+4.50
Рейтинг
0.67
Сила

lenoran

Было круто! Надо бы не потеряться.
p.s. И, кстати, «Лэсии О`Мэлли», коллега ;)
  • avatar lenoran
  • 0
ок. приблизительно понятно. дальше надо будет почитать книжку.
  • avatar lenoran
  • 0
ок. приблизительно понятно. дальше надо будет почитать.
  • avatar lenoran
  • 0
ага. про это я и сам писал.
а в чем основное отличие между ДФ и ФМ?
  • avatar lenoran
  • 0
ично для меня проблема в контринтуитивности процессе комбата, превращающей общение и интригу в комедию абсурда типа «Алиса, это пудинг» или «Это наша корова, и мы ее доим». Это комплексная проблема 3 редакции, вызванная несколькими факторами (диверсификацией скиллов, длиной стресс-трака и пр.), но два последних полноценных социальных комбата по хаку Full Moon, где проблемных факторов меньше, прошли вроде нормально.

можно то же самое, но другими словами? ;)
  • avatar lenoran
  • 2
Мне кажется, что потеря управления персонажем в ФЕЙТе должна возникать только в случае чистого тейкен-аута — аналогично тому, как если бы его застрелили или взяли в плен. Тут ты проигал от слова «совсем».

Я обычно считаю, что тэйкен аут это выигрыш сцены, но не долговременного эффекта. т.е. суккуб может соблазнить паладина, но не может влюбить его навсегда. Она может повесить, скажем, экстремальную травму, но описывать травму я дам паладину. и в итоге травма может прозвучать, как «жгучий стыд» а не «влюблен до безумия»

про социальный комбат мысль непонятна.
  • avatar lenoran
  • 0
хм. нет, такого не надо.
хотя… если подумать, я бы посмотрел на таку диковину.
  • avatar lenoran
  • 0
ну от мастер-класса я бы не отказался. ;) но пока при своем мнении
  • avatar lenoran
  • 1
Как-то мне не приходит в голову их сравнивать. По-моему очень для разного системы предназначены. Фэйт гораздо менее драйвовый и предназначен скорее для создания историй.
  • avatar lenoran
  • 2
Я вожу по дрезден файлз (вернее его переработке под собственный фентези-сеттинг). И у меня довольно неоднозначные впечатления.
для затравки прокомментирую.
1) Необходимость держать в голове множество различных Аспектов.
Да, это проблема. Решается распечаткой заранее всех аспектов всего, чего можно, особенно партии и ключевых персонажей.
2) Нужно на ходу придумывать крутые Аспекты.
Плохая идея для медленно думающих товарищей, вроде меня. Я пришел к мысли, что все ключевые сцены круто продумывать заранее. вместе с аспектами как сцены, так и участвующих. и если у кого-то есть аспект «любит раскачиваться на люстрах», нужно, чтобы в сцене была люстра и раскачиваться на ней было чем-то полезно.
3) Социальный комбат показался жутеньким.
Как раз социальный комбат мне нравится. После пары хоумрулов, правда. У него есть один большой минус — кубики плохо сочетаются с динамикой разговоров. Пока не знаю, что с этим делать. А про «аспекты-последствия» я вообще не понимаю, в чем проблема.
4) Нет градации силы Аспекта.
Это не проблема. Решается на уровне генережки, в процессе придумывания общего стиля игры. Аспект это то, что является ключевым в персонаже. «В далеком детстве с отцом играл в мяч» — это не аспект вообще. Он ничего о персонаже не говорит.
5) Общее впечатление от игрового процесса… странное.
Вот это да, с этим согласен ;)
  • avatar lenoran
  • 0
А ее ради оформления стоит покупать?
  • avatar lenoran
  • 0
Ага. Я тоже хвалю. Пока самая адекватная из легких систем.
Мой выбор.
  • avatar lenoran
  • 0
Ага. все совсем просто.
Буквально пару дней назад, Кир сделал то же самое из SW.
Для искомых целей не особо подходит, но попробовать так поиграть стоит.
Спасибо. Smile
  • avatar lenoran
  • 0
мне интересно
если удобнее в отдельную, давай в отдельную
  • avatar lenoran
  • 0
Ок. спасибо за наводку.
  • avatar lenoran
  • 0
А что из себя апгрейды представляют? И кастомизация по игре из себя что-то представляет системно?
Я просто уже несколько лет пытаюсь найти систему чтобы в ней были необычные сборные из частей машинки. по типу вангеров.
Наиболее удачный вариант был под Сэвэдж ворлд (т.е. насколько я понял по очень позожей системе). Комьюнити игры тут http://ru-beaters.livejournal.com/632.html#cutid1

Но в итоге попытки поиграть в сборку машинок скорее провалились за недостаточностью креатива участников.
  • avatar lenoran
  • 0
спасибо. давно ищу систему про машинки в постядерке.
правда, тема именно машинок не раскрыта.
  • avatar lenoran
  • 0
Slynx, а в чем тут сложности? Я в конце февраля-начале марта буду а Питере. могу выступить курьером.
  • avatar lenoran
  • 0
Дам еще более простой совет. Если некая сцена ни для чего не нужна, то она, внимание, - ни для чего не нужна. ;) Ее надо тупо выкинуть. Если домик пуст надо сказать: вы обшарили дом, он пуст. Если описание пустого домика должно нагнетать пафос и готику, надо разразиться тирадой на два абзаца а закончить тем же самым: "Вы слышали скрип наверху, и бряцание цепей, но когда поднялись наверх, оказалось, что это просто полуночный ветер играет ставнями. Дом совершенно пуст и заброшен". Второй такой же дом надо проматывать..
Вообще не надо плодить безыдейные сцены. Поэтому локации надо продумывать.
P.S. Нинзя хорошая идея.
  • avatar lenoran
  • 0
Ага. за нее отдельное спасибо