+4.50
Рейтинг
0.67
Сила

lenoran

Поражаясь собственному консерватизму...

Что-то мне в обилии инди-систем видится не подъем, а наоброт некий кризис. Какой-то постмодерн начался. Сплошное эксперементаторство и игра с формами. Система меняется чуть ли не каждый модуль... Меж тем легкость жанра ин
Читать дальше →

Досмотрел таки БСГ.

Все-таки удивительная тенденция в ихнем фильмокрафтерстве... Который раз уже... Весьма сильная основная идея. Отличные персонажи. Очень неплохая игра актеров. Отдельные очень красивые драматичные сценарные решения. И
Читать дальше →
  • нет

Удачная игра

Вот интересно, что для вас, по-настоящему удачная игра? Лично для меня крутой была та игра, которую вспоминают много лет. О которой спорят и думают. персонажей которой приводят в пример для иллюстрации жизненных ситуаци
Читать дальше →

Имхо, про масштабы полевых игр

Ключевая разница между подготовкой хорошей кабинетки и хорошей полевки таки в масштабе. принципиально структура организации та же. Единственное: если игру на 50 человек может сделать два человека, хорошо друг друга пон
Читать дальше →

Fate

Меня мучает вот какая тема. Invoke for effect. Не врубаюсь, как это работает. Допустим, кто-то вешает минимальную травму. "истекает кровью". И тут же бесплатно тэгает этот аспект, но не на плюс два к броску, а на эффект. Эффект - ран
Читать дальше →

Fate

Мои первые впечатления от Фэйта крайне положительные. По большому счету мне не нравится пока только одно. Я не понимаю, как в фэйте сделать крутого главгада, или просто жирных боссов, которых партия будет весело валить
Читать дальше →

Главные недостатки

Всегда интересовало, что мастера считают своими главными недостатками? Остановимся на трех. Вот мои: 1) Медленно раскручиваю сюжет. Большинство моих игр или очень понравились игрокам (обычно мощным сюжетом и интригой)
Читать дальше →

Sucker Punch

Посмотрев Запрещенный прием, могу сказать, что это практически идеальный модуль (скорее даже мини-кампейн). Бери и води в чистом виде. Единственная трудность то, что на самом деле героиня только одна. Но думаю, это можно
Читать дальше →