее, чем этого требует строгая логика, потому что это дает шанс герою-пилоту блеснуть, а экипажу яхты спастись.
Последний раз редактировалось
Мы старались писать сжато, но часто либо сжато, либо интересно!
Неожиданные повороты возможны и в 24 веке. Следите за следующими приложениями, интересные проблемы на пороге и скорее всего мы начнем публиковать о них кое-что уже в этом году.
Раз уж сегодня по случаю тут: да, велосипед хороший, но не новый. В Лавикандии есть драконы разных размеров с разнообразным же экипажем (пилот-драконюх, навигатор, отряд десанта и прочее); есть разведение драконов в питомниках, маги (и не маги) ветеринары и так далее. Все это в книжке 2010 года )
Последний раз редактировалось
Если говорить о механике игры в целом, то это стандартная для всех наших игр в последние годы «руританская» механика. Она проста донельзя. Посмотреть можно тут: spacesolved.ru/heroes Нужны параграфы «Простые правила», «Соревнование» и «Хорошая драка».
Если говорить об уникальных для этой игры подсистемах, то это прежде всего механика космических боев на основе «Морского боя». Она вся на этой странице: spacesolved.ru/flights
Кроме того есть еще механика взломов в кибер-Т, киберпространстве. Она напоминает правила нашей же «Нормальной науки». Подробней тут: spacesolved.ru/cyber-t От параграфа «Правила взлома» и далее.
Во всех этих разделах информации о сеттинге не очень много, она в основном в других частях книги/сайта.
Есть такое дело! Ну вот мы как раз сейчас работаем над обновлениями сайта перед публикацией нового проекта.
В каком смысле ничего нет? Ссылка не открывается? У нас вроде нормально работает, жмите на заголовки.
На всякий случай вот прямая ссылка на PDF.
О живой карте вы связывались с одним из наших авторов, Константином, да? Пока что для наших игр ни в чем таком нет необходимости. Но об идее мы помним, спасибо!
Спасибо, сэр!)
Не знаем, с чего начать!)
В порядке хронологии со времен плотной работы над Лавикандией мы выпустили:

1. Руританский роман (ссылка на сайт), игру про 1930-е в трех версиях, рациональной, мистической и ретрофантастической.
2. Марс: Новый воздух (аналогично), детектив на терраформируемом Марсе в 2082 году, чистая НФ.
3. Теплая долина (на странице Руритании внизу), приключение на 150 страниц, детектив в бронзовом веке тоже в трех версиях — реалистичной, мистической и научно-фантастической.
4. Профессор, летающий город падает! (ссылка на страницу), маленькая игра, смешивающая научные поиски и приключения в духе авантюрных романов. К ней в конце прошлого года сделали приключение на сотню страниц, «Флогистон зимних святых». Его можно найти по той же ссылке.
5. Маленькую систему для моделирования научных исследований в ролевых играх, «Нормальную науку» (вот тут).
Ну и ко всему этому карты, аудио, схемы и прочие дополнения.
Сейчас еще один большой текст в работе и, так скажем, к нему уже активно делают иллюстрации. Пока официального анонса не было, так что без деталей. Но они скоро будут!
Последний раз редактировалось
Интересно, что вы обратили внимание на главу, которая претерпела наименьшие изменения с первой редакции.
Основной задачей было насыщение мира деталями и удобство игроков. Сначала мы вообще не планировали эту главу, но первые прогоны (еще пару лет назад) показали, что игрокам хотелось бы увидеть краткие и не чрезмерно детальные, но все же описания самых популярных технологий. Практика показывает, что глава оказалась полезной.
Уже завтра вы сможете скачать книжку на нашем сайте и все прочитать. Думаем, это будет лучше, чем краткий пересказ.
Книжка будет бесплатной, как всегда, конечно.
Скорее всего, в середине или второй половине ноября. Текст в целом готом, так что мы зависим от темпа работы художников. Но они довольно оперативные ребята.
Ближе к делу будет еще один анонс с точной датой.
Огромное спасибо! Вот что значит знаток! Мы и не слышали об этом деле.
Обязательно почитаем и вникнем.
Спасибо за совет! Обязательно воспользуемся. Видели заметки Беспечного Бродяги, они нам очень понравились.
Конечно, и вообще, если кто-то хочет задать какие-то вопросы о наших проектах, можно это сделать тут: на имажинарии мы не так часто. Сегодня-завтра на все сможем ответить.

Про Лавикандию: работа над второй редакцией идет. Это очень большой и очень сложный процесс, и дело не только в Gumshoe, но и в том, что сеттинг в принципе требует некоторой переработки, уточнения, улучшения. Мы делаем шаг на несколько десятилетий игровой реальности вперед, перерабатываем магию, боевые школы и т.д. Будет лучше — но это займет много времени.
Если говорить именно о Gumshoe, то основной подвох там лежит на поверхности: боевые системы всех известных нам Gumshoe-книг не годятся для Лавикандии. Нельзя сказать, что боевая часть в наших играх самая важная (мягко говоря). Но Лавикандия без возможности помахать цзянем и, тем более, мечом брэ — это не Лавикандия. Но эту проблему мы решим.
(Кстати, вы ведь смыслите в Gumshoe-боевке? Если да, то, может быть, сможете дать нам при случае пару советов?)