+148.50
Рейтинг
19.08
Сила
minder
Minder
- 0
Это ведь брейнер, если я не ошибаюсь? а на других посмотри? и скажи мне если увидишь какую-то систему в этом ))
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 0
Хех… зачем тогда брать игромеханику, если не собираешься использовать ее следствия?
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 0
Вот в моих ролевках довольно часто присутствует секс… это нормально, но вот секс мувы для этого не нужны, ибо сейчас они представляют из себя куски игромеханики которые ничего не провоцирую и ничего не регулируют…
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 0
Хотя они еще могут создавать классные истории про групповуху с партийным ангелом ради халявной экспы… Из которой изгоняется battlebabe, поскольку при ее участии экспы не будет )
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 0
пфф… в том то и дело что если посмотришь на них повнимательнее — к Hx они не имеют отношения…
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 0
Потому, что они не привязаны ни к одной другой игромеханической категории и не несут сюжетной нагрузки, а существуют только потому что эдвардс сказал, что в ролевках должен быть секс!
Apocalypse World →
AW. Размышления после плейтеста.
69
- 2
А это кстати недостаток конкретно DW — в последнем много лишних мувов. Если в AW каждый мув рождает напряжение или интересную картинку, то в DW мувы ничего не рождают, а тупо транслируют опции персонажей из днд на механику бросков AW… В рулбуке DW даже главы про moves snowball я не нашел ((
Личный блог: Agt. Gray →
Apocalypse What
19
- 0
Хмм… да, действительно целью inflict harm может быть нпс…
Apocalypse World →
Needlessly complicated AW Diagram
10
- 0
Тогда все равно ерунда, inflict harm действует на персонажей игроков, а не неписей )
Apocalypse World →
Needlessly complicated AW Diagram
10
- 0
Каким проблемам? несоответствием флаффа персонажа его кранчу?
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 1
Хех… ну для кого непривычных, а для кого формализует те приемы вождения которые и так везде используются…
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
Как хорошо, что мне не надо выдавливать из себя никого и вождение AW далось мне предельно легко )
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 1
Ну я бы еще поиграл с хаками на основе AW, но вот к оригиналу точно не вернусь ибо незачем )
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 2
Для pick-up игры, которой по сути AW и является — противоречие флаффа и кранча — очень опасный недостаток, так что смущающее название это проблема.
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
Хех, ты кстати первый кто сказал что AW — негодная система ))) мы здесь только о дисбалансе в плейбуках )))
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
неа… move under fire gunlugger делает так же или лучше, чем battlebabe, но при этом не фейлит seize smth
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
до 6-го импрувмента надо дожить… так что ответ не принимается
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 1
Все проблемы — мы не причастились плоти и крови рона эдвардса перед тем как читать правила )
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
1 импрувмент ) при максимуме на старте -1, если не ошибаюсь )
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123
- 0
не прокачивается у батлбейб хард, а у ганлаггера — хот, ну вот никак…
Личный блог: Alita Sidhe →
0.6 - AW
123