+146.50
Рейтинг
23.55
Сила

Сергей Тен

Ты с milit'ом связывался?
Аж на душе теплее стало, хотя я пока что к ИНРИНРЯ никоим боком. Спасибо, Анатолий.
Столько… сколько?
Где-то в соседнем треде мелькала фраза про Dresden Files, которые сделаны упоротым фанатом.
У нас на Имке вон Нонсенс есть. Казалось бы, чего стоит один человек, а успел уже ТТ и Муршамбалу запилить. Про качество систем сам не скажу, еще не ознакомился настолько близко, но Рик сделал обзор на Муршамбалу, в которой поставил ей твердую четверку. И это все Нонсенс сделал один.

Теперь выдайте ему второго геймдева для вычитки системы и идеи, нескольких плейтестеров (которые вообще часто за спасибо соглашаются работать, лишь бы в конце бесплатную копию выдали), верстальщика и дизайнера. У нас уже даже торговая площадка есть (Студия 101).
На все про все четверо фрилансеров и кучка плейтестеров. Сложно найти? Не думаю.
Тогда давай поговорим, что же подразумевается под «индустрией»? Тупая офисная работа 8 часов 5 дней в неделю? Вы банк организовываете или творческий процесс?

Франц все правильно сказал, игры сецчас делаются, в большинстве своем, фрилансерами. Теоретически, будучи работодателем в таком деле, как ИНРИНРЯ, последнее что я бы стал делать — вводить почасовую оплату геймдевам. Платить можно иключительно за проделанную работу, за результат.
Вот здесь я соглашусь с Гарретом. Потому что мне не настолько нужна эта самая ИНРИНРЯ, чтобы ради неё ложиться костьми.

Ну за выпуск печатной продукции в странах СНГ пока еще расстрел не предусмотрен, так что ложиться костьми не придется. А вот если задумал сделать что-то годное — придется попотеть. Никак иначе.

Ну и есть некоторая разница между словами «Я взялся за это дело, и я пойду до конца или сдохну, пытаясь,» и «Ты взялся за это дело — та иди до конца или сдохни, пытаясь».

Конечно есть. Я не обращался лично к тебе если что. Это было обращение к абстрактному читателю.
Если же смысл в создании массового продукта, то он невозможен, в силу малых объемов ролевого рынка.
Именно про расширение рынка я и говорил.
Индустрия Настольных Ролевых Игр На Русском Языке.
Мне кажется, проблема все таки в том, что в России и странах СНГ все еще никто не знает про ролевые игры (если брать в общем и целом). Иначе говоря, рынок потребителей слишком мал.
Будет рынок — появятся и годные сочетания профессиональных игроделов и маркетологов, красивые, качественные продукты за вменяемые деньги, хорошая раскрутка. Главное, чтобы в деле было видно реальные деньги.
Заниматься надо прежде всего популяризацией НРИ. Созданием нового имиджа для ролевого сообщества и хобби в целом. Не «странное развлечение задротов, которым не дают», а «сложное и крутое увлечение, ничем не хуже поэзии, живописи или обычных настольных игр».
Это вполне реально. Это даже более чем реально. Вон, ММО же раскрутились, а изначально тоже были прерогативой исключительно задротов. Сейчас сказать «Я играю в WoT» (например) не грешно даже топ-менеджеру крупной компании, или приличному предпринимателю. Все, абсолютно ВСЕ люди когда-нибудь хотели стать кем-то другим, побывать в другом месте, сделать то, что они боятся сделать. Ощутить себя способным.
Я еще ни разу не видел человека, который сыграв в настольную ролевую сказал бы «это неинтересно, какой-то херней вы маетесь, ребята», а я подсадил или участвовал в этом процессе для более чем пяти десятков людей. Ролевые игры нравятся людям, просто о них никто не знает.

Короче говоря, какую бы стратегию ни выбрали создатели ИНРИНРЯ, всегда найдутся люди, которые аргументированно и обоснованно докажут, что именно эта стратегия — не сработает.
Я тебе еще в том треде пояснял. Если человек хотит — он сделает. Будет жрать землю и работать так, чтобы рвалось очко от натуги, будет ночевать на работе и лично оббегает все издательства в стране. Не обращая внимания на злопыхателей, работая потому что надо. И надо, прежде всего, ему. Взялся за дело — иди до конца, или сдохни пытаясь, по крайней мере you were daring greatly. Если хочешь. Если не хочешь — нахрен надо. Ничего не выйдет.
Да, система CP2020 перегружена и корявая, но дух там есть. Это захватывающее чтиво само по себе, если опустить игромеханику. Тамошние три правила киберпанка вообще нужно высечь в граните.

Первое Правило — Стиль превыше Содержания; Второе — Отношение это Все; Третье — Оставайся на Пределе.
Смотри.

1. Берем GURPS.
2. Говорим игрокам что нужно убивать друг друга.
3. ?????????????????
4. ПРОФИТ.
?????????-????? ????????? ????????? ????
????????? ???????. ???? ????? ???? ????.
Контекст. Просто поясняйте его. И настанет мир, любовь и понимание.

И помни, Тен!
И помните, людям нравится, когда их называют по имени, благо, оно стоит даже первее фамилии.

Вопросов больше не имею.
Вы так громко сказали «вычеркиваю из жизни», как будто стоит человеку опоздать, вы стираете все его контакты и больше с ним никогда не общаетесь, развод, девичья фамилия, тапочки почтой. Бывают причины и срочные дела и поважнее ролевых игр. Или вы работали в колонии строгого режима и теперь не мыслите себе другого уклада вещей, кроме свистка и секундомера?

облажался с организацией
Ну да, ведь перенести конвент на неделю вперед, предупредив об этом за месяц, это такой невероятный, просто лавкрафтианский, things_men_was_not_supposed_to_know, нечеловеческий УЖАС.
Да. И на километр вытянулась. Это не гипербола, а факт.
И как из этой фразы можно было логически перейти к этому заключению?
Я не про очередь, а про выгоняние.
Это не гипербола, а факт.
Вы делаете реальности больно.
Чтобы сделать в этой жизни хоть что-нибудь стоящее придется пройти через множество преград, и гавкающие под руку критики — еще одна из самых маленьких.

«There is no effort without error and shortcoming», — Теодор Рузвельт.

А афтаров таких вот постов, как рассмотренный в топике, я искренне не понимаю. О переносе было извещено ЗА МЕСЯЦ, и при том орги поступили очень благородно, предложив розыгрыш призов за то, что даже не является конкретно их виной.
Как хорошо, что я еще не брал билеты.
Gurps lite.

You don't say!
Слава Україні!
Сделал мой день.