Вообще, гест стары имо интересная техника. Главное, правда, проследить чтобы эти самые стары соответствовали духу основной кампании.
Вот в нашем случае гест стар был отличный, однако даже музыка (у нас саундтрек к игре каждой собирается отдельно) другая для него подходила лучше. В результате спинофф оказался лучшим выходом.
Правда, мастер намекает, что под занавес партии снова соберутся.
У запугивания и подначки довольно хорошее боевое применение и сопротивение от разных трейтов. Объеденение убеждения и запугивания и подначки не приведет к оверпаверу?
По поводу знаний - тебя скорее всего надули игроки. Обычный навык. Не путай с "Общим знанием" (см. стр 25-26 в ДА от Студии 101).
Я что то упускую или в коре и так есть специализация по скилам (железная воля, вор и т.д.)? И знания - вроде бы так и есть? А обобщение соц скилов может привести к полому, нет? Хотя это зависит от стиля игры.
Достаточно распространен хомрул по объеденению лазанья, плаванья и метания в навык Атлетика, куда так же включают и акробатику.
Плюс, приложи сюда то, что програмер, в силу профессиональных травм, в общем случае склонен решать не ту проблему, которую надо, а более общую, для которой текущая является подпроблемой. И еще много заморочек.
Пирог, ты видимо упустил часть про "привязку к статам персонажа". По сути, это можно раздуть до этокого VTT только, собственно, без virtual table и соединения по сети.
Помню, попадался мне дайсомет, который принимал в CLI строку вида 2d20 + 5. d20 + d12 не пробовал, но если поддерживает - то как раз будет универсальный дайсомет.
А вообще, мне кажется, дело неблагодарное. Такой софт нужен там, до куда не добираются реальные кубы или нет возможности их купить - так, например, я сам в 10 классе для своей группы написал дайсомет. Во всех остальных же отношениях, старые добрые кубики куда приятнее и удобнее.
Правда, не знаю, насколько дайс роллеры хорошо идут для мобильных платформ, возможно, там они могут в каких либо вопросах обскакать своих десктопных аналогов.
Теперь, по поводу привязки к персонажам - есть же VTT типа Fantasy Grounds, там все это уже есть наверняка, но сомневаюсь в целесообразности таких конструкций для живых игр.
Вообще, я отношусь со скептицизмом к подобным идеям, потому как их реализации редко они бывают сколь-нибудь удобными, и потому, лично для меня, они со своей ролью не справляются. Ну нет у меня желания возиться с условно-лишними инструментами во время игры.
Как вариант - использовать какую нибудь механику передачи и перехвата спотлайта. Основанную, скажем, на ресурсе(жетончике), который ты тратишь, чтобы взять спотлайт, но получаешь его назад, только если заявка была "по делу".
Вот в нашем случае гест стар был отличный, однако даже музыка (у нас саундтрек к игре каждой собирается отдельно) другая для него подходила лучше. В результате спинофф оказался лучшим выходом.
Правда, мастер намекает, что под занавес партии снова соберутся.
По поводу знаний - тебя скорее всего надули игроки. Обычный навык. Не путай с "Общим знанием" (см. стр 25-26 в ДА от Студии 101).
Достаточно распространен хомрул по объеденению лазанья, плаванья и метания в навык Атлетика, куда так же включают и акробатику.
А вообще, мне кажется, дело неблагодарное. Такой софт нужен там, до куда не добираются реальные кубы или нет возможности их купить - так, например, я сам в 10 классе для своей группы написал дайсомет. Во всех остальных же отношениях, старые добрые кубики куда приятнее и удобнее.
Правда, не знаю, насколько дайс роллеры хорошо идут для мобильных платформ, возможно, там они могут в каких либо вопросах обскакать своих десктопных аналогов.
Теперь, по поводу привязки к персонажам - есть же VTT типа Fantasy Grounds, там все это уже есть наверняка, но сомневаюсь в целесообразности таких конструкций для живых игр.
Вообще, я отношусь со скептицизмом к подобным идеям, потому как их реализации редко они бывают сколь-нибудь удобными, и потому, лично для меня, они со своей ролью не справляются. Ну нет у меня желания возиться с условно-лишними инструментами во время игры.
А что до восторга - то тоже не было после прочтения. Но стоило поиграть.. :3
11: + Гибкость
12: - Может затягиваться и превращаться в странное
Could not match entity, corresponded by "странное".