+631.10
Рейтинг
192.86
Сила

Лавикандия

Без проблем можем сделать десяток дисков с Лавикандией и привезти на Ролекон для бесплатной раздачи.
Ужасно надоедает каждый раз писать «персонаж игрока» или «персонаж, отыгрываемый игроком» и т.п.
А мы все равно уже 18+ )
Да, опиум — важная часть сеттинга. Кроме того, как и в реальной жизни, большинство опиумоваров ничего не смыслит в химии (лавикандская алхимия вполне рационльна) и фармацевтике. Опиумовары вообще не образованы и в науке не разбираются. Однако это им совершенно не мешает.
Статистика показывает, что «определение биографии по виду» — один из самых часто кидаемых навыков. Если не в тройке, то в пятерке — точно. В детективных модулях, конечно.
Это почти всегда кстати. )
Особенно если хроника по Лавикандии
Да, это как вариант. Как хороший вариант.
Всем спасибо. )

Виталий «Коммуниздий», а о чем бы еще хотелось статьи?

Presto, так ведь в статье этот вариант упоминается: «Большие детективы по Лавикандии мы всегда делаем с двумя или тремя параллельно расследуемыми делами».
(От имени "Лавикандии" пишет Костя Редигер)

Не могу не сказать, что с огромным удовольствием читаю ваши заметки о инструментах мастера. Часть из них для нашего проекта не нужны, но все равно всегда интересно почитать.

Этот LibreOffice сложен в использовании?
Действительно похожа! Встала на цыпочки, да?
Нет, это не предусмотрено. Это такая же случайность, как в случае с Италией и островом Северный. )
Аналитика, совершаемая игроком - да. Аналитика, совершаемая персонажем - нет. Это вещи взаимосвязанные, но не идентичные.
Ссылка исправлена, спасибо. Не заметили.

Что до отыгрыша, то "архетипично" далеко не всегда плохо, а броски "убеждения", "дипломатии" и тому подобных вещей при отыгрыше шпионажа почти гарантировано превращают героя из аналитика в Джеймса Бонда.
Безусловно есть: Германию мы в тексте упомянули, да и действия того же сегуната Токугава - род борьбы с природой, хотя и на благо ей и людям.

У нас сеттинг совсем не для фурри-детективов. Просто я сам люблю водить детективы. Вообще же по Лавикандии с успехом можно водить практически в любом жанре. В некоторых из них проблемы экологии могут встать очень остро. А могут и не встать. В этой избыточности и вариативности с нашей точки зрения - прелесть нашей игры.
Что еще важней, экология - это тот бэкграунд, без которого нельзя обойтись, так же как и климат, и география, и литература, скажем. Все это мы в наших текстах описали или опишем. Тот же детектив - если брать этот жанр - немыслим без мельчайшей детализации, а как мастеру и игроку выстроить эти мелкие детали, если он не знает реалий мира?

(от имени "Лавикандии" ответил Костя Редигер =)
Ни в коем случае. Если брать толстовских персонажей, то Каренина, Каренин, Вронский - худды, никак не брэ. Скорее всего худд и Позднышев из "Крейцеровой сонаты".
В общем, особенных сложностей в такой условной "типизации" нет. Точно тут, конечно, говорить не приходится, но опытные игроки по "Лавикандии" как правило совпадают в своих оценках. Каждый из домов предполагает определенный набор типажей и способов выхода за пределы этих типажей. Их, конечно, немало, но и не очень много. Реальных людей типировать поэтому сложно, слишком уж они разнообразны. А выдуманных персонажей из книг или фильмов - довольно легко. Как-то раз мы ради шутки разобрали по домам персонажей известных фильмов ( http://www.diary.ru/~lavikandia/p114121076.htm и http://lavikandia.diary.ru/p144493997.htm).
А то кто же? Все Ростовы, все Болконские и все Куракины - брэ по поведению и образу мысли. Пьер еще более ярко выраженный. Не-брэ там тоже есть: Берг, например, явно худд.
Просто брэ - не совсем медведи.
По складу характера больше похож. Отставной офицер, опять-таки. Да и герои у него зачастую похожи на брэ (исключая "Анну Каренину", где в основном худды.
Запрос принят, постараемся посчитать.
А оно просто не золото. В золотом фане от золота сейчас почти только название, а большая часть - примеси. Серебряных фунов это, в общем, тоже касается, хотя и не в такой степени.
Ассоциация очень верная.
Ну в сеттинге есть и вполне обыкновенные люди условно европеоидного типа.
Кто как. В основном - в Москве, но один из авторов живет в Воронеже, один художник сейчас живет в Марселе, а второй, если не ошибаюсь, в Сочи.